Friday, February 6, 2009

И хорошее настроение не покинет больше вас!



Анекдоты от Графа Калиостро!


- Знаешь, почему я заплакала? - спрашивает жена мужа, выходя из универмага.
- Знаю, но у меня таких денег нет.

Продавщица в магазине получает крупную купюру, а размена нет. Она спрашивает:
- Мужчина у вас других денег не будет?
- Не каркай, дура!

Чтобы отличить настоящие швейцарские часы от поддельных, бросьте их со всей силы на бетонный пол салона-магазина. Если часы настоящие, продавец должен тут же умереть от разрыва сердца.

- Пап, а горилла из клетки не выскочит?
- Сынок, это же касса!

Диалог в магазине одежды. Покупательница:
- Скажите, пожалуйста, есть у вас однотонные пальто?
Продавщица:
- Нет, и давно не было. Есть только на 60, 70 и 80 килограмм.

- Вам сколько колбасы взвешивать?!
- Мне пофик.
- Говоpите точно!
- Мне точно пофик!

Ученик продавца шефу:
- Клиент купил ботинки, но деньги принесёт завтра.
- Что? Да он никогда здесь больше не появится.
- Как бы не так! Я положил ему в коробку два левых башмака.

Пришла женщина в ювелирный магазин. Видит кольцо.
Спрашивает у продавца:
- Сколько вон то кольцо стоит?
- 1000$.
- Ого! А вон то сколько стоит?
- Два ого!

Раннее утро. У магазина стоит интеллигентный страдалец - ждет открытия...
Как только открыли магазин - подлетает к прилавку и хотя руки трясутся, говорит:
- Простите, а что это у вас такое белое, воздушное, прекрасное?
- Это зефир...
- Да?! Тогда дайте мне бутылку водки!

Вовочка в магазине:
- У вас есть тетради в кружочек?
- Нет, мальчик.
- А клей для первого класса?
- И этого тоже нет.
Тут вмешивается мужчина стоявший за ним:
- Малыш, не морочь тёте голову, иди отсюда. Девушка покажите мне глобус Украины.

Сильно помятый мужик подходит к ларьку и дрожащими губами спрашивает:
- Пиво есть?
Из окошка:
- Пиво - пить!

- Продавец! Почему в ваших пирожках стало меньше мяса?
- Извините, но нам запретили держать на кухне котов.
- Так это что, было кошачье мясо?!!
- Боже сохрани! Мы не живодёры. Коты ловили мышей.

No comments: