Friday, February 6, 2009

Перлы от "скайлингеров"



Disman:
Im, ну давай попробуем это сделать. Хотя мне кажется что добром это не кончится.

{Фокусник: ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА! :)))) Я же много раз говорил, что "скайлингеры" достойны своего лидера!}

im
Ты про что? Про лотерею?) Если есть сомнения в целесообразности, то исполнение задуманного как минимум будет шероховатым.

{Фокусник: Им совершенно забыл, что последний раз они с Disman-ом говорили об осознанных сновидениях. Почему же Иму на ум пришла именно лотерея? А оговорочка-то по Фрейду! :))}

im:
Кроме того, у меня есть серьезные противоречивые мысли по поводу этого)) Дело в том, что мне не нужен выигрыш в лотерею.

{Фокусник: Им, сцуко, вруну надо иметь ОЧЕНЬ хорошую память! Напомнить тебе?

(начало цитаты)
im:
"Меня тут в аське спросили про лотерею, в которую я играл и выигрывал. Почему, мол, я останавливался на конкретной сумме и дальше не вскрывал ячейки. Это просто- дело в том, что выигрыши до 1000 рублей в этой игре оплачиваются на месте, свыше- нужно ехать в офис организатора и писать заявление. Поэтому мне, конечно же, проще было принести в киоск хоть и несколько билетов, но по 1000 рублей, и где у меня никто не спросит паспорта, чем постоянно ездить за более крупным выигрышем в офис и светиться там, но уже по полной)) "
(конец цитаты)

А вот еще:

(начало цитаты)
alfa:
"Им! У меня вот такой вопрос можно ли составить прогу на выигрыш в лоторею? Вообще как все это дело работает или это нужно просто быть в альфе и как бы настроится на выигрышные цифры? Или нужно крутить слайд и определенными цифрами за неделю до игры или уже представить себя прямо с выигрышем?"

im:
"Лотерее будет посвящена одна из рассылок."
(конец цитаты)

Им, ты чего, сцуко, людям голову морочишь??? Это ведь я цитирую не то, что ты говорил "значительное число лет назад"! Это всё ты осенью говорил, СОВСЕМ НЕДАВНО! Тогда для тебя 1000 рублей (1000 РУБЛЕЙ, а не долларов) были деньгами, а теперь ты говоришь: "Дело в том, что мне не нужен выигрыш в лотерею."

А-а-а! Понимаю! С тех пор ты, будучи богом ("Боги создают программы!") создал "миллиардерную" программу и стал "миллиардером"! Одно не пойму, почему ты, будучи уже "миллиардером", по-прежнему живешь в конуре на первом этаже с видом на помойку!

Ну, так или иначе, надежды "скайлингеров" на халяву РАЗБИТЫ! Эй, "скайлингеры", вы все слышали: рассылки "Как стать долларовым миллионером, выиграв в лотерею" - НЕ БУДЕТ! Им сам сказал: "мне не нужен выигрыш в лотерею"...

А вы-то, лохи, ПОЛГОДА ему в рот заглядывали, яйца на поворотах ему заносили! И всё это - ЗРЯ! Какой удар, какое ужасное разочарование! Я не удивлюсь, если из-за этого последние остававшиеся верными Иму "скайлингеры" или разбегутся, или взбунтуются! Собственно говоря, эти "последние из могикан" УЖЕ начали разбегаться! Сколько дней прошло с последних постов Гоги, например? Сколько дней прошло с последних постов САМОЙ ОБЕРЕГАТЕЛЬНИЦЫ ПРЕСТОЛА - Ларисы???}

Disman:
Я вот про это. Только я себе совершенно случайно якорь поставил и теперь могу осознать себя во сне, если только увижу там текст. А так хочу попробовать позвать свое подсознание. У меня друг так делал, оно ему в совершенно разных формах приходило) Если у меня это получится, мне нафиг не нужно учиться альфе. Задам програмум прямо во сне.

{Фокусник: Disman, ты хотя бы сам понял, что сказал?

"я себе совершенно случайно якорь поставил и теперь могу осознать себя во сне, если только увижу там текст. А так хочу попробовать позвать свое подсознание."

Ведь ты же уже заговариваешься похлеще Има! А ведь ты на "скайлинге" всего пару недель! А что через пару месяцев будет??? И потом: Им же тебе сам в прошлый раз сказал, что осознанные сновидения наносят вред организму! Хотя я думаю, что он уже об этом забыл!}

im:
Да, это реально. Но программу- касательно самого себя, так как программы на других привязаны к моменту их восприимчивости. Осознанное сновидение- это тот же управляемый транс.

{Фокусник: я был прав! "Фокусник, сцуко, всегда прав!" Им совершенно забыл, что он в прошлый раз плел о вреде осознанных сновидений, и теперь обсуждает вопрос с таким апломбом, будто сам занимается осознанными сновидениями десятки лет!}

im:
В ОС, кстати, ты можешь поставить себе любой якорь на вхождению в альфу, т.е. получится наоборот, как ты входишь в ОС сейчас. Ха, а ведь это как раз и будет тем, о чем я писал выше: миры- т.н.реальный и т.н. воображаемый- пересекутся. Иными словами, случится невозможное! Прикольно... Так как ОС- это транс, да еще которым ты можешь управлять, то грех не воспользоваться предоставившейся возможностью, в том числе по вызову своего подсознания, да...

{Фокусник: "миры- т.н.реальный и т.н. воображаемый- пересекутся. Иными словами, случится невозможное!"... Им, сцуко, ты опять обкурился? Или это как раз один из тех случаев, о которых Эстер так лаконично и элегантно говорит:

"когда гуру нап*здит всякую непонятную х*йню - он расчитывает, что его подопечные увидят в этом глубокий филoсофский смысл" (с) Эстер


Впрочем, в последнее время Им все чаще и чаще удивляет "скайлингеров". Толику-Иму явно не дает покоя РАЗНОСТОРОННЯЯ слава другого "Великого и Ужасного", который успевал быть и великим философом, и лучшим другом физкультурников, и лучшим в мире полководцем, и имел еще несколько сотен разных титулов. Им завидует Иосифу Виссарионовичу!

Им не хочет больше оставаться всего только "чудотворцем" + "ясновидящим" + "юристом" + квантовым физиком + специалистом по резонансу + психологом + психиатром + сыроедом! Ему тесно в этих узких рамках! Он теперь для начала хочет стать еще и выдающимся физиологом и выдающимся философом, а дальше видно будет! Почитайте хотя бы две следующие цитаты:

im:
Чет было скучно и я решил провести эксперимент. Читал, проводили такие опыты- в раствор соляной кислоты (той, что находится в желудке) помещали лягушек (вроде бы): мертвую, но сырую, а в другую колбу с кислотой- сваренную. Вот та, что была сырой, быстро разложилась, термообработанная так и осталась большим комком, со слегка разъевшейся тканью. Эффект аутолиза, самопереваривания сырой пищи. Я положил в чашку с уксусом кусок сырой рыбы, в другую- кусок вареной. Сырая рыба через некоторое время превратилась в желе (растворилась полностью), сваренная- осталась куском. Все правильно, лишний раз убедился в преимуществах потребления сырых продуктов, в них природой заложен механизм облегчения их переваривания, тело тем самым не тратит драгоценные энзимы на усвоение невидового продукта.

{Фокусник: мне, правда, казалось, что существует огромная разница между желудочным соком и уксусом, но я ведь, в отличие от Има, НЕ претендую на титул выдающегося физиолога, так что спорить не буду!}

im:
Мне тут недавно подумалось, что самые счастливые люди- те, кто не задумывается о том, как быть счастливым. Многие теории нас учат осознанности, жить "здесь и сейчас" и т.п. Последователи прикладывают максимум усилий для этого, выполняют упражнения, практики...А есть люди, кто ничего не знает об этом, но вот как раз они-то и живут настоящим моментом, и ловят кайф от этого. Без заумных философствований и насилия над мозгом. Они начинают день без оглядки на "гуру", который написал как надо просыпаться, они просто идут на кухню и радуются запаху свежесвареного кофе и аппетитному виду бутерброда, они едут на работу, может быть в метро, и балдеют от того, что кто-то их толкнул и наступил на ногу, они со всем напором посылают обидчика на три буквы, а заодно машиниста поезда, руководство метрополитена и правительство страны (куда ж без этого:), они сетуют на рост цен и на маленькую зарплату, они плачут когда обидно и радуются, когда хорошо. И самое главное- они все это делают ИСКРЕННЕ. Это главный критерий любого успеха. Поэтому если нутро противится позитиву, не понимает зачем он нужен сейчас, какие такие радостные перспективы ждут если проговоришь волшебную мантру или поверишь тому, что написано в умных книжках, то и нечего стараться. Ничего не получится. Я говорю, конечно, о моменте "сейчас", а не о перспективе, в том смысле, что это не должно стать жизненной позицией. Менять судьбу можно и нужно. Но только тогда, когда знаешь зачем тебе это нужно и при искреннем желании на достижение задуманного. В противном случае будешь тыкаться из угла в угол как слепой котенок, а разнообразие этих углов будет создавать иллюзию перемен и свободы выбора. В то время как будешь оставаться все в том же коридоре, с которого начал путь. И который многие называют судьбой.

{Фокусник: самые счастливые люди - психи! Об этом еще Дэйл Карнеги писал! И, похоже, Им все быстрее приближается к этому счастливому состоянию!}

Мика:
А я так не думаю! Что нужно жить, как планктон, который просто наблюдает куда его вынесет и получать удовольствие от того что можно сегодня послать одного, другого, а завтра тебя жизнь посылает (ИСКРЕННЕ). Я не получаю от этого удовольствия. Я получаю удовольствие от того, что у кого-то получается сделать свою жизнь лучше но не через посылания от души правительство и т.д. и сетование на жизни, какая она плохая. Это путь в никуда.

{Фокусник: после того, как Мика из-за так называемого "субъективного программирования" лишилась работы, она находится во вполне объяснимом раздражительном состоянии и уже просто не может спокойно слушать, как Им дурное плетет}

im:
Я тоже так не думаю)) У меня другие ориентиры в жизни. Просто мысли, которые вылились в текст. В котором, кстати, соображения о счастливости- не главное. Я выбор сделал и очень давно, управлять своей жизнью- несравненно лучше, чем не управлять) И делать это желательно искренне и с удовольствием. ПисАл об этом.

{Фокусник: Им, если ты "тоже так не думаешь", то как получилось, что "мысли вылились в текст"? Ведь ты же писал: "Мне тут недавно подумалось, что самые счастливые люди- те, кто не задумывается о том, как быть счастливым." Вот видишь, "тебе подумалось"! А-а-а, понимаю, теперь понял! Эх, не было здесь умницы Maybe, она бы мне сразу напомнила про шизофрению!}

Эйфелевочковая:
да, я тоже не совсем понимаю. Принять всё так, как оно есть - это и значит принять всё таким, какое оно есть. И как сюда вписываются, например, работа с альфой..? Как сюда вписываются визуализации желаемого? Объясните мне, я не въезжаю. Как эти два пункта могут существовать одновременно? Ты либо принимаешь свою жизнь вот такой, как она есть на данный момент, либо технично и по-умному на неё влияешь, указывая - я хочу того-то и того-то.

{Фокусник: Эйфелевочковая, ТЕБЕ этого не понять! Ведь ты, в отличие от Има, НЕ приближаешься и никогда НЕ будешь приближаться к тому счастливому состоянию, о котором Дэйл Карнеги писал!}


Редактируя предыдущую статью из рубрики "Перлы от скайлингеров", я понял, что до сих пор упускал очень важный момент. Я сосредотачивался на личности Има, анализировал его "исполнителя желаний", "рассылки", "вибрации", "парадигмы", "заказы", но я до сих пор не показал "большую картину"!

Сегодня я это упущение компенсирую! Я отвечу на вопрос: "что такое скайлинг?"

А кто сможет помочь мне в этом лучше, чем сам основоположник "скайлинга"? Итак, давайте послушаем Толика-Има:

Ra:
Только не кидайте в меня валенки! А что такое "скайлинг"?

im:
Наука о сбыте мечт) А если серьезно, то... О желаниях, об их исполнении и о мечтах, которые сбываются. И вовсе не наука, а скорее сборник практик как этого всего достичь.

{Фокусник: точно, точно! Практики, входящие в сборник, включают "Исполнителя Желаний", "вибрации", так называемое "субъективное программирование" и т.д. Правда, т.н. ""субъективное программирование" нанесло многим трансерферам и "скайлингерам" большой вред, а все остальные методы - это просто переложение народных сказок в наукообразные термины, но Има это не смущает! Ведь он "юрист", да еще пишет рассказы для педиков и про педиков, так что он точно знает, как доказать, что черное - это белое!}

im:
Мечты сбываются, а желания исполняются. Всегда и так, как этого хочешь. Об этом мы и говорим.

{Фокусник: Им отвечал на этот вопрос еще до того, как под давлением Воскресенья отрекся от "парадигмы". Но не будем к нему слишком строги!}

im:
Скайлинг- это не учение и не свод безапелляционных правил, здесь нет наставлений и нравоучений, я всего лишь предлагаю каждому задуматься над тем, что происходит в его жизни и благодаря этому сделать её может быть чуть лучше.

{Фокусник: насчет "может быть чуть лучше" Им явно "скромничает"! Жизнь OAS-а, Мики, Гоги, BVM, Ларисы, Каркуши и еще очень многих "скайлингеров" стала намного хуже с тех пор, как они стали "скайлингерами", многие из них откровенно писали о значительных ухудшениях, но, вследствие своей зомбированности, никак не связывали эти ухудшения со "скайлингом"... Эх, бедняги! Было бы действительно очень хорошо, если бы они воспользовались советом Има "каждому задуматься над тем, что происходит в его жизни"}

im:
Скайлинг- это клуб друзей по интересам.

{Фокусник: "клуб друзей"? Скорее гадючник! Я уже не говорю о забаненных!}

im:
По тем, которые превращают нашу жизнь в сказку. Реальную и значимую.

{Фокусник: Я плакаль! :))))}


Но, может быть, вопрос новичка застал Има врасплох, и он сказал не совсем то, что хотел, или не всё сказал? Это вполне возможно. Давайте почитаем самую первую "рассылку" Има, в которой он объясняет, что такое "скайлинг". Ведь "рассылка" - это не то, что ответ впопыхах на форуме, "рассылку", а тем более САМУЮ ПЕРВУЮ "рассылку", Им готовил не торопясь, тщательно. Так что я уверен, что в этой "рассылке" Им сказал именно то, что он хотел сказать, и ВСЁ, что он хотел сказать!


im:
Приветствую всех, читающих эти строки!
Позвольте выразить благодарность за то, что уделили время и начали знакомиться с рассылкой. Для меня значимы Ваше внимание и интерес. Постараюсь его оправдать.

{Фокусник: Им, "будь проще, и люди к тебе потянутся!" (с)}

im:
А говорить мы будем, пожалуй, о самом сокровенном и важном, что может быть у человека- о его жизни. В основном в том контексте, в котором реализуются наши с Вами желания. Почему одни устремления находят свое воплощение, другие нет… почему исполненные желания порой не приносят удовлетворения, а за некоторыми стоит даже боль… почему мы хотим именно то, чего хотим и как разобраться в природе своих намерений…- малая часть того, о чем будет идти речь в рассылке.

{Фокусник: серьезная программа! Им первоначально обещал 3-4 "рассылки" в месяц, но реально делал по одной в месяц... некоторое время. А с последней "рассылки" прошло уже полтора месяца! Им, сцуко ленивый, как ты собираешься выполнять такую серьезную программу с одной "рассылкой" в полтора-два месяца? Опять, значит, набрехал???}

im:
Вы также узнаете, что буквально каждое Ваше желание может быть исполнено. Легко и быстро. Для этого не нужно медитировать годами, изучать магию или штудировать принципы эзотерических школ и направлений. Простой секрет «волшебной палочки» станет доступен и Вам.

{Фокусник: Им, почему же ты не взмахнул своей "волшебной палочкой" хотя бы для того, чтобы сменить свою конуру с видом на помойку на нормальное жилье? Ладно, хрен с тобой, не отвечай! Ответь только на один вопрос: так в чем КОНКРЕТНО заключается этот твой "секрет волшебной палочки"? А то ведь ты ПОЛГОДА морочил "скайлингерам" голову этой своей "волшебной палочкой", но так ничего и не сказал!}

im:
Цель- получить себя на выходе счастливого и успешного. Волшебника, которому подвластно всё. Само слово пришло из того же бессознательного, где мы часто будем бывать. А о том, что за ним скрывается, Вам и предстоит узнать.

{Фокусник: Им, сцуко, я тебе уже два раза говорил, что хочу стать волшебником широкого профиля! Ты сам знаешь, насколько ТЩАТЕЛЬНО, как НИКТО другой, я изучил ВСЕ твои "рассылки" и ВСЕ твои посты на форуме! :)))) И я не нашел там НИЧЕГО, что мне помогло бы стать волшебником широкого профиля! Опять брешешь, сцуко? Зажал инфу???}

im:
В рассылке Вы не найдете советов как:
сделать так, чтобы иметь успех у противоположного пола,
стать одним из самых богатых людей на планете,
устроиться на высокооплачиваемую и престижную работу,
переехать из своей старенькой коммунальной квартиры в новый собственный пентхауз,
перестать быть марионеткой в чужих руках,
стать здоровым и выносливым…,
Но
Если Вы хотите жить в счастливых отношениях с любимым человеком,
Если Вам нужны деньги, чтобы при случае их можно было потратить на шикарную спортивную машину,
Если Вы не хотите всю жизнь прогибаться на нелюбимой низкооплачиваемой работе,
Если Вам захотелось прикупить собственный остров где-нибудь в Тихом океане,
Если Вы хотите из ведомого превратиться в ведущего,
Если Вам дорого Ваше здоровье,
То эта рассылка для Вас.


А вот эту часть "рассылки" мне хочется прокомментировать особенно подробно!

"В рассылке Вы не найдете советов как сделать так, чтобы иметь успех у противоположного пола"
- это точно, ведь педику Иму это абсолютно ни к чему, его противоположный пол не интересует!

"В рассылке Вы не найдете советов как стать одним из самых богатых людей на планете"
- Какая скромность! Видимо, подразумевается, что долларовым миллиардером при помощи "скайлинга" стать сложно, но зато долларовым мультимиллионером - легко!

"В рассылке Вы не найдете советов как устроиться на высокооплачиваемую и престижную работу"
- это правда, ни один из "скайлингеров" не нашел при помощи "скайлинга" работу, а некоторые из-за "скайлинга" работу ПОТЕРЯЛИ!

"В рассылке Вы не найдете советов как переехать из своей старенькой коммунальной квартиры в новый собственный пентхауз"
- и опять чистая правда, ведь сам Толик-Им, основатель "скайлинга", до сих пор живет в конуре с видом на помойку!

"В рассылке Вы не найдете советов как перестать быть марионеткой в чужих руках"
- и опять правда! Иму стоило больших усилий зомбировать "скайлингеров", и он никогда не станет давать им советов, как оградить себя от его манипуляций!

"В рассылке Вы не найдете советов как стать здоровым и выносливым"
- чистейшая правда! Психически больного человека никак нельзя назвать здоровым, а ведь многие "скайлингеры", начитавшись Има, очень близки к состоянию, при котором людям крутят белы руки и везут в дурдом.

"Но если Вам нужны деньги, чтобы при случае их можно было потратить на шикарную спортивную машину, то эта рассылка для Вас."
- я думаю, что Толику-Иму, если бы у него завелись деньги на "шикарную спортивную машину", лучше было бы их потратить на улучшение своих жилищных условий. Кстати, кто-нибудь из "скайлингеров" уже купил "шикарную спортивную машину"? Никто? Я почему-то так и думал! А ведь с первой рассылки почти ПОЛГОДА прошло!

"Но если Вы не хотите всю жизнь прогибаться на нелюбимой низкооплачиваемой работе, то эта рассылка для Вас."
- Им, сцуко, ты же только что писал: "В рассылке Вы не найдете советов как устроиться на высокооплачиваемую и престижную работу". Ты уж как-нибудь определись!

"Но если Вам захотелось прикупить собственный остров где-нибудь в Тихом океане, то эта рассылка для Вас."
- так как никто из "скайлингеров" не купил даже всего-навсего "шикарную спортивную машину", то про покупку острова я даже не буду спрашивать... Но пусть "скайлингеры" не унывают! Иму тоже НЕ УДАЛОСЬ "прикупить собственный остров где-нибудь в Тихом океане", иначе ему не пришлось бы проводить свой отпуск у родителей в занюханске, а потом брехать про Чикаго, Нью-Йорк, Майами, Доминику и т.д.

"Но если Вы хотите из ведомого превратиться в ведущего, то эта рассылка для Вас."
- точно, точно, если вы будете очень стараться, Им превратит вас не просто в зомби, а в ВЕДУЩЕГО зомби (как Ларису)

"Но если Вам дорого Ваше здоровье, то эта рассылка для Вас."
- Им, сцуко, ты же только что писал: "В рассылке Вы не найдете советов как стать здоровым и выносливым". Совсем уже в трех фразах запутался? Или ты ДАЖЕ эту, САМУЮ ПЕРВУЮ "рассылку", писал обкуренным?

Читатели! "Если Вам дорого Ваше здоровье" (психическое), держитесь подальше от Толика-Има, его "рассылок" и его "скайлинга", и будет вам счастье!

6 comments:

Константин Куприянов said...

как всегда зачет и спасибо !

Фокусник said...

И тебе, Константин, спасибо!

Anonymous said...

Двойка тебе!
Часть этого уже читали!
Скоро начнешь себя повторять, потом напишешь собрание "золотых перлов", потом "собрание самых золотых перлов", потом "собрание наиболее интересных перлов" и т.д..
Графомания это.
OAS.
P.S. Жизнь стала лучше, жизнь стала веселее.

Фокусник said...

OAS, ты, должно быть, с похмелья все перепутал!

Ты часть этого читал на "скайлинге", а не у меня! Это ТЕБЕ двойка!

А если ты имеешь в виду две небольшие цитаты по лотерее, - так естественно они уже приводились раньше (я для того их и выделил, чтобы это показать), а здесь я их привел, чтобы в очередной раз уличить Толика-Има во вранье!

В общем, кончай пить, а то мне жалко будет потерять такой неистощимый источник перлов, как OAS!

Anonymous said...

Тут я вот что добавлю:
1. Действительно, на скайлинг я - как читатель и участник форума налагала определенные надежды, но только в просветительском плане. Все что я нашла на форуме IM - это те познания, догадки, гипотезы - дело каждого принимать это как истину последней инстанции или т.д.

2. Я действительно не нашла новую работу, а старую потеряла (все сорвалось).
3. Я не нашла суку-любовь, хотя, слава богу, не лишена поклонников (но это не важно).
Панацеи, я не нашла.Да! Это правда!
При этом: У МЕНЯ НЕ БЫЛО И РЕЗУЛЬТАТОМ ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ, ИЗУЧЕНИЯ ВСЕХ ЭТИХ КНИГ ПО ПОЗИТИВНОМУ МЫШЛЕНИЮ, ПРАКТИЧЕСКОМУ ПРИМЕНЕНИЮ - НЕ РЕЗУЛЬТАТОВ УЖЕ 1,5 ГОДА! Дело не в iMЕ!
и вообще - я не отношусь ко всему серьезно!
Но все, что излагал IM - можно найти в литературе. При этом: С ЧЕГО ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО im хотел быть великим гуру, какое-то там новое знание вести,быть кунфу-пандой и т.п.? Ну даже , если и так?? Завидуете? Думаю, проблема тех , кто хаит скайлинг именно в зависти..Ну да, нравилось ему, отвечать на вопросы как "особо знающего" - че плохого-то? Кстате, но мои конкретные вопросы - им всегда отвечал неконкретно..Да! я пишу правду..Ну даже на это мне пофиг!
Форум - это лишь копилка опыта разного и разных людей..ДА есть люди, которым хочется чего то идеализировать - так что в этом плохого?
Вон, Правдина много чего пишет..Тетки читают - им настроение повышает..
А истину мы все ищем..Каждый веселиться по своему.. Мне нравился форум, часть вызывало улыбку, часть заставляла задуматься - удачи Im, жду твой новый форум (только без обид - я высказалась)

lusena
С уважением ко всем

Фокусник said...

lusena сказала:

"С ЧЕГО ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО im хотел быть великим гуру, какое-то там новое знание вести,быть кунфу-пандой и т.п.? Ну даже , если и так?? Завидуете? Думаю, проблема тех , кто хаит скайлинг именно в зависти..Ну да, нравилось ему, отвечать на вопросы как "особо знающего" - че плохого-то? Кстате, но мои конкретные вопросы - им всегда отвечал неконкретно..Да! я пишу правду..Ну даже на это мне пофиг!"

- lusena, я приводил десятки Имовых цитат, доказывающих желание Толика-Има быть великим ГУРУ, подробнейшим образом все это анализировал и комментировал на протяжении ВСЕГО "Анти-Скайлинга", который теперь насчитывает больше 50-и статей. Повторять это нет ни смысла, ни (в формате одного комментария) возможности.

Завидовать там нечему, убожество и дурость "Исполнителя желаний", "парадигмы" и прочих "вибраций" у нормального человека вызывают не зависть, а приступы абсолютно неконтролируемого смеха.

А со всем остальным, что ты написала - спорить невозможно, ты ведь и сама говоришь: "Кстате, но мои конкретные вопросы - им всегда отвечал неконкретно..Да! я пишу правду..Ну даже на это мне пофиг!"

lusena, спасибо за комментарий, пиши еще!

На моем блоге (а также на моем форуме http://realalfa.2x2forum.ru ) и кроме "Анти-Скайлинга" есть много интересного, так что заглядывай почаще!