Tuesday, February 3, 2009

И хорошее настроение не покинет больше вас!



Анекдоты от Графа Калиостро!


Остановки для транспорта специально разрабатывались для России. Учли все. На случай жары - стеклянная крыша. На случай ветра - проемы в стенах. И даже для зимы специально придумали железные лавочки!

В автобусе:
- Прошу прощения за беспокойство, но я выхожу на следующей остановке.Будьте любезны, разрешите пройти...
Верзила, огладывая его сверху вниз:
- Ну ты чё, интеллигент сраный что ли?
- Отнюдь..такое же быдло, как и вы.

Рекламное:
"Накладные ногти со вкусом бутерброда! Для очень нервных людей."

Молодой парень говорит отцу:
- Пап, я женюсь.
- Шустро ты! И как же зовут твою избранницу?
- Сеня.
- Так это же пацан?!..
- Ничего себе пацан – 32 года!

Один человек отсылает своему другу смс:
- Что трубку не берёшь?
Ему в ответном смс приходит:
- Я телефон дома забыл.

Звонок по телефону:
- Алло! Алло! А куда я попал?
- Не знаю... А куда стреляли-то?

Жена жалуется мужу:
- Что-то случилось с нашим телефоном: я разговаривала со своей подругой и мы совершенно не могли друг друга понять.
- А вы не пробовали говорить по очереди?

Почему матерные слова заменяют гудками?
- Было бы ужасно, если бы этого не делали. Представляете, вы берете телефонную трубку, а там вместо гудка...

- А ты чего вчера меня по телефону послала? Я тебе доброго утра пожелать хотел...
- Во-первых, было 7 утра. Во-вторых, я не посылала, а вежливо поинтересовалась, что тебе нужно в такой ранний час. И в-третьих, слово «гнида» вырвалось случайно!

В чём преимущество радиотелефона?
- Продолжительность женского разговора ограничена разрядкой батареек.

- Алло! Это секс по телефону?
- О, да-а, мой шалунчик! Я медленно снимаю блузку, расстегиваю юбку и...
- Это милиция беспокоит.
- Все-все! Уже оделась и ушла!

Девушка звонит своему парню на мобильный.
Девушка: - Привет, ты где?
Парень: - Привет, еду в кожно-венерический диспансер. За тобой заехать?

No comments: