Wednesday, February 25, 2009

И хорошее настроение не покинет больше вас!



Афоризмы-пофигизмы от Мирыча


Когда на душе скребут кошки - это не просто так. Это они что нагадили закапывают.

Человек использует свой мозг на три процента, а чужой - на сто.

Секрет успеха в жизни связан с честностью и порядочностью: Если у вас нет этих качеств - успех гарантирован.

У страха глаза велики, нос кривой и рожа прыщавая

Бог любит Троицу, а человек - пожрать да выпить

Назвался груздем - пора в психушку

Гора родила мышь и подумала: хренасе выкидыш!

Горбатого могила исправит, так его в гроб класть неудобно

Заставь дурака молиться, так он себе лоб расшибет и вены вскроет

За одного битого - полгода условно

Что написано пером, то ксерокс не берет

Хорошо смеется тот, кто Комеди клаб смотрит

Либо пан, либо пропан, либо метан, либо Тринитротолуол

Обещанного три года ждут, а на четвертый год - новые выборы

Сытый голодному не товарищ, а хавчик

Сколько волка ни корми, а он все жрет и жрет, сука

Я умный, потому что очень скромный, поэтому такой красивый.

5 comments:

Anonymous said...

Фокусник, сцуко ©, всё перепутал!!!

"Когда на душе скребут кошки - это не просто так. Это они что нагадили закапывают." - енто моё,

"Я умный, потому что очень скромный, поэтому такой красивый" - это Листик так всегда говоит, конечно, в женком роде :)))))

ТРЕБУЮ САТИСФАКЦИИ!!! :))))

Фокусник said...

Марфа, я ничего не перепутал!

Это было опубликовано Мирычем (второй пост на этой странице):
http://transurfing.102x.net/forum/viewtopic.php?t=104&start=540

У меня еще целая куча его пофигизмов.

Так что и сейчас, и в будущем - все претензии к нему! :))))

Фокусник said...

Марфа, Мирыч опубликовал этот афоризм 19 марта 2008 года, а ты - 6 января 2009 года:
http://transurfing.102x.net/forum/viewtopic.php?t=104&postdays=0&postorder=asc&start=560

В общем, "ФОКУСНИК, СЦУКО, ВСЕГДА ПРАВ!" (с)

А Мирыч действительно юрист? Тогда я тебе не завидую! :))))

Anonymous said...

Фокусник, сцуко © писал:
А Мирыч действительно юрист? Тогда я тебе не завидую! :))))

А я Мирычу нравлюсь как женсчина!!! Так что я сама себе завидую! :))))))))

Фокусник said...

Ну, значит, он тебя за плагиат в суд не потянет. Повезло тебе, Марфа! :))))