Saturday, February 7, 2009

И хорошее настроение не покинет больше вас!



Анекдоты от Графа Калиостро!


Приходит мужчина в аптеку и спрашивает:
- У вас черная икра есть?
- Есть.
- А красная икра есть? Крабы есть?
- Все есть.
- Отпустите.
- Давайте рецепт.

В магазин заходит мужик и говорит:
- Дайте мне бутылку водки.
Продавщица:
- С собой ?
- Нет, без вас.

Начальник отдела продаж собирает отдел на совещание, рассказывает о планах, стратегии, и в конце говорит: "А также хотелось бы обратить внимание продавцов-консультантов еще на одно обстоятельство: Словосочетание "ВСЯКАЯ фигня" недостаточно полно отражает весь ассортимент предлагаемой нами продукции..."

- Почём яблоки?
- 10 долларов.
- а что так дорого?
- ничего не знаю, у меня долги!

Мужик в аптеке:
- У вас есть геморроидальные свечи?
- Да!
- А подсвечники?

- Отройте дверь! Милиция!
- А у вас уже и открыть нечем? Hу, довели страну!

Приходит человек в магазин:
- У вас есть ботинки для лыж?
- Какой размер Вам нужен?
- Пятидесятый.
- Зачем вам лыжи?

- У вас есть какое-нибудь хорошее противозачаточное средство, кроме пилюль?
- Есть. Снотворное.

- У Вас есть алиби?
- Есть, - хотите валютой?

В милиции:
- Вы уверены что он хотел выбить вам глаз ?
- Нет.. Скорее у меня сложилось впечатление, что он хотел вбить его поглубже внутрь...

- Истец, каково ваше семейное положение ?
- Хpеновое, товаpищ судья...

- Свидетель, вы женаты?
- Hет, это я просто так выгляжу.

Девушка в модном бутике спрашивает продавца:
- А можно я примерю вон то платье в витрине?
- Валяйте, может, покупателей привлечет!

No comments: