Monday, February 2, 2009

И хорошее настроение не покинет больше вас!



Анекдоты от Графа Калиостро!


- Дорогая, я хочу провести этот отпуск как 20 лет назад.
- Но мы женаты только 19 лет.
- Вот в этом-то и вся соль.

Ксюша Собчак жалуется Поручику Ржевскому на то, что недруги сравнивают ее лицо с лошадиной мордой. "Это наглая ложь!" - возмутился Поручик. "Ни чуточки не похоже. Лошадь - животное благородное и морда у нее красивая - и я бы даже сказал, одухотворенная."

Однажды Голова, Руки и Жопа решили выбрать себе босса.
Голова грит:
- Я должна быть боссом. У меня есть мозги. Я умею думать.
Руки говорят:
- Нет, мы будем боссом. Мы умеем делать разные вещи. Без нас никак.
Жопа же сказала:
- А можно, я буду боссом...?
Тут все стали над ней смеяться, мол, какой уж там из Жопы босс. Только мол и умеет, что гавно выпускать. Жопа обиделась и заткнулась. И на следущий день стало всем х%ево. Голова болит, руки место себе не находят. И согласились они сделать Жопу
своим боссом. Мораль: не обязательно быть с головой и руками - боссом может
стать любая жопа....

Объявление: "Симпатичный молодой человек, в полном рассцвете сил, 2 высших образования, материально обеспечен, 3 автомобиля (Bentley, Mercedes Cabrio, Hummer H2), дом в Барвихе, аппартаменты в Монако, таунхауз в Майами, неженат, сижу на экпортных поставках нефти и цветных металлов. НИЧЕГО не продаю, НИЧЕГО не покупаю, НИКОГО не ищу, ЖЕНИТЬСЯ не собираюсь... Просто хвастаюсь

кажется, я открыл новую вариацию "Закона Бутерброда":
Свежеприготовленный горячий бутерброд с плавленым сыром падает сыром вниз ПРЯМО НА ГОЛУЮ НОГУ, бл*ь! :))

Российские учёные скрестили крота и кролика.
Зверюшка получилась абсолютно слепая ,но уж если кого нащупает ....

Здравствуйте! Я бы хотел назвать сына Сергеем.
- Извините, но это имя уже занято, попробуйте другое. Свободны, например, Сергей2050, -Сергей, Сер-Гей или Сергей-19.

Даже в тюрьме столько не сидят... Сколько мы сидим в Интернете!!!

- Девушка, а вы знаете - мои интеллектуальные и сексуальные возможности практически не ограничены.
- Да, мне об этом уже говорили..
- И что вам сказали?
- Да, так и сказали: "Не связывайся с этим идиотом, он уже всех зае#ал!"

Двое утром в постели.
Он (трепетно):
- Я у тебя, наверное, первый?..
Она (рассеянно):
- Сегодня - да.

No comments: