Friday, June 11, 2010

Советы фершала Ерофеича: Заряжаемся энергией!



НАЧАЛО ЦИТАТЫ__________________________

(Инна Криксунова "Секреты современной волшебницы")

Заряжаемся энергией!

Бывают дни, когда силы в вас просто бурлят! В эти моменты вы можете свернуть горы, ваша энергия перехлестывает через край. Вы крутитесь, как «электрический веник» и успеваете переделать кучу дел, причем, ничуть не утомившись.

А бывают дни, когда вы, наоборот, чувствуете себя усталыми и апатичными. Вам вообще ничего не хочется делать, только сидеть в своей скорлупе и носа оттуда не высовывать. Неохота выходить из дома, работать, заниматься хозяйственными делами. Однако дела не ждут! Семья о вашей апатии и слышать не хочет, и надо готовить еду, ведь «желудок старого добра не помнит». Не стоит и говорить, какими глазами посмотрел бы на вас шеф, если бы вы ему заявили, что вы сегодня не в форме…

Давно известно, что у каждого из нас существуют разные энергетические периоды. Есть такое понятие, как биоритмы. У каждого человека – свои циклы биоритмов, и их даже можно рассчитать, в зависимости от даты рождения.

В древних восточных учениях говориться: «В некоторые дни вы чувствуете себя сильными, а в другие – слабыми. В какие‑то дни вы легко можете влиять на людей, в другие – наоборот, сами подвержены влиянию. Иногда вы испытываете любовь, а иногда ненависть» и т. д.

И это вполне естественно! Вся наша жизнь двойственна, это ее неотъемлемое свойство, об этом мы уже говорили. Есть земля и небо, приливы и отливы, рождение и смерть, зима и лето, ночь и день, здоровье и болезнь и т. д. и т. п. Эти явления всегда чередуются между собой. Так было, есть и будет.

Впрочем, не будем теоретизировать. Нас сейчас интересует другое: как побудить себя к работе, когда делать ничего не хочется? И не потому, что лень, а просто потому, что в данный момент у вас пассивное состояние. Попутно замечу: не пытайтесь слишком часто заставлять себя что‑либо делать. Старайтесь следовать естественному ходу вещей, то есть, когда работается – работайте, когда отдыхается – отдыхайте, когда вам весело – веселитесь, а когда взгрустнулось – отдайтесь этому чувству. И тогда все будет хорошо, в теле и душе будет гармония, и жизнь будет в радость! Один китайский мудрец сказал: «Что такое счастье? Это значит есть, когда испытываешь голод и пить, когда испытываешь жажду. Гулять, спать, работать, когда в этом есть потребность. Это и есть счастье». И пусть эти слова не кажутся вам глупыми или наивными. Наоборот, в них заключена мудрость жизни! Посудите сами: всегда ли вы можете, когда захотите, есть, спать, веселиться? Всегда ли вы можете пойти или поехать туда, куда желаете? Всегда ли вы позволяете себе высказывать людям то, что думаете? Вот если бы вы всегда делали то, что хотите, и именно в тот момент, когда хотите, то вы, действительно, чувствовали бы себя счастливыми или, по крайней мере, удовлетворенными, разве не так? Впрочем, вернемся к теме.

Итак, иногда у вас бывают моменты, когда делать ничего не хочется, но необходимо срочно взяться за работу. Хочу вас порадовать: существует отличный способ взбодриться и почувствовать прилив энергии и энтузиазма!

Надеюсь, вы помните, что каждый из нас связан со всей Вселенной и является ее неотъемлемой частью? Так вот, поскольку мы едины с Космосом, то всегда можем подзарядиться от него энергией, точно так же, как мы подзаряжаем аккумулятор, подсоединяя его к электрической сети.

Поэтому, когда вам понадобится, вы можете соединиться с единым энергетическим полем Вселенной и взять оттуда столько энергии, сколько вам нужно в данный момент. Я и сама так делаю, когда в этом есть необходимость, например, когда мне надо написать главу, а она у меня по какой‑нибудь причине не пишется. Зато после этого работа идет как по маслу!

Итак, я расскажу, как можно моментально подзарядиться энергией, почувствовать прилив сил. Приступим?


Практика успеха

Встаньте посреди комнаты. Поднимите руки вверх и от души потянитесь, как будто вы изо всех сил стремитесь достать до неба и солнца. Затем свободно опустите руки.

Теперь произнесите про себя (можно вслух):
«Энергия Космоса вливается в меня!
Она легкая и бескрайняя,
Она притягивается ко мне
И входит в меня,
Она заполняет меня сверху донизу!
Теперь энергия Земли входит в меня!
Она вливается в меня снизу!
Она течет по моим ногам снизу вверх!
Эта энергия тяжелая и устойчивая,
Она крепко держит меня на Земле!
Обе эти энергии соединяются во мне,
Они пронизывают мое тело,
Они бурлят во мне!
По моему телу бегут токи!
Я чувствую приятное покалывание!
Сила переполняет меня,
Я чувствую это!
Я полна энергии!
Я готова к действиям!
Вперед!»

Когда я провожу этот ритуал, то чувствую, что энергии Неба и Земли соединяются в моем теле в области солнечного сплетения. Там появляется сгусток энергии, и от него по всему телу бегут легкие, приятные токи. Я чувствую необычайный прилив сил!

После этого я сразу же принимаюсь за дело, и не прерываюсь, пока не закончу его, чтобы заряд энергии не ушел, что называется, «в песок».
Итак, помните, что за вами стоят все силы Вселенной! Стоит вам только захотеть, и вы всегда можете присоединиться к ним, чтобы почувствовать душевный подъем и напитаться силой, энергией и бодростью!

(Инна Криксунова "Секреты современной волшебницы")

КОНЕЦ ЦИТАТЫ___________________________

No comments: