Wednesday, June 9, 2010

Советы фершала Ерофеича: Получаем помощь свыше - совершаем безошибочные сделки



НАЧАЛО ЦИТАТЫ__________________________

(Инна Криксунова "Секреты современной волшебницы")

Получаем помощь свыше - совершаем безошибочные сделки

Не сомневаюсь, что вам время от времени приходится совершать сделки. Вы заключаете трудовые договора, заказываете и оплачиваете доставку товаров, покупаете путевки, сдаете и снимаете квартиру, приобретаете жилье и т. д. Как сделать так, чтобы все шло гладко, без сучка и задоринки? Как обойти неприятности стороной?

К счастью, внутри вас есть безошибочный «локатор», который может сразу же определить, стоит ли вам иметь дело с данным человеком (людьми) или нет. Это ваша интуиция! Все, что от вас требуется – это прислушиваться к ее спокойному, ненавязчивому голосу. Следуйте ей, и все будет хорошо! Не вздумайте заглушать ее всякими рассудочными доводами, все они идут «от лукавого». Эти доводы вам хорошо знакомы: «Да что ты сомневаешься, такой шанс выпадает раз в жизни!», «Вот это да – какие выгодные условия!», «Не раздумывай, а то другие тебя обойдут!» и т. д.

Поэтому, что бы вам не посулили, если ваш внутренний голос говорит «нет» – значит, нет. Неукоснительно следуйте его советам, какими бы нелепыми они поначалу не казались. Пройдет какое‑то время (порой немалое), и вы убедитесь в том, что внутренний голос был прав…

Одно время я сдавала квартиру, предназначавшуюся моей дочери (она тогда еще жила вместе с нами). Естественно, мне хотелось, чтобы там был полный порядок. Поэтому к подбору жильцов я относилась очень внимательно.

Посредники из агентства по найму всячески расписывали мне благонадежность, солидность и состоятельность будущих арендаторов. Но я лишь делала вид, что внимательно слушаю их. Для меня самым главным был голос моей интуиции. Перед свиданием с будущими жильцами я заранее настраивалась на повышенную чуткость и бдительность. Как только я видела их (пусть даже издали!), у меня сразу возникало первое впечатление, и оно‑то как раз и было для меня решающим! Моя интуиция мгновенно выдавала мне ответ: разрешить этим людям поселиться в квартире или нет, доставят ли они мне впоследствии какие‑либо хлопоты или все будет хорошо. Если интуиция говорила мне «нет», то я под благовидным предлогом (мол, «надо еще посоветоваться с мужем» и т. п.) не заключала договор. Я предпочитала немного подождать и даже потерять деньги из‑за того, что квартира пустовала, нежели заключать сделку с неподходящими людьми.

Как‑то раз я пошла на встречу с будущими жильцами, захватив с собой приятельницу. Мужчина и женщина, которых представила мне посредница, мне не понравились. И я про себя решила, что не сдам им квартиру. Они же были готовы прямо сейчас заключить договор. Но я сказала, что мне надо подумать, и что на днях я позвоню.

Когда все ушли, приятельница спросила меня: «Ты что, не видела, на какой шикарной машине они приехали? Выгодные жильцы! С какой стати ты собираешься им отказать? Смотри, не найдешь жильцов, и квартира будет пустовать – пожалеешь!». Но я все‑таки предпочла послушаться своего внутреннего голоса…

Вскоре посредница из агентства по найму представила мне молодую семью с ребенком. Эти люди с первого взгляда произвели на меня благоприятное впечатление, я сдала им квартиру, и в дальнейшем все было хорошо, они не доставляли мне никаких хлопот. То же самое было и с последующими жильцами. Выбирая будущих арендаторов, я слушала только свой внутренний голос, и, к счастью, он меня ни разу не подвел!

Но эта история имела любопытное продолжение. Мои арендаторы неожиданно съехали. И надо было искать новых жильцов, чтобы квартира не пустовала. Однако дело вдруг застопорилось. Каких бы кандидатов не предлагали мне посредники из агентства по найму, мне никто не нравился. Я чувствовала внутри себя какое‑то непонятное сопротивление. Вопреки здравому смыслу, я не хотела сдавать квартиру, хотя мне нужны были деньги. В общем, я так и не сдала ее…

Однако через несколько месяцев закрутились события: моя дочь познакомилась со своим будущим мужем, они полюбили друг друга и стали жить вместе в этой квартире. И вопрос с квартирой разрешился сам собой!

В общем, высшие силы как бы удерживали меня от сдачи жилья в аренду, так как все это могло обернуться пустыми хлопотами. Мне пришлось бы раньше срока расторгнуть договор с жильцами, вернуть им деньги, полученные за аренду, ждать, пока они подыщут себе другое жилье и т. п.

Выходит, я все правильно сделала! Оказывается, в «небесной канцелярии» было уже предопределено, что дочке вскоре понадобится «уютное гнездышко» для начала семейной жизни. И я как раз придержала его для нее!

Итак, готовясь к заключению какой‑либо сделки, заранее настройтесь на чуткое восприятие. При этом вовсе не обязательно напускать на себя подозрительный, неприветливый вид. Вы можете выглядеть вполне дружелюбно и благожелательно и при этом быть бдительными, одно другому не мешает!

Если вы почувствуете, что вам что‑то не по нутру, то откажитесь от совершения сделки, пусть даже первоначально вы на нее согласились. Придумайте любой предлог, пусть даже он будет шит белыми нитками, неважно. Например, скажите: «Пожалуй, мне надо еще подумать» или «Я посоветуюсь с мужем (сватом, братом и пр.)». Или «Извините, что‑то я себя неважно чувствую, давайте перенесем это на другой раз» и т. п. В общем, следуйте внутреннему голосу, и высшие силы всегда будут беречь и защищать вас!

(Инна Криксунова "Секреты современной волшебницы")

КОНЕЦ ЦИТАТЫ___________________________

No comments: