Tuesday, March 3, 2009

Перлы от "скайлингеров": ВТОРАЯ попытка военного переворота!



Произошли события, которые я должен осветить немедленно!

Толик-Им предпринял ВТОРУЮ попытку военного переворота и свержения законного хозяина сайта "скайлинга" Монтойи!

Итак, предоставим слово Монтойе:

НАЧАЛО ЦИТАТЫ__________________________

... о хосспади...
Звезда в Шоке... ))
щас расскажу...

Приходит Монтоя домой... настроение не то что плохое, но и не особо хорошее... Начинаю шпилить в Сталкера. Игра такая классная... а не идет фишка... Почти до ЧАЭС дошел... а там снайперы... а у меня аптечек кот наплакал :(

Ну как так можно? Забил... вырубил игрушку, думаю, что бы сотворить.
Дай, думаю, залезу в личный кабинет своего ресурса skayling.

Маленькое отступление... сайтец ведь где-то должен "лежать" (это я совсем по-рабочекрестьянски обьясню Вам). Лежит он у хостера. Чтобы войти в кабинет к хостеру нужно, соответственно, имя-пароль, правильно?

Ну, я пароль ввожу, а мне кукиш...
Представляете??? "домой" не пускают...
Ну пароль сменил кто-то...

А теперь позвольте дать совет:
1. Никогда не кидайте программистов.
2. Никогда-никогда не кидайте программистов.
3. Когда кидаете кого-то, то не ограничивайтесь сменой пароля, т.к. можно его восстановить по e-mail.
4. Когда кидаете кого-то, меняйте нафиг ВСЮ инфу на себя... а то ж потом ничего не докажете...

Ах, о чем это я...
Ну, в общем, пароль-то я восстановил :)

Пункт 5 еще допишите:
5. Когда кидаете кого-то и меняете пароль на общий ресурс, придумывайте пароль посложнее :)

И форума того больше нет. Щас редирект, dns обновица и абзац.

КОНЕЦ ЦИТАТЫ___________________________


Гражданская война закончилась полной победой Монтойи!

Толик-Им, будучи педиком, и вторую попытку переворота сделал через жопу! Привычка у них, у педиков, такая - всё делать через жопу! Ну и результаты соответственные!

В общем, Монтойя подавил и вторую попытку переворота, и, естественно, принял меры, чтобы эта попытка была последней. ФОРУМА "СКАЙЛИНГА" БОЛЬШЕ НЕТ! ФОРУМ "СКАЙЛИНГА" БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Если вы сейчас пойдете на www.skayling.ru, то вы увидите столь печальный для "чуйствительной" души Толика-Има мессидж: "404 File (site) not found" на совершенно пустой странице. "Душераздирающее зрелище!" (с) :))))

Позже Монтойя сделает редирект, и посетители www.skayling.ru будут попадать на портал Листика и Монтойи www.ezoportal.com

В общем, форуму "скайлинга" ПРИШЕЛ ПИСЕЦ! Серьёзно, без дураков!

Конечно, я буду внимательно следить за рассылкой Толика-Има, в которой он пообещал сообщить адрес нового ресурса. И, скорее всего, Толик-Им действительно создаст новый форум. Но и моя интуиция, и логика подсказывают мне, что это будет лишь жалкое подобие старого форума, карикатура, суррогат...

Но зачем гадать? Поживем - увидим!

11 comments:

Anonymous said...

А что рассылка еще существует? я помнится давно как то подписалась, мне пришел тока один выпуск и усё :)

Фокусник said...

Листик, рассылка существует, я за ней слежу по странице:
http://subscribe.ru/catalog/rest.esoteric.skayling

Просто Толик-Им, сцуко, такой ленивый, что сначала выпускал 1 рассылку в месяц, а потом еще хуже обленился, последняя рассылка была еще в декабре. Но она существует!

Так что, когда Толик-Им создаст новый форум, я буду первым, кто его с этим "проздравит"! :))))

Anonymous said...

Меня наверное просто от рассылки "отписали")))
какое разочарование))

Anonymous said...

Всё любопытственнее, и любопытственнее! :)))

Фокусник said...

Листик, я поэтому и слежу за самОй страницей рассылки. Меня тоже пару раз отписывали!


Марфа, это еще цветочки! Я представляю, что будет, когда Толик откроет новый форум! Боюсь, что я в одиночку не справлюсь с обилием материала, придется опять Мефодия коньяком поить! :))))

Anonymous said...

Боюсь тебя разочаровать - в одиночку он ни фига не откроет! Он же в технических заморочках, вроде, ни хрена не шарит?

А после всего, что вы с Мефодием тут осветили, вряд ли найдется еще один... ээээээээээ....... наивный чукотский юноша (или девушка), который за просто так (даже "спасиба" не дождешься) опять пахать как лошадь будет...

Фокусник said...

Марфа, чтобы создать форум не такой, как у него был, а на хосте для бесплатных форумов - особых технических знаний не надо, там управление форумом упрощено, он справится.

И почему ты говоришь, что наивных не найдется? А про Ларису ты забыла? Она сейчас мучается от безделья и невостребованности, пристроилась на форуме суперсыроедов (там ее ник Волна), но это все не то!
http://supersyroed.mybb.ru

Когда Толик ее позовет, она горы свернет!

Anonymous said...

... Когда Толик ее позовет, она горы свернет!

А хули толку? Чтоб горы сворачивать - тут не сила нужна, а моск! (данамит придумать ;-) )

Фокусник said...

Марфа, так это же мне только на руку! Они с Толиком, по своей дурости, будут сворачивать горы ВРУЧНУЮ, а я это дело буду освещать! Я заранее балдею! Какие возможности, какие перспективы открываются! :))))

Anonymous said...

Знаете, противно это читать все..что как кому поднасрал..разочарована..уважайте друг-друга, ребята. Мир Вам, люди)
Свои личные взаимоотноешения переносите на публику.. Listik - удачи тебе с твоим сайтом. И хорош Imа грязью поливать - обычно так делают закомплексованные люди..Думаю, что вы не такие (Это для фокусника и т.п.).
У каждого свои механизм к успеху, живите дружно.

Фокусник said...

Противно читать - НЕ читай! Так всё просто! Ты ведь имеешь представление об "Анти-Скайлинге" и "перлах". Если тебе это противно - зачем же ты читаешь еще одну, новую статью из этой рубрики?

Кому-то, может быть, противно слышать твои заочно сочиненные психологические характеристики :))

Насчет закомплексованности:

Знаешь, Anonymous, не хотелось бы опять "Свои личные взаимоотношения переносить на публику...", но У МЕНЯ комплексов нет и поэтому, В ОТЛИЧИЕ ОТ ТЕБЯ, всё, что я пишу, высказывая свое мнение, я ПОДПИСЫВАЮ своим именем (пусть даже и виртуальным именем Фокусник).

В общем, психолог ты наш виртуально-доморощенный, как писал бессмертный Киплинг: "А что до ВАШИХ мнений, господа, то нам на ВАШИ мненья НАПЛЕВАТЬ!"

Спасибо, Anonymous, пиши еще! :))))