Tuesday, March 3, 2009

И хорошее настроение не покинет больше вас!



Афоризмы-пофигизмы от Мирыча


Лень оторваться от работы.

Когда поручик Ржевский напивался, его уже не интересовал ни возраст женщины, ни внешность, ни пол.

Для того чтобы решить проблему, мало призвать разум, надо еще, чтобы он пришел.

Нынешние выборы президента России проводятся по олимпийскому принципу - главное не результат, а участие.

Не люблю я своих подчиненных! Постоянно намекают мне, что я полный идиот, как будто я этого не понимаю!

Настоящая лень - это когда вам лень мыть посуду в посудомоечной машине...

Наш дом Россия. Удобства во дворе.

Всегда думал, почему в ночных клубах на фейс-контроле стоят люди, которые сами бы его никогда не прошли?

Утренний стул от Данон: теперь с кусочками фруктов!

Деньги - это грязь, но как же надоело ходить чистым!

Самые используемые части нашего законодательства - это его дыры.

Если можно, а тем более нужно, то как-то не очень и хочется.

Моя жена с каждым днем становится все краше, но времени на это по утрам уходит все больше.

No comments: