Tuesday, May 19, 2009

Серебряные струны





Я уверен, как ни разу в жизни...


Я уверен, как ни разу в жизни —
Это точно, —
Что в моём здоровом организме
Червоточина.

Может, мой никчемный орган — плевра,
Может — многие,
Но лежу я в отделенье невро-
Патологии.

Выдам то, что держится в секрете,
Но, наверное,
Наше населенье на две трети —
Люди нервные.

Эврика! Нашёл — вот признак первый,
Мной замеченный:
Те, кто пьют, — у них сплошные нервы
Вместо печени.

Высох ты и бесподобно жилист,
Словно мумия,
Знай, что твои нервы обнажились
До безумия.

Если ты ругаешь даже тихих
Или ссоришься —
Знай, что эти люди тоже психи,
Ох, напорешься!

******


Я был слесарь шестого разряда...


Я был слесарь шестого разряда,
Я получки на ветер кидал,
А получал я всегда сколько надо
И плюс премию в каждый квартал.

Если пьёшь — понимаете сами,
Должен чтой-то иметь человек.
Ну и, кроме невесты в Рязани,
У меня — две шалавы в Москве.

Шлю посылки и письма в Рязань я,
А шалавам — себя и вино.
Каждый вечер — одно наказанье,
И всю ночь — истязанье одно.

Вижу я, что здоровие тает,
На работе — всё брак и скандал,
Никаких моих сил не хватает
И плюс премии в каждый квартал.

Синяки и морщины на роже...
И сказал я тогда им (без слов):
"На фиг вас! Мне здоровье дороже!
Поищите других фраеров!"

Если б знали, насколько мне лучше!
Как мне чудно — хоть кто б увидал!
Я один пропиваю получку
И плюс премию в каждый квартал!


******


Песенка о переселении душ


Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Исуса,
Кто ни во что не верит — даже в чёрта назло всем...
Хорошую религию придумали индусы —
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.

Стремилась ввысь душа твоя —
Родишься вновь с мечтою,
Но если жил ты как свинья —
Останешься свиньёю.

Пусть косо смотрят на тебя — привыкни к укоризне,
Досадно — что ж, родишься вновь на колкости горазд,
И если видел смерть врага ещё при этой жизни —
В другой тебе дарован будет верный зоркий глаз.

Живи себе нормальненько —
Есть повод веселиться:
Ведь, может быть, в начальника
Душа твоя вселится.

Пускай живёшь ты дворником, родишься вновь — прорабом,
А после из прораба до министра дорастёшь,
Но если туп, как дерево, — родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь.

Досадно попугаем жить,
Гадюкой с длинным веком...
Не лучше ли при жизни быть
Приличным человеком?!

Да кто есть кто, да кто был кем? — мы никогда не знаем.
С ума сошли генетики от ген и хромосом!
Быть может, тот облезлый кот был раньше негодяем,
А этот милый человек был раньше добрым псом.

Я от восторга прыгаю,
Я обхожу искусы —
Удобную религию
Придумали индусы!


******

No comments: