Friday, May 8, 2009

И хорошее настроение не покинет больше вас!



Едет грузин на машине по шоссе, бац, останавливает его гаишник:
— Гражданин, вы превысили скорость, платите штраф.
(Забирает права и хочет сделать дырку)
— Да что ти, товариш-милиционэр, можэт нэ будэм?
— Будем! Платите штраф!
— А хочиш узнат, почэму ты баб трахаэшь, и ни разу сифилисом, трипаком нэ заболэл?
— Почему???
— Отдай права — скажу.
Hу гаишник отдает ему права.
Грузин, газуя и трогаясь с места:
— Да потому что гандон ты!


У одного еврея был непослушный сын, и так он с ним намаялся, что не знал куда его еще пристроить. И отдал он его в христианскую церковь. Буквально через месяц святой отец обращается к тому еврею с лестными словами и похвалами о его сыне. Еврей в недоумении просит встречи с сыном и спрашивает его:
— Как, мой мальчик, тебе удалось так быстро исправить свое поведение?!
— А я как туда пришел, сразу увидел распятого на кресте еврея и понял — здесь шуток не любят.


— Мама, мне наконец то исполнилось 18!!! Теперь я уже могу красить ногти и ресницы! Hосить мини-юбку! Красить губы и одевать туфли на высоком каблуке!!!"
— Ну не надо, Костик, не надо!


Приходит подполковник домой. Пьяный в хлам, на ногах еле-еле стоит. Жена, естественно, руки в боки, смотрит сурово: мол, по какому-такому поводу опять нажрался? А он:
— Ты бы мне на погонах еще по одной дырке для новых звезд проколола!
Жена от счастья обалдела: "Господи, наконец-то полковника присвоили!", давай суетиться, дырки прокалывать. Приделала по звезде на каждый погон, налюбоваться не может. Он:
— А теперь эти старые две убирай на х%й!!!


Мужик приходит к батюшке:
— Пришел я покаяться в грехах, батюшка!
— Чем же ты грешен, сын мой?
— Я кошку #бал!
— Да как же она тебя не поцарапала?
— А я ее в валенок засунул!
— Ай шельмец! А я-то и не догадался…


Дерево, на самом верху сидит мужик, как залез не помнит, а слезть не может - страшно. Внизу стоит толпа зевак, прикалываются, советами помогают. Подходит прапорщик, сразу врубается в ситуацию; достает веревку, кидает один конец мужику:
— Обвяжись покрепче…
Второй конец веревки отдает толпе:
— Тащите…
Мужик с громким матом слетает с дерева, вскакивает и к прапорщику:
— Ты че, кусок е$аный, я ж покалечиться мог!!!
— Ха, вчера одного так из колодца вытащили, ничего с ним не случилось…


В молодой семье прибавление. Семья собралась, умиляется и предсказывает малышу будущее.
Мама:
— Будет ученым, смотрите, какие у него глазки умненькие!
Папа:
— Будет военным, ишь какой боевой!
Дошла очередь до бабушки:
— Он будет президентом.
— Почему?
— Смотрите, весь в говне, а как голову держит!

No comments: