Friday, May 1, 2009

И хорошее настроение не покинет больше вас!



Урок в грузинской школе.
— Гоги, нарисуй трэуголник!
Гоги нарисовал.
— А тэпэрь, дакажи что ето трэуголник!
Гоги (бия себя в грудь):
— Мамой клянусь, трэуголник!


Урок в грузинской школе. Учительница просит составить повествовательное предложение.
Гоги тянет руку.
— Кон скачэт по палю.
— Молодец, Гоги. Я могу поставить тебе четыре, но, если ты из этого предложения сейчас сделаешь вопросительное, то я поставлю тебе пять.
Гоги немного подумал и ответил:
— Кон скачэт по палю, да?


Попали как-то три блондинки на остров. И поймали там золотую рыбку. Дает она им три желания — каждой по одному.
Первая говорит: "Сделай меня умной, чтобы я придумала, как отсюда выбраться".
Рыбка сделала ее шатенкой, она прыгнула в воду и уплыла.
Вторая говорит то же самое, рыбка делает ее брюнеткой, она делает плот и уплывает.
Третья говорит "А меня сделай умнее этих двоих!" И рыбка делает ее мужчиной, и она уходит с острова по мосту…


Утонул в реке мужик. Милиционеp пишет: "Акт об утопании". Подумал, зачеpкнул и написал: "Акт об утоплении". Еще подумал и написал: " Акт о входе тела в воду и невыходе тела из воды".


-Товаpищ! Товаpищ! Откpойте, у меня понос!
Из-за двеpи:
— Хо-p-pо-шо тебе!


Дама возвpащается из санатоpия домой. Вошла в купе, села, закинула ногу на ногу. Посмотpела на них, вздохнула:
— Hу наконец-то вы вместе!

No comments: