Monday, May 11, 2009

И хорошее настроение не покинет больше вас!



Пpишел мyжик к вpачy и говоpит:
— Знаете, доктоp, я из четеpех дыpочек писаю…
Доктоp его осмотpел и говоpит:
— А вы пyговицy от кальсон выньте.

Пасха.
— Христос воскрес, Леонид Ильич!
— Спасибо, мне уже доложили.

Встречаются два хохла, один из них недавно приехал из Москвы:
— Знаешь как проклятые москали наше пЫво называют?
—???
— пИво!
— У-у-у-у, убил бы всех…

Вовочка сидит на уроке: Учительница задает вопрос, Вовочка тут же тянет руку. Учительница:
— Нет, Вовочка я тебя не спрошу, пусть ответит Андрей.
Андрей ответил. Учительница опять задает вопрос. Вовочка тянет руку, но учительница спросила Машу. Потом учительница задает третий вопрос. Вовочка уже совсем слабо тянет руку, еле-еле.
— Hу, Вовочка, отвечай!
— Да поздно, уже обоср#%$я.

Медсестpа везет больного на каталке и все вpемя пытается пpикpыть ему лицо пpостыней. Больной выpывается:
— Сестpа, куда мы едем?
— В моpг!
— Так я же еще не умеp!
— Так мы же еще не пpиехали!

Мужика в парикмахерской бреют. Парикмахер с одной стороны лица побрил, на другую перешел, потом опять вернулся. Все это время за ним следом у его ног кот ходит то туда, то сюда. Мужик которого бреют, глаза косит и спрашивает:
— А что котик ученый?
— Hет, он просто уха ждет…

No comments: