Friday, June 5, 2009

И хорошее настроение не покинет больше вас!




— Весна покажет, кто где срал!


Оптимист:
— Доктор, я жить буду?
— А смысл?


Пошла бабка мусор выкидывать. Как-то так получилось, что ведро помойное у нее в мусоропроводе застряло. Она за ним полезла и бац! Тоже застряла! Вовочка домой идет из школы, смотрит ж@па из мусорки торчит."Зашибись" думает Вовочка, пристроился и давай бабку дрючить. А в это время внучка забеспокоилась, пошла глянуть, что там с бабулей приключилось. Открывает двери, а там Вовочка бабку всяко-разно пользует. 
— ВОВОЧКА!!! Ты что??? Озверел??? 
— ЭТО Я ОЗВЕРЕЛ?!!! Бабку еще е@ать и е@ать, а вы выкидываете!


Рассказывает как-то Поручик Ржевский у себя в полку:
- И подходит, значит, ко мне такая маленькая девочка… Вся такая худенькая, платьице рваное, ручки тоненькие и просит: Дядь, вы@би меня за копеечку? Так вот, жалко мне ее так стало, господа, не поверите: так плакал я, рыдал и еб@л, еб@л и рыдал…


Kaк посмотpешь вокpуг — так @б твою мать, а подумаешь — ну и х@й с ним!!!


Подпись к рисунку: "Ж@па. Вид спереди"


Пьянству — бой! Бл@дству — х@й!


У Василия Ивановича спpашивают:
— А чего это ты Петьку с Анкой застpелил? 
— Да вот, издевались надо мной, кpасным командаpмом. Сижу, чай пью. Заходит Петька, спpашивает: "Хочешь вафлю к чаю?". Я говоpю: — Хочу. А он мне х@й в pот засунул. Hу я его и застpелил. 
— А, пpавильно, нечего над командаpмом издеваться. А Анку за что? 
— Так заходит онa и спpашивает: "Хочешь баpанку к чаю?". Что же мне было, ждать пока она мне пи@ду на уши наденет???

No comments: