Wednesday, June 10, 2009

Советы фершала Ерофеича: Подлинное значение выражения «вы — то, что вы едите»



НАЧАЛО ЦИТАТЫ__________________________

(Джозеф МЭРФИ "Открой в себе Божественную силу")

Подлинное значение выражения «вы — то, что вы едите»

Посещение Гонконга оставляет незабываемые впечатления. Это был мой четвертый визит в эту живописную английскую колонию, расположенную в горах на краю китайского материка. Когда самолет идет на посадку, перед вашими глазами открывается вид на один из самых красивых портов мира.

Гонконг — восхитительный, яркий город, переполненный людьми, усыпанный всевозможными торговыми точками, прилепившимися к скале у берега моря. Сейчас проблема с эмигрантами здесь решается проще, чем несколько лет тому назад. Государственным ведомством были построены специальные дома для многочисленных горемык, и у бедных людей появилась возможность для получения образования.

Мы совершили также поездку в Коулун и новые городские районы. Мы проезжали мимо древних обнесенных стенами деревень и так доехали до самой границы с Китаем. Совершать круиз в порту на китайской джонке — поистине необычайное ощущение. Рыбацкая деревня Шердеин, в прошлом — логовище пиратов, вызывает особый интерес. Здесь мы пообедали в плавучем ресторане.

«Вы сыны Господа, Бога вашего; не делайте нарезов на теле вашем, и не выстригайте волос над глазами вашими по умершем;

Ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего, и тебя избрал Господь, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле.

Не ешь никакой мерзости.

Вот скот, который вам можно есть: волы, овцы, козы;

Всякий скот, у которого раздвоены копыта и на обоих копытах глубокий разрез, и который скот жует жвачку, тот ешьте.

Только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта с глубоким разрезом: верблюда, зайца и тушканчика; потому что, хотя они жуют жвачку, но копыта у них не раздвоены: не чисты они для вас;

И свиньи, потому что копыта у ней раздвоены, но не жует жвачки; нечиста она для вас; не ешьте мяса их, и к трупам их не прикасайтесь.

Из всех животных, которые в воде, ешьте всех, у которых есть перья и чешуя;

А всех тех, у которых нет перьев и чешуи, не ешьте: нечисто это для вас.

Всякую птицу чистую ешьте.

Но сих не должно вам есть из них: орла, грифа и морского орла,

И коршуна, и сокола, и кречета с породою их;

И всякого ворона с породою его,

И страуса, и совы, и чайки, и ястреба с породою его,

И филина, и ибиса, и лебедя,

И пеликана, и сипа, и рыболова,

И цапли, и зуя с породою его, и удода, и нетопыря.

Все крылатые пресмыкающиеся нечисты для вас; не ешьте их.

Всякую птицу чистую ешьте.

Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему; ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего. Не вари козленка в молоке матери его» (Второзаконие, 14:1—21).

Идея этой главы возникла у меня в то время, когда мы ели разные виды рыб в этом плавучем ресторане. Медсестра, сидевшая за нашим столиком, сказала: «Мы — то, что мы едим». Если это верно, то должен быть и способ, которым этот процесс осуществляется в духовном плане. Когда в Библии молящийся Господу говорит: «Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день» (Евангелие от Луки, 11:3), речь идет не о хлебе, что лежит на столе. Это хлеб Небесный, который мы едим ментально — уверенность в себе, вера и доброжелательность.

Человек должен питаться настроением и эмоциями, которые воодушевляют, укрепляют и поддерживают его. Это верно — нам нужна пища для тела, такая как белки, овощи и все минералы, необходимые для поддержания жизни, которые приходят из почвы. «...Не хлебом одним будет жить человек...» (Евангелие от Луки, 4:4). Однако человек должен иметь еще и идеи, которые исцеляют, приносят блаженство, вдохновение, которые возвышают и облагораживают его душу. Как может он жить хотя бы без малой доли мира, гармонии, любви, веры в Бога и в добро, разлитое повсюду в мире?

Мы должны питать свой разум. Когда он заряжается страхом, беспокойством, тревогой и плохими предчувствиями, эти эмоции приводят к всевозможным несчастьям и страданию. Человеку нужно жить в радостном ожидании лучшего. Тогда он обнаружит, что это лучшее неизбежно придет к нему. Мы получаем в жизни то, чего ожидаем. Ожидайте наивысшего и наилучшего. Никогда не успокаивайтесь на чем-то второсортном.

Как часто вы вставали из-за банкетного стола, ломившегося от изысканных блюд, с прежним чувством голода по любви, спокойствию, внутренней радости или с тоской по этому чувству удовлетворения, которое невозможно описать словами и которое не может дать никакая пища на столе? «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Евангелие от Матфея, 5:6). Поймите, что вы еще с рождения наделены всеми силами и средствами, необходимыми, чтобы одержать победу и жить счастливой жизнью.

«Лучше блюдо зелени, и при нем любовь, нежели откормленный бык, и при нем ненависть» (Книга Притчей Соломоновых, 15:17). Вы можете есть самую отборную пищу, но если вы пылаете гневом, испытываете негодование или ненависть, ваша пища превратится в яд. Нет плохого или хорошего — наше мышление делает его таковым.

В Гонконге в одном из отелей за нашим столиком сидел врач-японец. Он сказал, что со времен Второй мировой войны японцы стали есть очень много пшеницы, и благодаря витаминам, содержащимся в этом зерне, японское население стало выше ростом. Наше тело состоит не только из 75—80 процентов воды, но также из огромного числа химических веществ, извлекаемых из почвы, и белка, который тело получает из мяса животных. Солдат, который совершает длительный переход в жаркий день, поймет важность хлорида натрия, или соли, после того как большое количество этого вещества выйдет из его организма вместе с потом. Калий, йод и другие химические вещества также необходимы для нашего здоровья и хорошего самочувствия.

Конечно, пища очень важна для человека, но она не должна быть основой его жизни. Мы не должны забывать об источнике всей пищи — принципе жизни, находящемся внутри нас, который создает все сущее. Смотрите на Создателя, а не на созданное творение. Другими словами, мы не должны думать только о том, как бы насытить себя ради поддержания здоровья. Мы должны понимать: «...Я Господь, целитель твой» (Исход 15:26). В Библии говорится: «...по вере вашей да будет вам» (Евангелие от Матфея, 9:29).

Недавно я разговаривал с одной женщиной. Она диетолог и имеет по этой специальности степень, полученную в колледже; тем не менее, она страдала от хронического артрита, а также рака матки. Она легко смогла признать, что ее ментальной пищей были недовольство, враждебность и подавляемая ярость по отношению к бывшему мужу. Когда она начала восхвалять себя с духовной точки зрения, признавая свое Божественное наследие, ее суставы снова стали подвижными, а злокачественная опухоль полностью рассосалась. Эта женщина молилась о здоровье и благополучии своего врача, и он пересмотрел свой метод лечения, что также очень помогло ей выздороветь.

Она произносила следующую молитву: «Бог, находящийся внутри меня, сейчас исцеляет меня. Его любовь наполняет каждый атом моего существа». Она утверждала эту простую истину несколько раз в день. Как только негодование или гнев входили в ее разум, она тут же говорила себе: «Любовь Бога наполняет мою душу, и Он делает меня сейчас совершенной». Она не пыталась заставить себя полюбить своего бывшего мужа, но понимала, что по мере того, как будет наполнять свое подсознание Божественной любовью, все недовольство, враждебность и ненависть растворятся. Конечно, так и случилось. Любовь устраняет все, что неподобно ей. После нескольких недель этой духовной терапии женщина смогла думать о бывшем муже, не испытывая никакой горечи. Она обрела мир в душе и исцелилась и от рака, и от артрита.

Тело двигается, когда на него воздействуют движением. Тело действует, когда на него оказывают действие. И теперь эта женщина играла на своем теле мелодию любви вместо гимна ненависти, и тело ответило ей. Дух и материя едины. Ваше тело — это проявление Духа, или Бога. Ваш образ мыслей является посредником между Духом Невидимым и выраженным состоянием.

Книга Второзаконие (глава 14), которую мы здесь привели, является самой важной в Библии. В первом же стихе говорится о том, что вы — дитя Бесконечного, и что вы «не будете делать нарезов на теле вашем». Это означает, что вы не должны причинять себе ментальных травм, таких, как самоосуждение, ненависть, страх, возмущение, поскольку это раны для вашей души, или субъективного разума, они могут стать мучительными и ядовитыми гнойниками в уголках вашего подсознания, распространяя гной по всему вашему организму.

«Ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего...» (Второзаконие, 14:2). Святый Единый находится внутри вас. А так как Он есть совершенство, здоровье, гармония, безграничная любовь и бесконечный интеллект, то все Его цели синхронизированы и идеально функционируют в вашем теле. Бог пребывает в вас и является принципом жизни в вас. Он есть нечто целостное, полное и совершенное в себе. «Святый» означает цельный, т. е. мы должны функционировать гармонично и спокойно во все периоды нашей жизни. Принцип жизни действует через нас до тех пор, пока мы не нарушаем, не вторгаемся или не используем этот закон неправильно.

Моисей в Библии представляет закон разума, который гласит: «...Каковы мысли в душе его, таков и он...» (Книга Притчей Соломоновых, 23:7). Если говорить простым языком, то это значит: что бы человек ни внушал своему подсознательному разуму, все это выразится на пространственном экране.

«Не ешьте никакой мерзости» (Второзаконие, 14:3). Это значит, что вы не должны ментально переваривать, впитывать или усваивать негативные и разрушительные идеи и мнения. Вот что значит слово «ешьте» в библейском, ментальном или духовном смысле. Нас питают утром, днем и вечером пять наших чувств. В течение дня мы слушаем, чувствуем, обоняем и осязаем. Ежедневно на нас обрушивается шквал зрительных впечатлений и звуков, из которых многие являются разрушительными и крайне негативными. Нашей реальной ментальной пищей должны быть вечные истины, или истины Бога, которые исцеляют, благословляют и вдохновляют нас. Мы то, что мы едим (о чем думаем) в течение всего дня.

За один день наш разум получает несчетное число идей, мнений, убеждений и некоторые истины — и все это пропитывает наше подсознание. Эти внушения и убеждения проявляются в нашей жизни как испытания и события. Состояние нашего сознания зависит от того, как мы мыслим, что чувствуем, во что верим и на что даем ментальное согласие. Сознание является нашим хозяином. И идеальной «пищей» должно быть созерцание или размышление над всеми качествами, особенностями и действенностью Бога, когда мы обретаем понимание, что становимся тем, о чем размышляем. Наше ментальное состояние, т. е. наше обусловленное сознание, может быть нечестивым, мерзким, подавляющим и злобным, в зависимости от ментальной пищи, которую мы усваиваем.

Когда в Библии говорится «Вот скот, который вам можно есть...» (Второзаконие, 14:4), то это следует понимать символически. Слово «скот» означает эмоцию, оживленное состояние разума. Животное не может рассуждать критически, как человек. То есть животное не анализирует, не взвешивает, не анатомирует, не исследует все «за» и «против», как это делает человек. Когда мы видим собаку, которая рискует своей жизнью, чтобы спасти тонущего ребенка, или разгребает снег, под которым заживо похоронен человек, это указывает на степень присущего ей субъективного мышления. Этот тип субъективного или инстинктивного мышления наблюдается также у многих других животных. Но ни одно животное не может написать Нагорную проповедь, или Проповедь Будды в Бернаресе, или написать одну из сонат Бетховена, или построить католический собор. Животными управляет субъективный инстинкт, и они не обладают способностью судить духовно или практиковать Божественное мышление. Они не могут духовно расти и, следовательно, не могут изменить свою природу.

Пьяница, наркоман или убийца обладает способностью сделать выбор и принять решение. С помощью Божественной силы он может начать новую жизнь и идти вперед и вверх. Человек может придать новое направление своей эмоциональной жизни. Если он пожелает, он может стать богоподобным и испытать то, что называется духовным перерождением. Его будут называть возрождающимся человеком. Неразумные эмоции гнева, страха, ненависти, ревности и враждебности считаются ненормальными, поскольку они основаны не на Божественном здравом смысле. «...Изберите себе ныне, кому служить...» (Книга Иисуса Навина, 24:15).

Мы здесь для того, чтобы выбирать, т. е. принимать то хорошее, что есть в жизни, и отвергать негативное. Когда мы придаем силу внешним обстоятельствам и считаем, что внешнее является первопричиной, эта позиция порождает гнев и противоречивые эмоции, которые вносят в нашу жизнь хаос. Мы здесь для того, чтобы познать, что внешнее является следствием, а не причиной, и что другие люди, условия и обстоятельства, которые предполагают противоположное, не имеют силы воспрепятствовать нашему движению вперед.

Суть вот в чем: Всемогущий находится внутри нас, и когда мы соединяемся с Ним, понимая, что Божественная сила действует нам во благо, мы будем поддерживать нашу эмоциональную жизнь в гармонии и мире. Массовые заблуждения воздействуют на всех нас. Вот почему нужно, чтобы за нас постоянно молились. Остановитесь и подумайте о ложных убеждениях, догмах, нерациональных и глупых концепциях о Боге и жизни после смерти, которыми нас пичкали в детстве. Эти внушения и страхи все еще таятся в закоулках нашего подсознательного разума. Пользуясь языком Библии, их можно назвать нечистыми животными.

Мы можем изменить свое подсознание прямо сейчас, наполняя разум всем, что подобно Богу. В этой главе Библии сказано, что вы можете есть быка, овцу, козла и «всякий скот, у которого раздвоены копыта и на обоих копытах глубокий разрез, и который скот жует жвачку, тот ешьте».

Необходимо понять символическую суть этих слов. Величайшую и самую главную мудрость Библии можно осознать, правильно интерпретируя символы, встречающиеся во всей этой священной книге.

У коровы и овцы раздвоены копыта. Это означает, что вы должны разумно подходить ко всему и уметь отделять мякину от пшеницы, фальшивое от настоящего. Другими словами, вы должны судить обо всем с позиции духовных стандартов и принципов жизни и отвергать все, что является ложным. Вы должны прийти к решению относительно принципов жизни и выбирать истину, которая никогда не изменяется. Вы не должны больше судить только по внешнему виду. Наоборот, судите в соответствии с вечными истинами так же, как математик приходит к заключению согласно принципам математики.

А придя к истине, вы должны затем «жевать жвачку», что означает: вам следует медитировать, созерцать, размышлять, усваивать и выделять эту истину, переваривая и впитывая ее ментально так, чтобы она вошла в ваше подсознание и стала частью вас таким же образом, как это происходит с яблоком, когда, будучи переварено, оно становится частью вашего организма.

Размышляйте над великими истинами жизни. Когда вы будете лелеять и поддерживать их, вы станете тем, о чем размышляете. В этом и состоит значение «жевать жвачку». Коровы пасутся на лугу и, когда насытятся, ложатся и начинают жевать жвачку. Трава, которую корова съела, переходит из одного ее желудка в другой. В процессе жевания происходит выброс неполностью переваренной пищи, и так до тех пор, пока она не станет мягкой массой, так называемым шариком, готовым к тому, чтобы его проглотить.

Это то, что вы делаете, когда проводите медитацию правильно. Вы ментально «съедаете» идеи, над которыми размышляли. А затем вы просто вынуждены выразить то, что заключено в вашем подсознательном разуме. Например, вы можете получить высший балл на экзамене по метафизике или философии, написав глубокомысленную работу по данному предмету, но это вовсе не значит, что вы усвоили эту истину в вашем сердце. Вы не смогли провести медитацию относительно нее, а это значит, что вы не уделили этой истине должного внимания. Вы недостаточно долго размышляли над ней, так, чтобы она четко сформировалась, стала понятной и неотъемлемой частью вашего сознания.

Уста и сердце должны быть в согласии. Мозг и сердце должны объединиться. Ваше сознание и подсознание должны действовать синхронно и согласованно. И тогда, фигурально выражаясь, ваши «копыта» окажутся раздвоены и вы кончите «жевать свою жвачку», после чего в вашей жизни произойдут чудеса.

В стихе 7 обсуждаемой нами главы из Библии сказано, что вы не должны есть верблюда, зайца и тушканчика, потому что, хотя они и жуют жвачку, но копыта у них не раздвоены. Это легко понять: в мире есть миллионы людей, которые «жуют» всякого рода философии, учения и религиозные культы, но у них никогда «не раздваиваются копыта», т. е. они никогда не размышляют спокойно и не отделяют себя от разума толпы, общепринятых убеждений, догм, теорий и предположений, — не отделяют всего этого от истины, которая всегда одна и та же: вчера, сегодня и вечно.

Есть только одна истина, один закон, одна жизнь, один Бог, Отец всего. Основой всех религиозных убеждений — какими бы они ни были — является эта: «...каковы мысли в душе его, таков и он...» (Книга Притчей Соломоновых, 23:7). Иными словами, мысли, идеи и убеждения, которые понимают как истинные, оседают в подсознательном разуме, а затем проявляются как переживания, условия и события.

Этот закон применим ко всем людям во всем мире. Это значит, что имеет значение не то, во что веришь — важен сам факт веры. Отсюда следует, что, независимо от того, является предмет вашей веры истинным или ложным, вы получите результаты. Если вы верите в то, что мощи святых или останки праведника исцелят вас, то ваше подсознательное убеждение даст результат. Но это сделают не мощи и не останки. Например, если вы замените мощи святого костями собаки и к ним прикоснется человек, который верит в то, что это мощи святого, он получит результат благодаря своей слепой вере.

Есть много людей, «жующих жвачку» иначе. Они говорят, что изучают науку разума или подлинное значение Библии, и вы видите, что они постоянно занимаются спиритизмом в поисках ответов, исследованием чисел и влиянием звезд на их жизнь. Эти люди сбиты с толку и запутались по той простой причине, что в действительности никогда «не разделяли копыта» и не пришли к четкому решению, что истина одна и она неделима.

Суть вот в чем: вашей судьбой управляют ваши мысли и чувства. А ваше будущее — это уже выраженное привычное мышление и воображение в настоящем. Закон жизни — это закон веры. А вера — это руководство Бога, вера в исходящее от него Божественное добро, Божественное изобилие и Божественную любовь. Верьте в правильное действие Божественного. Верьте в принципы жизни и в ответ Бесконечного интеллекта.

Если вы ищете мудрость и решение ваших проблем, обращайтесь к Богу; не ищите ответов с помощью чисел, досок для спиритических сеансов, карт или общения с духами умерших. «Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, — и дастся ему» (Соборное послание Святого апостола Иакова, 1:5).

Нечистые животные в Библии олицетворяют ложные религиозные убеждения, которые мешают вашему росту и держат вас в зависимости и рабстве. Ложные внушения управляют разумом многих людей, и в результате они ведут жизнь, окрашенную негативными эмоциями. Отвергайте ложную пропаганду мира; отказывайтесь ментально принимать все, что не согласуется с обителью Бога, которой вы являетесь. Отвергайте невкусную пищу, т. е. всякого рода негативные внушения и предсказания. Внушения других людей не имеют созидательной силы. Созидательная сила находится в вас, в ваших собственных мыслях.

Сжигайте негативные мысли с помощью огня Божественной любви. Вот тогда вы и будете «раздваивать копыта» и жевать «жвачку». Тогда вы станете подлинным архитектором и подателем добра. Мы «жуем жвачку», когда принимаем великие истины жизни, размышляем над ними, впитываем их и проявляем чрезвычайную заинтересованность в том, чтобы они объединились с нашим менталитетом и стали частью нас самих. Вот почему Моисей говорил, что вы можете есть корову, потому что она делает и то, и другое и, следовательно, является чистой.

У свиньи раздвоены копыта, но она не жует жвачку, поэтому считается нечистой. Многие люди не понимают этой истины; они берут уроки у Божественной науки и изучают психологию, тем не менее, они не осознают ее, не делают частью своего сознания. Другими словами, все это у них лишь на языке, но не в делах. Они просто говорят об этом, но не применяют в своей повседневной жизни. Истины Бога должны содержаться в подсознании; тогда мы будем вынуждены их выразить. Закон подсознания носит принудительный характер.

Верблюд и заяц считаются нечистыми, потому что эти животные жуют жвачку, но не имеют раздвоенных копыт. Это значит, что люди прислушиваются ко всякого рода идеям, постигая всевозможные религии и изучая разные философские теории. Они смешивают хорошее с плохим и оказываются сбиты с толку, ошеломлены, издерганы и стараются скрыть свои подлинные чувства, так как страх у них перемешан с верой, а доброжелательность — с враждебностью; подобным же образом спокойствие перемешано с тревогой и болью.

Вам говорят, что вы можете есть рыбу, у которой есть плавники и чешуя. Это символизирует глубокую истину — одну из величайших аллегорий Библии. Чешуя означает защиту; следовательно, в процессе жизни вы находитесь под наблюдением Божественного присутствия и вас все время окружает Божественная броня. Если вы поймете это, то будете жить как заговоренные; будете защищены от всех бед.

Плавник — это перепончатый, наподобие крыла или ласты придаток, который есть у живых организмов, обитающих в воде, и служит им вспомогательным средством для передвижения. Виды рыб, которые имеют плавники, способны управлять собой и не подвластны действию морских приливов и отливов или океанских волн, как это происходит с теми беспомощными существами, которые плавников лишены. Но часто можно увидеть рыб с плавниками и чешуей, которые выброшены на берег и умирают.

Когда у вас есть Бог в качестве руководителя и советчика в жизни, вы перестаете плыть по течению, потому что ваша основная мысль о Божественном руководстве находится под контролем и вас ведут путями удачи и дорогами мира. Хорошо известно, что лосось возвращается на место нереста, преодолевая исключительно неблагоприятные условия и самые быстрые течения, чтобы дать жизнь потомству. У лосося есть и чешуя, и плавники.

Когда в разум человека, наполненный верой и убежденностью, приходят мысли о поражении, неудаче и он испытывает упадок сил, он мужественно пытается преодолеть эту проблему и идет против «течения» депрессии и пораженчества. Он направляет свой разум на цель и желание своего сердца, и поэтому благополучно достигает берега. Он побеждает, потому что находящееся внутри него Бесконечное не может потерпеть неудачу.

«И всякую птицу чистую ешьте». Символическое значение этой фразы: мы все подобны птицам с двумя крыльями — крыльями мысли и воображения. Мы можем парить высоко в небесах, над всеми грозами, раздорами и борьбой, которые имеют место в этом мире, и покоиться там, где есть блаженство, гармония и спокойствие. Там мы пребываем вне пространства и времени, вдали от мнений и приговоров внешнего мира, и утверждаем все доброе. Дух оценит и одобрит любой образ, который мы утверждаем и воспринимаем как истинный.

В Библии сказано, что мы не должны есть орла, грифа, ворона, сову и ястреба. Это хищные птицы.

Человек не должен быть жертвой другого человека. Он не должен грабить, воровать и обманывать других, так как украсть у другого — значит украсть у себя и навлечь на себя потери и горе. Потери могут быть какими угодно, например, утрата любви, друзей и престижа; ухудшение здоровья и т. д.

Моисей запретил употреблять в пищу птиц, питающихся падалью. Это значит: не трогайте ушедшего прошлого — оно уже мертво. Многие люди ментально зацикливаются на старых обидах, недовольстве, неудачах, потерях, судебных исках и «заражаются» этим снова и снова. Потакая чувству ревности, ненависти или желанию свести с кем-то счеты, мы как бы употребляем в пищу падаль, которая отнимает здоровье, жизнеспособность и энтузиазм и делает нас физической развалиной. Этот вид ментальной пищи ядовит. Вот почему Моисей говорит: «Вы не должны есть грифа, сокола...»
«И все крылатые пресмыкающиеся нечисты для вас...»

Многие люди ментально «пресмыкаются» в течение всей своей жизни, «питаются» массовыми заблуждениями и не могут подняться, выйти за рамки общепринятого и позволить себе расти. Мы должны избавиться от запутанных и неопределенных мыслей этого мира и духовно подняться, сознавая, что мы — дети Бога и наследники всех Его богатств. Мы не можем летать, неся грязь на наших крыльях. Мы должны подняться духовно, созерцая Божественное присутствие.

«Не вари козленка в молоке матери его». Это библейское выражение имеет глубокое значение. Козленок — это символ жертвы, а молоко — символ поддержки и универсальной пищи. Козленок, питаясь, вырастает и становится козлом, но никому не придет в голову ездить верхом на козле. Например, если вы потворствуете глубоко сидящей в вас обиде или недовольству, то тем самым вы питаете ментальный яд, который, увеличиваясь в объеме, превратится в опухоль. Вы не можете позволить себе кипеть от гнева или ярости, потому что станете козлом и испытаете на себе результаты вашей ментальной пищи. Питайте себя «чистой пищей» и в вашей жизни будут происходить чудеса.

(Джозеф МЭРФИ "Открой в себе Божественную силу")

КОНЕЦ ЦИТАТЫ___________________________

No comments: