Thursday, January 21, 2010

Советы фершала Ерофеича: УВЕРЕННОСТЬ. РАВНОВЕСИЕ. ОБАЯНИЕ ДУШИ.



НАЧАЛО ЦИТАТЫ__________________________

(Вадим Зеланд "Практический курс Трансерфинга за 78 дней")

УВЕРЕННОСТЬ

ДЕКЛАРАЦИЯ

Чтобы обрести уверенность, нужно от нее отказаться. Природа неуверенности кроется в завышенной важности вещей. Уверенность как опора мне не нужна, потому что, если у меня нет важности, мне нечего защищать и нечего завоевывать. Мне нечего бояться и не о чем беспокоиться. Если ничто для меня не имеет избыточно важного значения, слой моего мира чист и прозрачен. Я отказываюсь от борьбы и двигаюсь по течению вариантов. Я пустой, поэтому меня не за что зацепить. Мне нет необходимости бороться. Я просто спокойно иду и беру свое. Это уже не зыбкая уверенность, а спокойная и осознанная координация.


ТОЛКОВАНИЕ

Неуверенность создает замкнутый круг. Чем выше важность цели и желание ее достичь, тем скорее они оправдываются. Борьба за собственную значимость отнимает энергию. Чувство вины вообще превращает жизнь в жалкое прозябание неудачника. Как вырваться из этого запутанного лабиринта? Никак - из него нет выхода. Секрет лабиринта заключается в том, что его стены рухнут, когда вы перестанете искать выход и сбросите важность вещей. Откажитесь от борьбы за свою значимость, и вы получите ее безусловно. Прекратите оправдываться перед окружающими, и вы покончите с чувством вины. Точно так же, если вы снизите важность внешних объектов, они перестанут довлеть над вами своей значительностью. Ну и, наконец, полная координация будет достигнута при согласии души и разума. Для этого необходимо и достаточно прислушиваться к велениям своего сердца и жить в соответствии со своим кредо.


РАВНОВЕСИЕ

ДЕКЛАРАЦИЯ

Когда вы находитесь в гармоничном равновесии с окружающим миром, ваша жизнь протекает легко и приятно. Вы без особого труда достигаете своей цели. Если же вы занимаетесь возведением стены избыточных потенциалов, жизнь превращается в борьбу с равновесными силами. Столкнувшись с проблемной ситуацией, постарайтесь определить, где вы перегибаете палку, на чем зацикливаетесь, чему придаете избыточное значение. Определите свою важность, а затем откажитесь от нее. Стена рухнет, препятствие самоустранится, проблема решится сама собой. Не преодолевайте препятствия - снижайте важность.

ТОЛКОВАНИЕ

В мире все стремится к равновесию. Там, где появляется избыточный энергетический потенциал, возникают равновесные силы, направленные на его устранение. Придавая чему-либо излишне важное значение, вы получите результат, прямо противоположный намерению. Например, в случае недовольства собой вы вступаете в конфликт со своей душой, равновесные силы заставляют вас бороться со своими недостатками и пытаться скрыть их, в результате чего они вылезают наружу еще в большей степени. В случае недовольства миром вы вступаете в конфронтацию с большим количеством маятников. Действие равновесных сил будет направлено на то, чтобы осадить вас самих, задвинуть куда подальше. Снижая важность, так же не перегибайте палку. Понижение внешней важности не имеет ничего общего с пренебрежением и недооценкой. К жизни нужно относиться проще. Не пренебрегать, но и не приукрашивать. Принимать мир таким, каков он есть. Понижение внутренней важности не имеет ничего общего со смирением и самоуничижением. Не превозносить и не принижать свои достоинства и недостатки. Позволить себе роскошь быть собой.


ОБАЯНИЕ ДУШИ

ДЕКЛАРАЦИЯ

В чем секрет обаятельных личностей? Они выбросили из головы негативные слайды и вставили позитивные. Обаяние - это взаимная любовь души и разума. Обаятельная личность находится в состоянии праздника души, наслаждается жизнью купается в своей любви, без привкуса самовлюбленности. Вот это ощущение праздника и чувствуют окружающие. Таких людей очень немного, но вы можете войти в их число. Для этого необходимо повернуться к своей душе, полюбить себя и выйти на путь к Своей цели. При этом не только изменятся личные качества, но даже тело станет боле привлекательным, лицо - симпатичным, а улыбка - обворожительной.

ТОЛКОВАНИЕ

Секрет привлекательности состоит в единстве души и разума. Когда человек доволен собой, любит себя, занимается любимым делом, тогда из него как бы исходит внутренний свет - он живет в соответствии со своим кредо. Это как раз то, чего не хватает людям, поэтому они тянутся к такой личности, как мотыльки к свету. На энергетическом плане обаяние проявляется как чистое излучение единства души и разум. Тренируя свою энергетику, вы развиваете у себя неординарные способности влиять на людей и вызывать у них симпатию. Личность с избытком свободной энергии порождает интерес и расположение окружающих. Если вам пока трудно полюбить себя безусловно, займитесь энергетической гимнастикой, утверждая при этом мыслеформу: "Я переполняюсь энергией через край. Моя энергоемкость возрастает. У меня мощная энергетика, и с каждым днем все мощнее. Я свечусь энергией любви и обаяния. Я чистый энергетический родник. Люди чувствуют мою энергетику и испытывают ко мне симпатию." Когда увидите, что люди действительно проникаются к вам симпатией, не забывайте про себя констатировать, что техника в самом деле работает. Такая констатация необходима разуму, потому, что он вечно сомневается: неужели я на такое способен?"

(Вадим Зеланд "Практический курс Трансерфинга за 78 дней")

КОНЕЦ ЦИТАТЫ___________________________

No comments: