Sunday, January 10, 2010

Советы фершала Ерофеича: ДУШЕВНАЯ ЛЕНЬ. МЕНТАЛЬНЫЙ ШАБЛОН. НЕДОВОЛЬСТВО МИРОМ.



НАЧАЛО ЦИТАТЫ__________________________

(Вадим Зеланд "Практический курс Трансерфинга за 78 дней")

ДУШЕВНАЯ ЛЕНЬ

ДЕКЛАРАЦИЯ

Если человек верит в предсказания своей судьбы или принимает сновидения всерьез, он невольно запускает мыслеформу, которая - для него - вполне может быть реализована как программа. Реализация происходит лишь потому, что человек действительно верит во всю эту чушь. Мы всегда получаем в реальности то, во что верим. Но до чего же все-таки это по-детски глупо и наивно - обращаться ко всяким дядям и тетям, которые якобы способны предсказать будущее, - вместо того, чтобы самим творить свою судьбу, на свое усмотрение. Вы - истинный Вершитель своей судьбы, если намерены быть им. Не отдавайте свою судьбу зеркальщикам!

ТОЛКОВАНИЕ

В гороскопы верят лишь инфантильные личности, для которых жизнь - бессознательное сновидение. Если же вы намерены управлять своей судьбой, услуги зеркальщиков для вас не имеют смысла. Ну, а кем же являются астрологи, толкователи, предсказатели, если не зеркальщиками? Ведь они представляют не просто безобидный прогноз, а суррогатную часть вашей судьбы - кусочек зеркала, в которое вы будете вынуждены смотреться. Вы взяли своего рода установку на будущее, и она останется сидеть в подсознании, программируя дальнейшую вашу судьбу. Даже если не говорить о деньгах, неужто вы полагаете, что можете получить кусочек будущего просто так? В Книгу судьбы нельзя заглянуть без последствий. И плата за этот товар всегда одна: вам придется взять его с собой и сделать частью своей жизни, хотите вы этого или нет. Интересуясь прогнозом, вы приобретаете зеркало и спрашиваете зеркальщика, можно ли вам сегодня туда улыбаться. Но ведь у вас уже есть зеркало - слой вашего мира, с которым можно творить все, что угодно. Со своим зеркалом я свободен: если захочу, могу своей волей Вершителя обратить любое поражение в победу, - и так оно и будет. И плевать мне на прогнозы.


МЕНТАЛЬНЫЙ ШАБЛОН

ДЕКЛАРАЦИЯ

Человек своим негативным отношением сам раскрашивает слой своего мира в черные тона. Зеркало просто констатирует содержание отношения, игнорируя его направленность. Что вы думаете - неважно. Главное - о чем. Нравится вам отражение или нет - вы все равно думаете об этом. Имеет значение лишь содержание мыслей. С этого момента возьмите себе за правило держать шаблон своих мыслей и отношения под контролем. Что бы ни происходило, все обращайте в позитив. Фиксируйте внимание на том, что хотите в конечном итоге иметь. Со временем вы сформируете для себя весьма уютную реальность. Готовьтесь - вас ждет великолепный каскад приятных событий.

ТОЛКОВАНИЕ

Обычно негативные переживания всецело владеют вниманием человека. Он озабочен тем, что его не устраивает. Думает о том, чего не хочет, и не хочет того, о чем думает. Но ведь зеркало не учитывает желание или нежелание человека - оно просто в точности передает содержание образа - не больше и не меньше. Совершенно нелепая ситуация получается: человек вечно таскает с собой то, чего не приемлет. Оттого бедные беднеют, а богатые богатеют - все они смотрятся в зеркало мира, и каждый по-своему констатирует облик окружающей его реальности. Эта реальность засасывает, как болото. Старушка в очереди за пенсией. Уставшая женщина с тяжелыми сумками в набитом автобусе. Больной, скитающийся по медицинским учреждениям. Всеми своими мыслями они пребывают в этой мрачной действительности. А кто-то в это же время наслаждается жизнью: море, яхты, путешествия, шикарные гостиницы, дорогие рестораны - все, что душе угодно. Во всех случаях, независимо от характера обстановки, производится констатация факта: "Вот так мы и живем". Точнее, живем как мыслим свое существование. Зеркало подтверждает и все больше укрепляет содержание образа мыслей.



НЕДОВОЛЬСТВО МИРОМ

ДЕКЛАРАЦИЯ

Если вы действительно хотите улучшить свою жизнь, замените рефлекторный негативизм позитивной доминантой, например: "Мой мир выбирает для меня все самое лучшее. Я двигаюсь по течению вариантов, а мир идет мне навстречу. Я сам, своим намерением, формирую слой своего мира. Мой мир оберегает меня. Мой мир избавляет меня от проблем. Мой мир заботится о том, чтобы мне жилось легко и комфортно. Я делаю заказ, а мой мир исполняет его. Я могу не знать, но мой мир знает, как обо мне позаботиться. Мое намерение реализуется, все идет к тому, и все идет как надо". Помните: либо вы управляете реальностью, либо она управляет вами.

ТОЛКОВАНИЕ

Отчего со временем все краски жизни тускнеют, и легкая безмятежность сменяется тревожной озабоченностью? Оттого, что с возрастом число проблем увеличивается? Нет, потому что, взрослея, человек приобретает склонность выражать негативное отношение. Недовольство - более сильное чувство, чем просто удовлетворение от уюта и спокойствия. Не понимая, что сейчас он все-таки, несмотря ни на что, счастлив, человек требует от мира еще и еще. Запросы питомца растут, он становится все более и более избалованным и неблагодарным. Мир, конечно, не успевает удовлетворять быстро растущие потребности, и баловень уже начинает вовсю предъявлять претензии. Он меняет свое отношение к миру: "Ты плохой! Ты не даешь мне все, что я хочу! Ты не заботишься!" И в это негативное отношение вкладывается вся сила единства недовольной души и капризного разума. Но ведь мир - это зеркало, и ему ничего не остается, как с грустью развести руками и ответить: "Как пожелаешь, голубчик. Будь по-твоему." В результате реальность - как отражение мыслей человека - меняется в худшую сторону.

(Вадим Зеланд "Практический курс Трансерфинга за 78 дней")

КОНЕЦ ЦИТАТЫ___________________________

2 comments:

Anonymous said...

8 марта - наш день!!! Девчёнки - с праздником, мальчишки - крепитесь, день только начался)))
Какой сегодня изумительно красивый Гугл, только взгляните!!! Да и контакт с ромашечкой, очень мило))

Anonymous said...

Побывал на днях в Казани и в Нижнем Новгороде, и очень удивился разбросу цен на услуги интернет провайдеров. Всегда считал, что цены должны быть в принципе одинаковыми в соседних регионах, ан нет. Хотелось бы поинтересоваться, из какого Вы региона (обращаюсь как к автору сайта, так и к его читателям), какой у Вас провайдер, ну и стоимость услуг в месяц. Берём только проводной интернет (любой), стоимость интересует при скорости 1 Мегабит/с.
Заранее спасибо всем, кто откликнется и примет участие в моём скромном исследовании.