Wednesday, February 3, 2010

Колонка редактора: как можно со мной связаться?

Дорогие читатели!

Мне все чаще на блоге в комментах задают вопрос: как можно со мной связаться?

Любой участник форума может отправить мне письмо через личку.

Читатель блога, который не является участником форума, может написать мне на мыло:
fokusnik2008@pochta.ru

Я с удовольствием отвечу на любой вопрос как по блогу, так и по методикам, опубликованным на форуме.

Единственное, что хочу добавить для тех, кто хотел бы связаться со мной по поводу размещения на блоге рекламы: мой блог - некоммерческий. Я не зарабатываю на нем деньги, и делаю это абсолютно сознательно. Если ваш сайт близок по своему направлению к моему блогу и я посчитаю, что обмен целесообразен, то мы можем бесплатно обменяться ссылками, а платной рекламы на моем блоге никогда не будет.

No comments: