Saturday, February 13, 2010

Колонка редактора.




Уважаемые трансерферы!

Сегодня на Форуме ТС произошло важное событие.

Ленчик объявила: "С сегодняшнего для Буйное отделение становится невидимым для гостей."

http://transurfing.102x.net/forum/viewtopic.php?t=11004&start=20


Честно говоря, я доволен! В последнее время я заходил на Форум ТС только для того, чтобы держать читателей моего блога в курсе тамошних новостей и изредка взглянуть на темы Буйного отделения, но с каждой неделей мне это становилось все менее интересно, честно говоря, я искал повода, чтобы больше туда не ходить. "Невидимость" Буйного Отделения - последняя капля, и с сегодняшнего дня я прекращаю на своем блоге обзор тамошних новостей. В общем, на меня больше в плане новостей Форума ТС не рассчитывайте, кто интересуется - заходите туда сами.

No comments: