Wednesday, December 24, 2008

Советы фершала Ерофеича



НАЧАЛО ЦИТАТЫ__________________________

(Ю. М. Иванов "КАК СТАТЬ ЭКСТРАСЕНСОМ")

ПСИХИЧЕСКОЕ НАПАДЕНИЕ

Сущность психического нападения

Психическое нападение—нападение извне, исхо­дящее от другого человека, с которым подвергшийся нападению не находится в непосредственном контакте. Следствие психического нападения — различные отри­цательные психофизиологические состояния: низкий жизненный тонус, потеря интереса к жизни, беспо­койство и другое. Психическая защита представляет собой защиту от психических нападений.

Психическое нападение — это по существу нападе­ние на биоэнергетическое поле человека посредст­вом отрицательного заряда или оттока энергии.

Как было сказано выше, энергетическое поле че­ловека имеет три составляющие: жизненное поле, называемое еще энергетической оболочкой (поле фи­зического и эфирного тела), эмоциональное (поле астрального тела), интеллектуальное (поле дентально­го тела).

Человек способен воспринимать объекты не только внешнего, но и внутреннего мира. Во внутреннем мире существует, по крайней мере, три качественно различных типа объектов восприятия: интеллектуаль­ный, эмоциональный и так называемый энергетический — особый тип ощущений, связанный с общим психо­физическим тонусом. Эти три различные сферы внут­реннего восприятия оказываются внешними по отно­шению к тому, кто их наблюдает: они «окружают» его, получив в связи с этим название «оболочек» или «тонких тел» — эфирного, астрального (эмоционального, витального) и ментального.

Теснее всего к нам «примыкает» интеллектуаль­ная (ментальная) оболочка, далее следует эмоциональ­ная (астральная или витальная), а за ней — энерге­тическая (эфирное тело в совокупности со своим по­лем). В этой модели иерархический порядок близости к нам оболочек определяется степенью нашего естест­венного отождествления с ними. Легче всего человек разотождествляется с той частью «себя», которая составляет часть внешнего мира — со своим физичес­ким телом, «физической оболочкой». При необходи­мости человек обычно может без особого труда наблюдать свое тело как «не Я», но вышеупомянутые три оболочки переживаются им как некое целостное недифференцированное «Я». Однако именно их важ­но научиться различать, поскольку психическое на­падение происходит не на физическом плане.

Реакция на отрицательный заряд, посланный индук­тором, протекает у перцепиента сначала на самом внешнем из внутренних уровней — энергетическом. Отрицательный заряд, внедряясь в эту оболочку, вызы­вает резкое нарушение энергетического баланса, де­формацию ее силового каркаса. Перцепиент субъек­тивно переживает это событие как падение общего психофизического тонуса, чувство общей слабости, упадка сил или, если его чувствительность достаточно высока, как специфические ощущения в чакрах (сле­дует сказать, что очень часто резкое снижение то­нуса при общении людей происходит в результате естественного несовпадения полевых характеристик, а не в результате психического нападения, при таком несоответствии полей более сильное поле десинхрони­зирует слабое поле). Эта фаза психического нападе­ния безопасна, ибо энергетическая оболочка очень подвижна и довольно быстро восстанавливает свою структуру. И если внутренние оболочки — эмоциональ­ная и интеллектуальная — не задеты, то никакое внеш­нее воздействие не может на сколько-нибудь про­должительный срок патологически изменить ее струк­туру, нарушить стабильность, произвести «разруше­ние». Если более глубокие оболочки не затронуты, то даже при отсутствии какой-либо специальной за­щиты результат психического нападения сводится иск­лючительно к падению физического тонуса и общей слабости, которая может продолжаться от нескольких часов до нескольких дней.

Если отрицательный заряд проникает через энерге­тическую оболочку в эмоциональную, перцепиент соответствующим образом внутренне реагирует: у него портится настроение, он становится раздражи­тельным или подавленным, он проецирует свои эмо­ции вовне или вовнутрь,— короче говоря, проникно­вение отрицательного заряда в эмоциональную обо­лочку субъективно переживается во всем диапазоне отрицательных эмоциональных состояний, специфика которых определяется темпераментом перцепиента и другими индивидуальными качествами, причем все это сопряжено с отрицательным физическим состоянием (в результате «прободения» энергетической оболочки). Если перцепиент начинает испытывать эмоциональное беспокойство и пытается выяснить, с чем это связано, это значит, что из эмоциональной оболочки заряд проник в ментальную оболочку.

Проникая во все три оболочки, отрицательный заряд сам по себе не приносит болезни, хотя и может быть качественно ориентирован на выполнение той или иной конкретной задачи. Он лишь создает соответствующую патогенную «отрицательную доми­нанту» (очаг господствующего возбуждения) в созна­нии перцепиента на всех его уровнях — ментальном, эмоциональном и энергетическом (особенно в том слу­чае, если перцепиент, осознав, что на него совершено психическое нападение, включил свое вообра­жение, обыгрывая это событие, и испугался). Эта «отрицательная доминанта» нарушает равновесие и приводит к общей десинхронизации функций на всех трех уровнях, то есть создает условия для заболе­вания.


Виды психического нападения

Из всех возможных психических нападений самым распространенным и в то же время самым опасным для здоровья перцепиента является так называемое «энергетическое» нападение. В нападениях такого типа энергетический импульс проникает первоначально в энергетическую оболочку, вызывая падение тонуса или неприятные ощущения в теле, а затем распростра­няется на две остальные оболочки — астральную (ви­тальную) и ментальную. В отличие от энергети­ческих нападений, витальные и ментальные нападения более незаметны. Витальные нападения проявляются непосредственно в эмоциональной сфере, минуя энер­гетическую оболочку (хотя продолжительная утрата эмоционального равновесия может отразиться и на об­щем психофизическом тонусе), а ментальное нападе­ние имеет своей целью общую переориентацию, уводя с «путей истинных». Вопрос о двух последних типах нападения не столь актуален, как вопрос «энергети­ческих» нападений, по трем причинам. Во-первых, они не так распространены, как энергетические нападения. Во-вторых, они не представляют непосредственной опасности для здоровья, касаясь лишь нашей эмоци­ональной чистоты и ментальной ясности. В-третьих, в качестве нападений они могут рассматриваться лишь ограниченным числом людей, у преобладающего же большинства дела с чистотой и ясностью обстоят таким образом, что дополнительная «наведенная» не­чистота общую картину практически не меняет; дру­гими словами, человек не может отличить «нападе­ние» от своих привычных эмоций и мыслей.

Энергетическое нападение с помощью оттока энергии

Все мы живем в огромном океане энергии. Энер­гия движется и проникает в наши индивидуальные поля и выходит из них (степень проникновения энергии зависит от степени освоения правильного дыхания через нос, кожного дыхания). Проникает в наши поля и энергия других людей. Внутри группы людей часто образуется стимулирующий обмен энер­гией. Сенситивы могут видеть блестящие линии энер­гии, соединяющие двух людей, испытывающих интенсивный интерес друг к другу. В зрительных за­лах и аудиториях в момент выступления талантли­вых артистов или ораторов создается объединенное энергетическое поле. Эмоциональное поле (аура аст­рального тела) выступающего расширяется и распрост­раняется во все стороны, пока оно не охватит всех зрителей. Эмоциональное поле зрительного зала сме­шивается с широко распространившимся полем высту­пающего. Возникает то, что можно назвать объединен­ным эмоциональным полем. Когда выступление закан­чивается, аплодисменты зрительного зала прерывают объединенное поле, и сенситив сноба видит каждого человека с отдельно функционирующим энергети­ческим полем. Если артист или оратор не в состоянии создать объединенное поле, то про его выступление говорят, что оно было посредственным или плохим. Но есть обмен энергией другого вида, в котором одна из сторон является нападающей и берет энер­гию от другого человека. Шафика Карагулла после многочисленных психологических наблюдений и иссле­дований потребления энергии из поля другого чело­века назвала людей, берущих энергию от другого человека, «саперами». По ее наблюдениям, «саперы» являются весьма эгоцентричными личностями. Они не могут (или не хотят) использовать энергию из окру­жающего их океана энергии и берут «переваренную» (трансформированную в чакрах) энергию у людей, находящихся в непосредственной близости. По словам Ш. Карагуллы, сенситивы, работавшие с ней, утвержда­ют, что у «сапера» замкнутое энергетическое поле. «Саперы» могут и не сознавать, что их энергия притягивается от других людей. Они чувствуют себя лучше, когда находятся в обществе жизнерадостных людей. Всякий, кто находится рядом с «сапером» слишком долго, начинает чувствовать себя истощен­ным и раздраженным, появляется желание уйти от общения с ним. Как только жертва «сапера» усколь­знула и почувствовала себя лучше, она начинает считать свое раздражение по отношению к «саперу» беспричинным, испытывает чувство раскаяния и жела­ние быть приятным и сердечным при последующих встречах с ним. Но последующие встречи ведут к тем же результатам. Мучительная проблема возникает у людей, находящихся с «сапером» в семейных, дружес­ких и деловых связях и поэтому часто контактирующих с ним. Для них общение с «сапером» — это циклы «бегства», самоупрека и возвращения до очередной откачки энергии, повторяющиеся снова и снова. Наблю­дения и эксперименты, проведенные Ш. Карагуллой, показали, что «саперы», представляя собой психологи­ческих паразитов, черпают «жизненную энергию» (а также эмоциональную и ментальную) из энерге­тической оболочки других людей. Обычно энергия выкачивается через самый слабый вихрь поля физи­ческого и эфирного тела (жизненного поля). Человек с расстроенным энергетическим вихрем в области сердца теряет энергию именно через этот вихрь, а индивидуум с расстроенным вихрем в области горла теряет энергию именно через этот вихрь. Сенситив Диана, исследовавшая вместе с Ш. Карагуллой сверх­чувственные восприятия, так описывает энергетическое взаимодействие «сапера» и его жертвы в области их жизненных полей: в области солнечного сплетения поля «сапера» появляется довольно широкое отверс­тие, а вокруг этого отверстия — длинные узорные лен­ты, или щупальца, которые проникают в поле индивидуума, находящегося рядом, и цепляются за это по­ле. При этом «сапер» стремится быть как можно ближе к жертве и, если возможно, коснуться ее.

Те, кто выкачивает энергию голосом или глазами, в физической близости со своими жертвами не нуж­дается. При выкачивании энергии голосом «сапер», являясь крайне эгоцентричным человеком и страстным болтуном, завладевает вниманием своей жертвы с по­мощью речи. Если жертва слушает достаточно долго, то ее жизненное и ментальное поля начинают сла­беть, становятся тусклыми, показывая сенситиву, что жертва весьма истощена. Чем более истощенной становится жертва, тем труднее для нее найти силу воли для спасения. Некоторые «саперы» используют для выкачивания энергии глаза. В процессе своей «работы» они смотрят на жертву спокойно, непрерывно и реши­тельно. Жертва постепенно становится усталой, беспо­койной, у нее появляются раздражение и необъясни­мое желание от чего-то спастись.

«Сапер» часто пользуется красноречивым языком альтруиста. Он может долго говорить о своих заботах и чувствах по отношению к своим знакомым и друзьям, которые являются его жертвами. Он любит уверять собеседников, что они чудесные люди и делают для него много добра, но и он старается делать все доброе для них. Будучи крайне эгоцентричным чело­веком, он в большинстве случае не осознает этого, как не осознает и того, что он творит с окружающими его людьми.


Нападение с помощью манипулирования аурой

Для воздействия на личность человека, подчинения ее своей воле используется метод психического на­падения, в основе которого лежит манипулирование аурами. Для отработки этого метода выполняются специальные упражнения. Прежде чем начать трениро­ваться, нужно четко представить себе мотивы психи­ческого нападения. Если вы предполагаете использо­вать психическое нападение во благо общества или другого человека, подвергающегося нападению, тогда психическое нападение оправдано; в противном случае приступать к тренировкам не следует. Нужно также запомнить, что любые упражнения с аурой могут быть опасными, если вы пойдете по пути наименьшего сопротивления, заменяя психическое дыхание легоч­ным (в этом случае может быть преждевременный резкий износ легких, сердца, центральной и перифе­рийной нервной системы).

Следующие подготовительные упражнения позво­ляют не только воздействовать своей аурой на ауру другого человека, но и способствуют развитию теле­кинеза (способности приводить предметы в движение без видимого прикосновения к ним):

1. На тонкой шелковой нитке подвесьте легкий маленький шарик из любого материала. Представьте, что прана сконцентрирована в солнечном сплетении. Дышите через легкие как можно чаще. Затем посте­пенно переходите к психическому дыханию, одновре­менно сводя на нет легочное. Положив локти на стол, приблизьте пальцы рук к шарику на расстояние до 2—3 см. Представьте, что процесс психического дыхания то отклоняет, то приближает шарик к пальцам правой или левой руки. После того как вы убедитесь в том, что шарик действительно реагирует на ваши движения, переходите к следующему упражнению.

2. Зафиксировав взглядом шарик, сконцентрируйте на нем максимум внимания. Старайтесь представить, что сила вашего взгляда отклоняет шарик в сторону.

3. Зафиксировав взглядом шарик, закройте глаза. Старайтесь представить, что остронаправленная струя — поток ауры — отклоняет шарик вправо или влево, удерживая его в определенном положении, под опре­деленным углом к горизонту. Открыв глаза, проверьте результат упражнения.

Если мысленное упражнение с аурой не дает быстрого эффекта, используйте силу слова, то есть говорите вслух о том, чего вы ожидаете, рассуждайте о том, почему и как это должно произойти. Сила слова может возбудить (при недостатке фантазии, представ­лений) обмен энергией и ее посылку больше, нежели молчаливые желания.

4. В следующем упражнении постарайтесь вызвать перемещение легких предметов (легкие бумажки, ку­сочки поролона, спички и другое), концентрируя на них внимание. При этом следует помнить, что ни пальцы, ни глаза не являются источником или фокуси­рующим приспособлением для направления энергии. Нужно представлять себе, будто весь ваш организм, все ваше «Я» превратилось в острие, с которого стекает энергия. Упражнение можно проводить как с открытыми, так и с закрытыми глазами.

5. Представьте, что перед человеком, которого вы хотите остановить, вдруг возникла стена, препятствие, и объект оказывается не в состоянии двигаться дальше.
Освоив это упражнение, переходите к упражнению, в котором попытайтесь остановить любой механизм. При этом очень важно не думать о механизме воз­действия, а на основании предыдущих опытов верить, что произойдет то, что вы задумали.

Можно не только перемещать предметы и оста­навливать по своему желанию людей, но и воздейст­вовать даже на небо, например, разгоняя тучи. Для некоторых сенситивов это далеко не самый сложный прием воздействия с помощью энергии. Примером может служить известный автор и исполни­тель программы «Твои возможности, человек»
А. В. Игнатенко, В 1981 г. он работал психологом команды по академической гребле на олимпийской базе в Бирштонасе (Литва). В течение пятнадцати дней, пока тренировалась команда, Игнатенко обеспечивал сол­нечную погоду, воздействуя на тучи. Методика воз­действия на тучи следующая: нужно представить себе, что ладонь руки излучает энергию. Через некоторое время (от нескольких минут до десяти) можно увидеть на ладони мерцающие точки, из которых к облакам поднимается луч. Пучок энергии направляется в то место, где должно находиться в данный момент солн­це. Когда луч доходит до облаков, нужно мысленно видеть происходящий там процесс их рассасывания. Постепенно в руке начинает ощущаться тяжесть, слов­но она держит тяжелый предмет. Затем появляется легкая вибрация в теле.

Среди методов воздействия аурой на ауру другого человека выделяются следующие:

1. Включение ауры другого человека в собствен­ную ауру. Мысленно, в представлениях накидывайте ауру, обнимая ею избранного для эксперимента чело­века. Старайтесь сосредоточить свои мысли на том, что вы и он — одно целое, что ваши мысли и ваши желания — это его мысли и его желания и ваша сила — его сила.
Если объект воздействия усиливает свою ауру (воз­можно, подозревая о намеренном воздействии чужой ауры), этот метод оказывается неэффективным: «яйцо» ауры объекта как бы перекатывается с боку на бок и ауру не удается растянуть. В этом случае используется метод «превращения в острие».

2. «Превращение в острие». Мысленно представьте, что вы превращаетесь в острие, с которого стекает мощный остронаправленный информационно-энерге­тический поток, фиксирующийся в наиболее слабой точке ауры объекта. С точки зрения психологии, такая «слабая точка» может рассматриваться как увлечение каким-нибудь предметом, делом либо это порочная наклонность, физический недостаток. Делая несколько заходов, играя каждый раз на той или иной слабой стру­не, настраивая ход мысли в резонанс с объектом, те­лепат рано или поздно добивается успеха вначале на одном избранном участке, затем результат распро­страняется и на всю ауру.
Есть люди, на которых воздействовать нелегко. Тогда применяется наиболее коварный метод — метод растворения собственной ауры в ауре объекта.

3. Растворение ауры в ауре объекта. Перед началом воздействия нужно выделить хорошие качества харак­тера объекта. Мысленно восхищайтесь этими качества­ми, его устремлениями, его аурой. Так же, как и в пре­дыдущих методах, должен ощущаться «экстаз удачи».

При применении каждого из трех методов теле­пат как нападающий обладает тем преимуществом, что действует тайно и целеустремленно, в то время как сознание (а следовательно, и аура) перцепиента оста­ется под властью изменений в среде тех или иных раздражителей.


Нападение с помощью энергетических ударов

Вспоминаю такой эпизод. На сцене несколько доб­ровольцев. Альберт Игнатенко предупреждает участ­ников опыта, что одного из них он ударит с расстояния нескольких шагов, а другие должны не дать ему упасть. Игнатенко отошел к краю сцены и сделал взмах рукой в сторону улыбающегося парня. В следующее мгнове­ние тот согнулся, потом неведомая сила оторвала его от пола, развернула в воздухе. Помощники едва успе­ли подхватить падавшего парня.

Этот эксперимент неоднократно проводился в при­сутствии экспертов-психологов. Они сделали вывод, что описанный выше номер, названный Игнатенко «ударом каратэ», основан на умении Игнатенко соб­рать, сконцентрировать свою энергию и послать ее на расстояние.

Энергетические удары теоретически и практически разработаны в системе астрального каратэ Школы Ахараты Сансэя Вар Аввры

Гуру Вар Авера (В. С. Аверьянов) продолжительное время занимался йогой. Достигнув в ней больших ус­пехов, он перешел в сферу астрального каратэ, создав свою идеологию. В системе астрального каратэ боль­шое внимание уделяется отработке энергетического нападения. С этой целью отрабатываются специальные упражнения — каты, с помощью которых пробуждают­ся чакры, прочищаются энергетические каналы, накап­ливается энергия в определенных участках тела и уже на основании этого отрабатываются энергетические удары.

Малая «ката ярости» служит для отработки мгно­венного выброса энергии в окружающее пространство во всех направлениях и в определенном направлении через Аджначакру. Активным энергетическим (гуру Оар Авера применяет вместо терминов «прана» и «энергия» термин «санса») излучением, по всему пери­метру ауры тела, уничтожаются внешние энергетиче­ские воздействия на ученика Школы (каратэка), а через излучение Аджначакры пробивается астральное поле противника, вызывая потерю энергии и чувство страха, следствие чего противник отказывается от борьбы. Общая медитация при выполнении этой каты состоит в генерировании в себе чувства ярости и непримиримой ненависти ко всему, что мешает каратэку и его школе. Идет мыслеутверждение типа: «Я так страшен и беспо­щаден, что ко мне никто не смеет приблизиться!»

Здесь следует сказать, что В. С. Аверьянов в отли­чие от точки зрения индийской йоги (он считает себя представителем русской йоги), иначе относится к соз­данию (генерированию) мощности энергетического по­ля человека. Йоги предпочитают усиливать энергетику биополя человека за счет положительных токов (они образуются за счет культивирования чувств добра и любви к людям) и облагораживающе воздействовать своим положительным полем на человека даже в ответ на отрицательное воздействие этого человека. Аверья­нов считает, что в ответ на энергетическое нападение нужно отвечать сильным отрицательным зарядом, про­бивающим энергетическое поле нападающего, В 1976 году в своем докладе «Тайные корни современных лобальных психоэнергетических систем» Аверьянов говорил: «Чему я обязательно учу своих йогов — это умению мгновенно вызывать в себе ярость. Ярость — это интенсивная генерация сансэнергетических полей. Если вас окрутили в астрале, вспомните все, что есть плохого в окружающем мире, и мгновенно вознена­видьте это в себе, в вас родится энергополе, которое уничтожит любое враждебное астрополе. Если адепту русской йоги кто-нибудь угрожает насилием или смертью, а это всегда идет со стороны полууголовных элементов, то адепт обязан в ответ сгенерировать та­кую ярость, чтобы у любого навсегда отбить охоту пугать его. Идти на кого-то с угрозой — это, прежде всего, теснить своим астральным полем его жизненное поле. Если угроза сильная, происходит пробой поля, и запуганный начнет энергетически хиреть».

Ката выполняется в стойке: ноги расставлены, лег­кий присед, руки выставлены вперед для нанесе­ния и отражения ударов. На короткий момент рас­слабьте мышцы всего тела, ощутите, как в ауре тела (и порах кожи) открываются отверстия и через них в тело из пространства по тонким радиальным прямым лучам длиной 30—40 см начинает вливаться санса (пра­на). Тело должно ощущаться однородной гудящей мас­сой корпускул (в школе принято представлять сансу как поток микроскопических тел — корпускул). Предварительно расслабившись, следует затем резко сжать все ткани тела, как бы сокращая его объем. Санса в лучах получает импульс обратного тока, происходит мгновенный выброс энергии в окружающее простран­ство во всех направлениях. Сжатие идет на выходе со звуком «ха», рот и губы напряженно раздвигаются, руки делают рывок полуудара, ноги прыжком меняют позицию. Затем опять короткое расслабление и после­дующее сжатие, и так повторяйте в течение 2—3 минут. Затем переходите к выбросу энергии через Аджначакру, предварительно последовательно сжимая опреде­ленные части тела. Сжатие начинайте со ступней ног, переходите на ягодицы, низ живота, далее — на спину, грудь, плечевой пояс, шею. При последовательном сжатии в нижней части живота, в Манипурачакре, соз­дается концентрированный столбик сансы (ощутите или представьте). Столбик по мере сжатия разрастается, и течет через шею в Аджначакру, выходит из нее моно­литным лучом (толщина и длина предельны для данно­го уровня развития каратэка). Энергетический луч из своей Аджначакры посылается в Аджначакру партнера (противника).

В кате «лучевого удара» вы отрабатываете свое воз­действие с помощью энергетических потоков на чакры другого человека. Ката выполняется стоя, в паре. Поток энергии выбрасывается через руки. Проводя руками вдоль тела партнера на расстоянии 10 см от тела, испускайте из середины ладони или из кончиков пальцев сансовый поток. Определяете у партнера 7 чакр и воздействуете сначала накачиванием в них сане-энергии из своих рук (партнер должен ощутить и признать, что чакры у него начинают активизировать­ся), а потом поочередно тянете сансу из чакр партнера к себе в руку, аккумулируя получаемую энергию своей идентичной чакре. Партнер должен осознать ослабление своего биополя.

Воздействие на чакры партнера должно быть осторожным. Каратэку достаточно добиться незначи­тельных болей в области чакр или легкого головокру­жения у партнера. В противном случае, если отток энергии вести интенсивно, участок тела партнера, соот­ветствующий определенной чакре, будет обеспечиваться ею ниже жизненной необходимости. Мышцы и органы начнут болеть, их может сводить судорога, они потеряют способность выполнять свои функции — человек войдет в обморочное состояние и упадет на землю. Партнер также потеряет сознание, если испустить сильный санс-луч из руки ему в голову (темя, лоб, за­тылок). Это значит, что мозг насытился энергией более, чем привык перерабатывать, и координация его нерв­ных центров нарушена.

Вы должны помнить о том, как важен медитационный контакт с системой астрального каратэ своей шко­лы, который не позволит в процессе занятий по отра­ботке лучевых ударов сместить акцент на личную нена­висть, боязнь противника.


Психическое нападение непосредственно на эмоциональную оболочку

Психическому нападению непосредственно на эмоциональную оболочку подвергаются люди, живу­щие эмоциями, сознательно или бессознательно отождествляющие себя со своей эмоциональной обо­лочкой.

Исходящий от индуктора «эмоциональный заряд» является не более чем катализатором, усилителем определенных процессов, уже присутствующих в пер­цепиенте. Если в астральном теле перцепиента отсут­ствуют вибрации, родственные по духу приходящим извне, то последние вообще не могут на него дейст­вовать. Высокие морально-этические качества челове­ка — наилучшая защита, ибо астральное (и ментальное) тело такого человека не способно откликаться на низкие вибрации. Если злобная мысль, посланная с таким же намерением, ударится о такое тело, она только «отскочит» от него рикошетом (причем с си­лой, пропорциональной той энергии, с которой она на нее налетела), помчится обратно по магнетической ли­нии наименьшего сопротивления — то есть по только что проторенному пути — и ударит своего собственно­го создателя, а так как он имеет в своем астральном (и ментальном) теле материю, сходную с материей по­рожденной им мыслеформы, он подвергнется дейст­вию ответных вибраций, что приведет к последствиям, которые он хотел навлечь на другого.


Психическое нападение непосредственно на ментальную оболочку

Психическому нападению непосредственно на мен­тальную оболочку, как правило, подвергаются люди, которые живут преимущественно интеллектом, отож­дествляющие себя со своей ментальной оболочкой. При этом воздействие направлено непосредственно на ментальную оболочку, в обход энергетической и ас­тральной. Нападение такого типа рассчитано не на то, чтобы вызвать у перцепиента «дурные мысли» (дурные мысли возникают в результате нападения на эмоцио­нальную оболочку), а чтобы сбить его с толку, поколе­бать столпы системы его верований, разрушить стереотипы видения мира, короче говоря, активизировать присущее интеллекту свойство всегда и во всем сом­неваться — в том числе и в своих собственных выво­дах.

Против такого нападения способны выстоять лишь те ментальные ориентации, которые упрочены в более глубоких слоях психики. Следует заметить, что мен­тальное нападение часто может оказаться благом, ведь в результате его сметаются все случайные образования и ставятся все точки над «i». Ведь то, что «устои» задро­жали и исчезли, подобно миражу, явив свою иллюзор­ную природу, можно рассматривать не только как жиз­ненное фиаско, но и как пробуждение ото сна, как залог начала «новой жизни». Заметим, что нельзя от­тягивать начало «новой жизни», так как метания интел­лекта в поисках опоры неизбежно отражаются на эмо­циональном состоянии человека, а через него— и на общем психофизиологическом тонусе. Если человек впадает в этой ситуации в панику, он рискует стать жертвой психического срыва. В этой ситуации выход из кризисного состояния возможен двоякий:

— восстановление старого «ментального каркаса». Это более легкий путь, но былой прочности в старом каркасе достичь обычно не удается, и он становится аварийным;

— путь «второго рождения». И хотя этот путь не га­рантирует быстрого процесса психической стабилиза­ции, лишь на нем можно обрести новый, более совер­шенный каркас. Он способен повести человека и еще дальше: опытно пережив себя в состоянии, в котором отсутствует всякая опора для интеллекта, а также про­цесс становления нового «ментального каркаса», чело­век может уловить механику разотождествления с мен­тальным телом, что приведет его к психическому со­стоянию, при котором ментальные нападения не будут воздействовать на него.

(Ю. М. Иванов "КАК СТАТЬ ЭКСТРАСЕНСОМ")

КОНЕЦ ЦИТАТЫ___________________________

No comments: