Monday, July 27, 2009

Советы фершала Ерофеича: Подсознание говорит с вами голосом чувства, интуиции, вдохновения



НАЧАЛО ЦИТАТЫ__________________________

(Джозеф Мерфи "Сила вашего подсознания")

Подсознание говорит с вами голосом чувства, интуиции, вдохновения

Многим ведущим ученым была известна важная роль подсознания. Многие используют его сейчас. Эдисон, Маркони, Кеттеринг, Пуанкаре, Эйнштейн и многие другие доверяли своему подсознанию и сознательно использовали его действие. Благодаря ему ученые разрабатывали методы и приемы, которые лежат в основе всех великих нововведений и открытий современной науки и индустрии. Тщательные исследования доказали, что успех всех великих ученых и исследователей был самым непосредственным образом связан с их способностью развивать силы подсознания.

Не всем, например, известно, как знаменитый химик Фридрих фон Штрадонип решил с помощью подсознания трудную естественнонаучную проблему. Уже продолжительное время он тщетно напрягал все силы, чтобы представить в правильном порядке все шесть атомов углерода и водорода в формуле бензола. Снова и снова перед ним возникали непреодолимые трудности, и решения, доступного для понимания, в:е находилось, так что он в конце концов вверил решение проблемы своему подсознанию. Озарение, подобно вспышке молнии, пришло к нему вскоре поело того, как он сел в лондонский автобус. Он увидел в мыслях змею, которая кусала себя за хвост и вращалась, как колесо, вокруг своей собственной оси. Его подсознание нашло решение и символически показало ему кругообразное расположение атомов, которое сегодня повсюду известно как «бензоловое кольцо».

Как один выдающийся ученый придумывал свои изобретения

Никола Тесла, которому мы обязаны целым рядом сенсационных изобретений, явившихся переворотом в науке, был блестящим исследователем в области электротехники. Как только ему в голову приходила творческая идея, он обычно продолжал ее развивать и разрабатывать в своей фантазии, очевидно, зная, что его подсознание подскажет ему все подробные детали, необходимые для практического осуществления идеи. Благодаря тому, что изобретение полностью созревало в его уме, он мог сообщить своим инженерам его конструкцию, совершенную до мельчайших деталей, которая не требовала больше никаких поправок.

Он так комментировал свою изобретательскую деятельность: «Все без исключения мои изобретения за 20 лет оправдали все ожидания, которые возлагали на них я и другие».

Как один знаменитый естествоиспытатель решил свою проблему

Профессор Агассис, выдающийся американский естествоиспытатель, обнаружил в себе неустанную деятельность подсознания, которое продолжало работать, когда он сам спал. В описании жизненного пути знаменитого ученого, опубликованном его женой, рассказывается о следующем происшествии:

«Уже в течение двух недель он пытался воссоздать неполную, с исключительно размытыми очертаниями, окаменелость одной доисторической рыбы. Уставший и обескураженный, он наконец отложил ископаемое в сторону и заставил себя больше о нем не думать. Вскоре после этого он проснулся среди ночи в радостном волнении: он увидел во сне рыбу совершенно целой. Но когда он попытался воспроизвести эту картину, она все время исчезала из памяти. Несмотря на это, он отправился рано утром в Хардин дес Плантес (зоопарк с работающим при нем зоологическим институтом) в надежде увидеть там что-нибудь, что воскресит в его памяти увиденное во сне. Все было напрасно — память его подвела. На следующую ночь рыба снова явилась к нему во сне, но ему опять не удалось после этого вспомнить подробности. В надежде, что его сон может повториться и в третий раз, он на следующую ночь, перед тем как идти спать, положил карандаш и лист бумаги так, чтобы они были под рукой.

И в самом деле — рано утром изображения рыбы снова появились, вначале неясно, но затем в конце концов с кристальной четкостью, так что опытный глаз зоолога мог наблюдать мельчайшие подробности. Находясь еще в полусне, он нарисовал в полной темноте на клочке бумаги это ископаемое. А утром он с изумлением обнаружил в своей зарисовке определенные биологические признаки, которых он никогда не предполагал обнаружить у этого доисторического существа. Он поспешил в Хардин дес План-тес, и с помощью зарисовки ему удалось тонким резцом снять в различных местах верхний слой окаменелости, так что он увидел ее во всех подробностях. Освобожденная от верхнего слоя окаменелости, рыба совпадала абсолютно точно с рыбой, которая приснилась ему во сне, и с рисунком, сделанным с нее во сне, так что ему было легко правильно ее классифицировать.

Как один одаренный врач нашел лекарство от сахарного диабета

Несколько лет назад мне прислали вырезку из газеты, в которой описывалась история открытия инсулина. Ниже я коротко передаю содержание самых основных фактов в том виде, как они мне запомнились.

Доктор Фредерик Бахтинг, выдающийся канадский хирург, посвятил себя глубокому изучению разрушительного действия сахарного диабета. В то время медицина еще не располагала никакими средствами, чтобы остановить эту болезнь. Доктор Бахтинг каждую свободную минуту отдавал экспериментам и чтению зарубежной литературы по специальности. Однажды ночью его глаза опять закрылись от усталости, и он пошел спать. Во сне к нему пришла внезапная идея изготовить экстракт из поджелудочной железы собак. Из этого вещества был получен инсулин, который с тех пор помог миллионам людей.

Достопримечательно то, что доктор Бахтинг уже длительное время старался решить эту проблему, прежде чем его подсознание указало ему верный путь.

Но озарение не приходит в первую же ночь. До получения ответа может пройти весьма много времени. Однако не падайте духом из-за этого, а наоборот, снова и снова поручайте своему подсознанию интересующий вас вопрос, перед тем как заснуть, словно вы этого еще не делали.

Промедление можно, кроме всего прочего, объяснить еще и тем, что вы — правильно или неправильно — считаете данный вопрос чрезвычайно запутанным. Отсюда возникает сознательная вера в то, что решение не может быть быстро найдено. Действие вашего подсознания не ограничено пространством и временем. Поэтому ложитесь спать в полной уверенности, что ответ уже найден. Не создавайте сами ненужного промедления, ожидая решения лишь в каком-то далеком будущем. Положитесь с полной уверенностью на свое подсознание и убедитесь на описанных здесь примерах в том, что на каждый из ваших вопросов и на каждую вашу проблему есть правильный ответ и идеальное решение.

Как знаменитый физик убежал из русского концлагеря

Доктор Лотар фон Бленк-Шмидт, член Rocket Society (объединение ведущих специалистов в области ракетостроения) и выдающийся исследователь в области электроники, сообщил, как с помощью подсознания ему удалось избежать верной смерти в русском каменноугольном руднике. Его рассказ и выводы я привожу ниже: «В качестве военнопленного я попал в русский лагерь и должен был работать в каменноугольном руднике. Вокруг меня умирали мои товарищи. Мы находились под надзором безжалостных охранников, высокомерных офицеров и комиссаров, думающих только о плановых заданиях. После короткого медицинского осмотра было определено, сколько каждый заключенный должен ежедневно добывать угля. Моя доля составляла около 300 фунтов. Если заключенный не выполнял план, то в наказание ему уменьшали его скудный рацион, и вскоре несчастный покоился на кладбище.

Я сконцентрировал все свои мысли на одном вопросе: как можно отсюда сбежать? Я знал, что мое подсознание найдет какой-нибудь путь. Мой дом и моя семья стали жертвой войны. Все мои друзья и прежние коллеги либо погибли, либо были интернированы.

В жесточайшей нужде я пришел к следующему заключению: «Я хочу в Лос-Анжелес, и мое подсознание приведет меня туда». Я раньше видел фотографии этого города и очень отчетливо представлял себе отдельные улицы и здания. День и ночь я воображал, как я иду рука об руку с одной американской девушкой, с которой я познакомился до войны в Берлине (она сейчас моя жена), вниз по бульвару. В мыслях я обычно делал покупки в магазинах, ездил на автобусе и ел в первоклассных ресторанах. Каждую ночь я особенно интенсивно занимал свою фантазию представлением того, что я сижу за рулем роскошного автомобиля и еду по великолепным широким улицам Лос-Анджелеса. Эти картины я рисовал в своем воображении во всех подробностях и с максимальной достоверностью. В конце концов этот придуманный мир стал такой же реальностью, как и заграждения, окружавшие лагерь заключенных.

Каждое утро главный надзиратель приказывал заключенным построиться в одну шеренгу и пересчитывал их. Он обычно громко считал: «Один, два, три...». И каждый должен был после вызова переходить в группу тех, кого уже посчитали. Однажды во время утренней переклички, когда старший надзиратель уже вызвал меня под номером 17, его на минуту отозвали в сторону, и после возвращения он продолжал пересчет, но по ошибке посчитал следующего после меня мужчину снова под номером 17. Это было сигналом к моему побегу. Я знал, что мою рабочую группу посчитают после возвращения в лагерь вечером полной, и таким образом мое отсутствие долгое время будет незамеченным.

Мне удалось исчезнуть. Я шагал непрерывно 24 часа и отдохнул лишь на следующий день в одном заброшенном людьми разрушенном городе. В последующие дни я ел рыбу и дичь и по ночам ехал зайцем на товарных поездах, везущих уголь в Польшу. Таким образом я действительно попал в Польшу и оттуда с помощью моих друзей дальше, в Швейцарию. Однажды вечером я беседовал в Люцерне в дворцовом отеле с одной американской парой, которая пригласила меня к себе в Санта-Монику, Калифорния. Я принял приглашение. Когда я приехал в Лос-Анджелес, меня встретил шофер моих друзей и повез меня по Вилс-хайр-Бульвар и по другим роскошным улицам, которые я живо представлял себе в долгие месяцы моего заключения в русском руднике. Я узнавал здания, которые сотни раз я видел в мыслях, и у меня было такое впечатление, словно я действительно уже бывал раньше в Лос-Анджелесе. Я достиг своей цели».

Доктор Бленк-Шмидт заканчивает свой рассказ заверением, что он «никогда не перестанет удивляться чудодейственной силе подсознания и его средствам и путям, не достигнутым нашим знанием и нашим пониманием».

Как археологи и палеонтологи реконструируют наше далекое прошлое

Представители этих наук в полном смысле слова обязаны тому факту, что их подсознание хранит память о всех прежних событиях. Так как о древности дошли лишь скудные сведения в виде остатков древних жилищ и доисторических находок, ученым удается только с помощью фантазии и силы подсознания реконструировать прошлое и даже доисторический период. Что было мертво, опять оживает и говорит с нами. Исследование старых храмов и предметов искусства, древних орудий и предметов домашнего обихода учеными и их внезапные озарения позволяют делать выводы о ступенях человеческого развития в доисторические времена, когда наши древние предки умели понимать друг друга только с помощью нечленораздельных звуков и жестов. Жесткая концентрация и направляемая фантазия ученого пробуждают дремлющие силы его подсознания, и перед его глазами поднимаются античные храмы, окруженные парками, фонтанами и прудами. Палеонтолог, со своей стороны, видит на окаменевших останках доисторических животных мускулы, сухожилия и мясо — и постепенно перед ним оживает их образ с исключительной достоверностью. Так из прошлого рождается живое настоящее, и мы видим, что человеческий ум преодолевает пространство и время. Как только вы научитесь так же владеть и управлять своей собственной фантазией, перед вами откроется возможность стать на один уровень с самыми учеными и светлыми умами всех времен.

Как руководствоваться подсознанием

Если перед вами так называемое трудное решение или неразрешимая, на первый взгляд, проблема, то сначала займитесь решением вопроса с сознательным и конструктивным подходом. Освободите себя от болезни и страха, так как только тогда возможна плодотворная мыслительная работа.

Со следующей простой техникой вы можете обеспечить себя во всех вопросах советом и помощью своего подсознания: позаботьтесь о полном душевном и физическом покое. Прикажите своему телу расслабиться, и оно послушается вас. Человеческий организм не располагает ни собственной волей, ни осознанным пониманием. Его можно сравнить с пластинкой, на которую записаны ваши мнения, мысли, чувства. Сконцентрируйтесь всецело на своей проблеме о попробуйте сознательно решить ее. Подумайте, как бы счастливы вы были, найдя правильное решение. Почувствуйте счастье, которое пришло бы к вам вместе с правильным решением. Предайтесь на некоторое время этому ощущению счастья, а потом засните успокоенным. В случае, если при пробуждении к вам еще не пришло решение, тогда займитесь чем-нибудь другим. Очень вероятно, что решение придет к вам потом в совершенно неожиданной форме в момент внезапного озарения.

Кто хочет руководствоваться своим подсознанием, тот делает хорошо, если выбирает при этом также простой путь. В качестве иллюстрации приведу пример из собственной жизни: однажды я обнаружил пропажу ценного кольца, которое к тому же было частью наследства. Напрасно обшаривал я каждый угол. Вечером, перед тем как идти спать, я обратил ся к своему подсознанию со следующими словами (при этом я говорил так, словно оно мой настоящий собеседник): «От тебя ничего не ускользает, и поэтому ты также знаешь, где находится мое кольцо. поэтому покажи мне это место».

На следующее утро меня словно разбудил голос, произнесший: «Спроси Роберта!» Этот совет показался мне странным, так как Роберт был маленьким мальчиком девяти лет. Несмотря на это послушался своего внутреннего голоса.

Когда я его спросил о кольце, Роберт сказал: «Кольцо? О да, я его нашел, когда играл. Оно лежит на моей парте. Я думал, что оно ничего не стоит, и поэтому никому не рассказал о своей находке». Так подсознание всегда по-своему готово дать ответ, если только вы ему доверяете.

Его подсознание подсказало ему место нахождения отцовского завещания

У одного из моих слушателей был такой случай. Его отец умер, по-видимому, не оставив последних распоряжений. Сестра молодого человека сказала ему, что их отец, по его собственным словам, оставил завещание, в котором он учел интересы каждого из них. Однако все попытки найти этот документ оставались безуспешными.

Тогда молодой человек обратился перед сном к своему подсознанию со следующим призывом: «Отныне я всю эту проблему доверяю моему подсознанию. Ему известно местонахождение завещания, и оно мне это место укажет». Затем он выразил свое требование в форме короткого приказа: «Ответь!» — повторял это слово до тех пор, пока не заснул.

На следующее утро молодой человек словно под действием какого-то внутреннего приказа отыскал в Лос-Анджелесе один банк, в котором он обнаружил завещание, оставленное отцом в сейфе. Кто перед сном направляет свои мысли на определенный объект, тот будит таким образом силы, дремлющие в его душе. Продаете ли вы дом или приобретаете какую-то акцию, отделяетесь ли от своего пайщика, переезжаете ли в другой город, расторгаете ли трудовые отношения или хотите заключить новые — поступайте всегда следующим образом: сядьте совершенно спокойно за ваш письменный стол в офисе или в свое кресло дома. Вспомните о существовании универсального закона причины и следствия. Ваша мысль представляет собой причину, которую нужно разрешить, а следствие заключается в реакции вашего подсознания, которое по своей причине создано как специальный инструмент реакции. В соответствии с законом действия и противодействия следствием бывает добро или зло, награда или наказание. Каждое сознательное усилие ума по поиску правильного решения вызывает поэтому совершенно автоматически неосознанную реакцию, которая будет сообщена вам в виде ответа или озарения.

Таким образом, для того чтобы руководствоваться подсознанием, достаточно обдумать спокойно правильное решение, потому что оно обращается к при сущей вашему подсознанию бесконечной мудрости, до тех пор, пока вы не получите правильный ответ. Если же ваше подсознание начинает на вас работать, то вам не останется ничего иного, как принимать лучшие решения и делать правильные шаги. Ведь вы действуете под внутренним принуждением всезнающего и всемогущего подсознания и поэтому неизбежно правильно. Я применяю слово «принуждение» умышленно, т.к. закон подсознания вызывает непреодолимую тягу к хорошему.

Тайна внутреннего сознания

Тайна внутреннего озарения и надежного руководства со стороны подсознания состоит в том, чтобы так долго сознательно искать правильный ответ, пока вы его вдруг не получите. Реакция вашего подсознания может целенаправленно принимать форму интуиции, проницательности или непреодолимого стремления. Если вам вдруг удалось привести в действие «мотор» субъективного ума, то последний набирает свою собственную скорость и приводит все к лучшему результату. Кто руководствуется мудростью своего субъективного ума, у того никогда не будет промахов и неверных шагов. Кто доверится этому руководителю по жизни, тому будут сопутствовать счастье, успех и покой.

ВЫВОДЫ

1. Помните всегда, что все успехи и удивительные достижения науки были достигнуты с помощью подсознания.
2. Как только вы будете сознательно стараться решить трудную проблему, подсознание соберет всю нужную информация и переработает ее в правильный ответ, который будет вам затем дан в виде интуиции или озарения.
3. Кто находится в трудном положении, должен сначала чисто умственным путем поискать ответ. Соберите с помощью чтения литературы или опроса соответствующих специалистов нужную информацию. Если, несмотря на это, вы не находите решения, то перед тем как заснуть передоверьте эту задачу своему подсознанию, и выход обязательно найдется.
4. Не всегда решение приходит за одну ночь. Поэтому не переставайте доверять своему подсознанию вашу задачу: рано или поздно к вам придет радость открытия.
5. Кто с самого начала считает решение трудным или длительным, замедляет этим ответ подсознания. Для субъективного ума не существует проблем, у него есть ответ на все вопросы.
6. Твердо верьте в то, что у вашего подсознания есть ответ, который вы ищете. Наполните себя чувством освобождения и счастья, ведь это чувство вы будете испытывать, если проблема будет решена. Подсознание прореагирует на ваши чувства.
7. Чудодейственная сила подсознания осуществляет каждую картину представления, которую вы рисуете с верой и настойчивостью. Глубоко верьте в это, и чудеса не заставят себя ждать.
8. Ваше подсознание одновременно является сокровищницей вашей памяти. Оно надежно сохраняет все, пережитое вами с самого раннего детства.
9. Ученые, которые занимаются оставленными нам свидетельствами древних культур, с помощью своего подсознания делают прошлое живым.
10. Перед сном поручите своему сознанию решение вашей проблемы. Доверьтесь его бесконечной силе, и ответ не заставит себя ждать. ОНО все знает и все может, вы только не должны подвергать его силы сомнению.
11. Ваши мысли определяют реакцию вашего подсознания. Мудрые мысли приводят также к мудрым решениям и мероприятиям.
12. Подсознание говорит с вами голосом чувства, интуиции, вдохновения. Подсознание — это ваш внутренний компас. Пусть оно руководит вами!

(Джозеф Мерфи "Сила вашего подсознания")

КОНЕЦ ЦИТАТЫ___________________________

No comments: