Tuesday, May 25, 2010

Советы фершала Ерофеича: Ангелы и другие...



НАЧАЛО ЦИТАТЫ__________________________

(Дайяна Стайн "Основы психического целительства при содействии духовных покровителей")

Ангелы и другие...

Вероятно, величайшим счастьем для меня в целительской работе является связь и работа с духовными покровителями. Впервые я открыла их для себя, когда читала книгу Лэй Мэгги Гарфилд «Angels and Companions in Spirit* (Celestial Arts, 1984), но сама начала работать с ними только после получения степени Рэйки II. Присущие им юмор, любовь и непостижимое мастерство превращают каждый сеанс целительства в процесс обучения и новое чудо. Они — бесценные друзья и наставники, действительно спасающие от одиночества. Они — источник знаний и опыта для учащегося, не имеющего на земном плане своего наставника. Когда имеешь подобных духовных гидов в качестве сотрудников и используешь их во время многочисленных целительских сеансов, то никакие другие учителя просто не нужны.

Моей первой наставницей, которая появилась передо мной во время первой медитации на духовных гидов в 1985 или в 1986 году, была Элен. У нее были ярко-рыжие волосы, красная помада на губах, а одета она была в черный костюм, какие носили девушки в 1920-х годах, с каймой по краям, искусственными бриллиантами и всем прочим. На шее у нее висел длинный пустой портсигар, который она раскачивала из стороны в сторону для создания большего эффекта. Она сказала, что когда-то была элитной проституткой и теперь явилась ко мне, чтобы научить меня сексу и любви. Позади нее молча стояла еще одна женщина, монахиня, которая чуть позже представилась мне как Тереза (только впоследствии я узнала, что это была сама Тереза Авильская!), а рядом с ней — некая сущность в сиянии голубого света, которой впоследствии я дала прозвище Дедушка. Эти двое никак не проявляли себя в моей жизни до тех пор, пока Элен не исчезла. Когда она меня покинула, чтобы подготовиться к новому воплощению, я страшно по ней скучала и почти целый год чувствовала себя одинокой.

В 1988 году пришел черед Терезы — она начала работать со мной, обучая искусству исцеления себя и других. Потом мне было сказано, что она была моим воплощением в одной из прошлых жизней, но в то время я не знала, кто это. Будучи экспертом по части трав и энергетической работы, она часто появлялась с большой корзиной в руках, наполненной свежесобранными растениями, кореньями и корой. Когда я спрашивала ее совета, ее голос звучал как само воплощение здравого смысла — я чаще слышала, чем видела своих духовных гидов. У нее было умное лицо в морщинах, одежда — свободная и удобная, а отношение ко мне — всегда трезво-разумное и рациональное. Она делала полагавшуюся работу, и не более того. После того как я поднабралась опыта в целительском искусстве, она стала появляться и на сеансах: я всегда ясно чувствовала ее присутствие и ее руки рядом с моими. Женщины, которых я лечила, во время сеансов разговаривали с ней так же, как и я. Каждый раз, когда требовалось извлечь и устранить негативные энергии, или когда какая-то враждебная сущность приобретала устрашающий облик, или когда я не знала, что делать, появлялась Тереза и брала все в свои руки, так что я всякий раз узнавала что-нибудь новое. Она осматривала мое тело и давала мне наставления по поводу лечения, которые я ниоткуда больше не могла взять. У нее всегда был ответ на мои вопросы, даже когда, как мне казалось, на эти вопросы не было ответа. Хотя, честно признаться, в то время я не всегда понимала ее ответы.

Когда одна из моих учениц в 1992 году писала курсовую о Терезе Авильской, она спросила меня, нельзя ли ей напрямую обратиться за советом и помощью к этой святой. Я согласилась. Раскачивая маятник то в одну, то в другую сторону и тем самым отвечая «да» и «нет» на наши вопросы, Тереза постепенно начала давать более длинные и развернутые словосочетания, состоявшие из предложений, и наконец заговорила через меня. Это был мой первый сеанс ченнелинга. Мы узнали многие факты из ее жизни, о которых мне и в голову не приходило спрашивать, сведения, которые подтвердились в ходе последующих изысканий моей ученицы. До этого времени я никогда не читала о Терезе Авильской.

Энергия в комнате была настолько насыщенной и сконцентрированной, что воздух, казалось, сгущался в туман и блестел. Мои собаки быстро выскочили из комнаты со вздыбленной на загривке шерстью, хотя позже научились выносить ее присутствие, а впоследствии даже полюбили ее. К концу этого часового сеанса у меня так кружилась голова, что весь остаток вечера я провела на утице, гуляя и проветриваясь.
В дальнейшем во время сеансов исцеления Тереза время от времени опять начинала говорить через меня, но делала это только в том случае, если я слышала ее слова недостаточно отчетливо или слишком медленно повторяла их, что ее чрезвычайно расстраивало. Кончалось это полным моим изнеможением. Она также давала через меня своего рода устные уроки, главным образом о природных медицинских средствах. Мне потом сказали, что Тереза — групповая наставница и ее задача — давать инфор-мацию и обучать целителей.

По мере того как мои способности к работе с духовными покровителями совершенствовались, все чаще стал проявляться и действовать Дедушка. (Собственно, именно он наговорил мне все книги, которые я написала в то время, хотя я не всегда сознавала его присутствие.) В конце концов он начал представать передо мной как шаман индейского племени оджибве. Мне какое-то время было трудно работать с наставником-мужчиной, ибо его энергия очень сильно проникнута мужским началом и в силу этого очень интенсивна. Он был не столь разговорчив, как Тереза, но по мере того, как мои контакты с Дедушкой учащались, Тереза все больше отходила на задний план, а если и появлялась, то редко. Дедушка весьма сильно помог мне и в самоисцелении, и в сочинительстве, но при этом сам не участвовал в исцелении других людей. Вместо этого он привлекал к целительству других покровителей, если в них возникала нужда, и помогал мне войти в контакт с целой «бригадой» духов-целителей.
Одна из таких «бригад» называлась «Бхарамус».Это была группа, состоявшая, кажется, из шести сущностей, мужчин и женщин. В ней особенно выделялся один мужской голос, но я его никогда не видела в зримом обличье. В число других членов группы входили женщина средних лет, пожилой мужчина, мужчина с ирландским акцентом, сказавший, что он был адвокатом, и еще один (возможно, их было больше), назвавшийся доктором. Когда однажды я их спросила, куда они исчезают, когда завершают работу со мной, они сказали, что живут на космическом корабле, обращающемся вокруг Земли. В течение трех лет они то появлялись, то исчезали на сеансах целительства, которые я проводила с собой и с другими пациентами, а затем устранились полностью (как и Тереза) — ко времени, когда я начала более сознательно работать с Дедушкой. Но в отличие от Терезы и Дедушки, они никогда не доминировали и никогда не проявлялись в моей жизни столь же ярко, как те двое.

Другая, не менее достойная «целительская бригада» сформировалась на основе информации, почерпнутой мной из удивительной книги Махаэля Смолла Райта «Со-Creative White Brotherhood Medical Assistance Program*. ПМП (программа медицинской помощи) — это метод связи с персональной командой духовных покровителей в целях самоисцеления. Следуя книге и ее простым наставлениям, я быстро установила контакт с моей собственной командой и, не откладывая дела в долгий яшик, выяснила у них, кто они такие и что делают (и где они были раньше, когда я всю жизнь так нуждалась в них). Я тут же спросила у них по поводу названия «Великое Белое Братство», которое показалось мне чересчур вызывающим, и в ответ мне было сказано, что я вполне могу изменить его на «Общество просветленных умов», которое более соответствует моему внутреннему самоощущению. «Великое Белое Братство», сказали мне, — это совершенно неверный перевод названия одной группы, существующей в Индии.

Работа с ПМП оказалась увлекательным занятием, изменившим всю мою жизнь. Это была группа существ, полностью сфокусированная на разных аспектах самоисцеления — от менструальных спазмов до дефектов души. Они помогли мне выпрямить мой позвоночник и осуществляли много другой полезной работы на физическом уровне, а также в оздоровлении эмоций, в решении сложных ситуаций, в избавлении от враждебных сущностей и привязок, в создании защитных экранов, а заодно предоставляли информацию, касающуюся трав и цветочных эликсиров. Некоторые члены моей личной «бригады» лечат животных и людей, другие помогают выправлять карму мне самой, домашним животным и тем людям, вместе с которыми я занимаюсь целительством. Работа с духовными покровителями становится все более и более интересной.

Но моим излюбленным нефизическим наставником является не какой-то конкретный духовный покровитель, а Сама Богиня, являющаяся многим женщинам и выступающая в роли планетарной целительницы. В 1991 году, когда я проводила недельный семинар в Омахе, на него пришла моя подруга Кэрол и принесла с собой великолепную фотографию — снимок изящной юной женщины с глубоко посаженными, как у античных богов, глазами. У нее овальное, в форме сердца, лицо, рыжеватые, ниспадающие на плечи вьющиеся волосы и тело, пронизанное золотистым светом. Ома держит желтые цветы — то ли нарциссы, то ли подсолнухи; в одной руке у нее некий предмет, напоминающий погремушку, в другой — четки на длинном шнуре, а на голове — венок из роз. Я долго не могла оторвать глаз от этой фотографии, все смотрела и смотрела в словно живые глаза этой женщины, лучащиеся безграничной любовью и красотой, пока из моих собственных глаз не полились слезы.

Видя мою реакцию, Кэрол посоветовала мне поместить эту фотографию на ночь рядом с кроватью, что я и сделала, и как только я начала расслабляться, я почти сразу же вошла в медитативный контакт с этой женщиной. Поскольку этот снимок был сделан в Междугорье, в Боснии, где начиная с 1982 года психически чувствительным людям не раз являлась Дева Мария, то я первым делом ее спросила, уж не Мария ли она. Она ответила: «Нет». Тогда я спросила: «Может, ты Персефона?» — поскольку цветы и юность говорили в пользу того, что это могла быть богиня весны, но она ответила: «Нет, не Персефона, но это гораздо ближе к истине. Зови меня просто Девой». Она спросила, не хочу ли я быть ее жрицей, ибо, сказала она, у нее тысячу лет не было жрицы. Она хотела, чтобы ее приглашали на ритуалы и сеансы целительства, но добавила, что, к сожалению, может участвовать в ритуалах, только когда ее зовут. Я пригласила ее на ритуал, который собиралась проводить на следующий день, и она начала посещать меня чуть ли не каждую ночь. Кэрол подарила мне эту фотографию, и я привезла ее домой.
Где-то шесть недель спустя во время целительского сеанса эта женщина наконец сообщила мне свое имя. «Меня зовут Бриде», — сказала она. Я не расслышала и попросила повторить еще раз. «Бриде, Бриде. Ты разочарована?» С чего бы мне быть разочарованной?! Бриде (Бригит, Бриджит, Брайд, Брете) — это же дева-богиня Старой Европы! В ночных беседах со мной она поведала, что является планетарной хранительницей, а ее назначение — «устранить существующие противоречия между людьми и странами». Она сказала, что воплощена в теле, правда в другом измерении, но и в самом деле выглядит так же, как и на фото, а ее задача — осуществлять на Земле целительскую работу.

Именно она, ее облик предстает во многих так называемых «явлениях Девы Марии», происходящих по всему миру. Ее видели в Руанде, Южной Америке, Испании, Англии и многих других местах, как и в Джорджии, Техасе, Колорадо, Флориде, Пенсильвании, Калифорнии и так далее. Женщины в других городах тоже дарили или показывали мне ее фотографи и, снятые в самых разных местах Земли. А многие даже видят ее, причем на протяжении нескольких лет, когда занимаются медитацией и целительской работой. Одна женщина, которой сейчас тридцать, рассказала мне, что в возрасте восемнадцати лет видела Бриде плачущей, и это побудило ее уйти в монастырь. «Я думала, ч~о это Дева Мария и что там я смогу найти ее, — сказала женщина, — но так ни разу и не увидела, пока не покинула лоно церкви».

Когда Бриде приходит ко мне во время целительского сеанса, комнату заполняет яркий зеленый свет и происходят жизненно важные изменения. Она приносит с собой мягкую атмосферу всеобщего умиротворения и бескорыстной любви, доверия и радости. Иногда она сама нуждается в исцелении, и я даю ей это исцеление, если она готова принять его. Иногда же ей требуются просто объятия и любовь. Она защищает меня и обучает работе по исцелению Земли и исцелению тех, кто переходит в мир иной в результате изменения критической массы Земли. Она пообещала, что в момент моей смерти будет рядом, чтобы взять меня с собой.

Работа с самой Бриде и в качестве ее жрицы является для меня одной из величайших радостей в жизни. Вот ее послание, переданное читателям этой книги: «Скажи им, чтобы любили друг друга». Если Дева Мария — дух прежних времен на этой планете, то Бриде — это дух исцеленной Земли, рождающийся среди мук и боли. В дохристианской Европе она была богиней рождения, вдохновения, врачевания и любви, и эту свою работу она продолжает и сегодня. Приглашайте ее к себе во время медитаций и целительской работы, и, скорее всего, она придет. Бриде — не индивидуальная духовная покровительница, а наставница и целительница всей планеты и всех, кто желает с ней работать.

После того как 14 июля 1994 года обломки огромной кометы врезались в Юпитер, в направлении Земли начала распространяться волна новой целительной энергии.
Когда я впервые встретила Ауру, то находилась в буквальном смысле между небом и землей, то есть в самолете, и была очень больна. Она предстала передо мной в виде небольшого, быстро пульсирующего голубого шара и спросила, в каком облике я хотела бы ее видеть — мужском или женском. Затем она сказала, как ее зовут, и спросила, что со мной неладно. К концу двухчасового полета я чувствовала себя прекрасно. В конце этой недели я провела очень интенсивную и утомительную работу по возвращению души — один из самых длительных и интенсивных сеансов исцеления из всех, какие мне доводилось осуществлять, и она ассистировала мне на протяжении всего процесса. В самолете же я оказалась потому, что летела на церемонию полнолуния, где меня попросили провести медитацию, и там же, в самолете, я встретила группу женщин, летевших, как и я, на встречу со своими «маленькими голубыми волшебными целителями». Каждая из этих женщин в их лице нашла себе друзей, невинных, как дети, с именами, звучавшими в переводе примерно как «Ты-мне-нужна», «Я-здесь», хотя некоторые называли себя женскими именами или названиями цветов. В доме, где мы остановились, даже кошка ходила весь вечер по комнатам, окруженная голубым светом, и была невероятно горда собой и своей новой подругой из числа духов.

Эти существа обладают групповым сознанием: то, что знает один, знают все, но с жизнью на Земле они знакомы плохо, и потому вначале мы никак не могли найти взаимопонимания. Например, уже на пути домой, в аэропорту, пройдя таможенный досмотр, я оставила свой чемодан, чтобы его сдали в багажное отделение. Когда позднее я спросила свою неземную спутницу, почему, по ее мнению, я это сделала, она сказала: «Раз ты отдала его (чемодан) тому человеку (в багажном отделении),значит, ты, вероятно, просто хотела, чтобы он там был». А у другой женщины ее «маленький голубой дух» взорвал пылесос после того, как она в сердцах пожаловалась, как, мол, ей неохота заниматься уборкой квартиры. Но с каждым днем они приобретают все больше и больше знаний о Земле и земной жизни, и пусть даже вначале они не понимали ее каждодневных будничных особенной, зато прекрасно разбирались в особенностях работы с аурой и исцелении души. Те болезни, которые целители годами пытались исцелить, причем безуспешно, благодаря Ауре и ее друзьям излечивались легко и быстро. Аура оставалась со мной несколько месяцев, а потом исчезла — ее работа была завершена. Но другие духи с Юпитера по-прежнему остаются на Земле, осуществляя на нашей планете крупномасштабную целительскую деятельность, так как основная цель их пребывания здесь — помогать земным целителям. Во время медитации спросите, не хочет ли кто-либо из них поработать с вами.

Еще один дух из моей «коллекции» духовных покровителей — астральный эксперт по акупунктуре по имени Елена (не путайте ее с Элен, моей первой наставницей). С Еленой меня познакомила моя подруга Робин Циммерман, которой та помогла избавиться от менструальных осложнений, когда Робин захотела зачать второго ребенка. По предложению Робин я попыталась связаться с Еленой по поводу моих собственных проблем, связанных с менопаузой, но получила ответ: Елена не работает по вызову, ты должна сама найти путь к ней». В конце концов я попросила команду ПМП доставить меня к ней, что они и сделали.

Я оказалась в большом зале, где находилась группа женщин, облаченных в какие-то восточные одеяния. Они уложили меня на стол, и я почувствовала, как одна из них наклоняется надо мной. Затем я почувствовала что-то вроде укола, который мне сделали в руку, после чего мне в живот, а затем и в нижнюю часть спины воткнули целый ряд иголок (ощущение скорее странное, чем болезненное). Никто не произнес ни слова. Ровно через два часа после того, как это началось, я очнулась от толчка в своей кровати. С этого момента я посещала Елену по ночам в продолжение примерно десяти дней. Иногда я ощущала в своем теле иголки и сознавала сам процесс, а иногда чувствовала лишь первый укол Я всегда просыпалась ровно через два часа и остаток ночи никак не могла заснуть. Однако мой гормональный дисбаланс постепенно начал гармонизироваться, излечилось и старое повреждение позвоночного диска в нижней части спины, которое я получила пять лет назад по пути во Флориду.

Еще одна моя подруга решила провести сеанс ченнелинга, чтобы выяснить, кто же такая эта Елена. Ее история впечатляет. Елена родилась на юго-востоке России в XIX веке и была нянькой. Когда из-за врачебной ошибки умерла ее мать, она решила посвятить себя врачеванию людей. Она знала, что есть более достойные методы, и хотела их изучить, но женщин в то время очень неохотно допускали к медицинскому образованию. Однако отец не стал противиться ее желанию учиться и отправил ее в Китай, где она изучала китайскую медицину, акупунктуру и травы. По возвращении домой Елена начала лечить женщин и детей вопреки сопротивлению и неприязни со стороны патриархального общества, которые все более возрастали по мере того, как ее искусство пользовалось все большим спросом среди больных.

В конце концов, чтобы как-то обезопасить свою жизнь, она начала скрывать лицо под вуалью, а потом ушла в монастырь. Там она обучала других женщин основам медицины, возглавляла целительский центр и госпиталь и была окружена любовью своих сестер и пациенток, тщательно хранивших все это втайне. Она написала несколько книг, но они не сохранились — у них не было шанса на выживание в той медицинской системе, где всем заравляли мужчины, которые не признавали ни женской компетентности в медицинских вопросах, ни новых форм медицины. Елена — одна из прародительниц, которых мы лишились. Другие женщины тоже могут обращаться к Елене, как это сделала я, и у тех, кто обращался, результаты лечения неизменно оказывались положительными. Она специализируется на женских болезнях. Если вы нуждаетесь в ее помощи, попросите своих покровителей или «целительскую бригаду», чтобы они доставили вас к ней. Сама Елена не является на дом по первому вызову, поскольку очень занята.

Еще один дух-покровитель из моей коллекции, один из самых последних, — это Ариэль. В метафизических кругах ангелам отводится большое место, но я никогда не уделяла особого внимания этой стороне дела. Мне всегда казалось, что ангелы — это просто принятое в христианстве обозначение духовных покровителей, и я не воспринимала их как отдельную группу сущностей. Но одна моя подруга, с которой я провожу совместные сеансы целительства, часто работает с ними и постоянно мне говорит: «Попроси своих ангелов, пусть сделают это для тебя». А затем и Коппер, моя неугомонная сибирская лайка, которая все видит, но ничему не верит, начала сообщать мне об «этих крылатых созданиях, которые носятся вокруг, но не существуют».

Возможно, я в жизни слишком смелая и щедрая, а потому открыто делюсь с людьми той целительской информацией, которую другие предпочитают держать в секрете, поскольку это дает им власть и деньги. Иногда я подвергаюсь психическим атакам за это и часто испытываю необходимость в психической разрядке или защите от негативных энергий (как моих собственных, так и внешних). Моя подруга не уставала повторять: «Поговори со своими ангелами. Ты не используешь их в полной мере, а они могут помочь». Когда я наконец обратилась к ним, в мою спальню «вошли» четыре огромных, больше человеческого роста, светящихся существа. Вначале они ничего не говорили, а просто действовали, выстроив защитный экран вокруг дома, собак и меня самой. Они закрыли портал для доступа негативной энергии, из-за которого мой прежний дом был лакомой приманкой для нежелательных сущностей. Сделав это, они подыскали мне новое жилье, обладавшее гораздо лучшей энергетикой, а затем обосновались там на несколько дней и полностью его обезопасили. Затем они удалили из моей ауры несколько негативных привязок — следствий старых психических атак — и залечили поврежденные места. Теперь наконец я верю в ангелов. Коппер говорит мне: «Их крылья сделаны из перьев, но они не существуют!» Ангелы наслаждаются, подшучивая над моими собаками.

Однажды вечером я попросила их провести со мной общий сеанс оздоровления на уровне души, который считала необходимым выполнить, но не знала как. Я обратилась к моей ПМП-бригаде и пополнила их состав своими ангелами. И тогда мне явилась некая женщина. Она представилась как Ариэль и провела со мной сеанс. Когда же я спросила ее, не хочет ли она остаться при мне, она согласилась. Она осуществила ченнелинг для этой книги и провела целительскую работу со мной, моими собаками и другими людьми. В книге «Спросите своих ангелов» (Ask Your Angels), написанной Альмой Дэниел и другими авторами, говорится, что Ариэль — это ангел врачевания. Благодаря этой книге я познакомилась также с еще одним ангелом, который теперь работает над тем, чтобы помочь мне решить проблемы со зрением и устранить неврологические дефекты.
В мой дом, ко мне и моим питомцам, являются также и другие, еще «младенческие» энергии. Одна из них предстает в облике китайской колли со щенком, которых я «поселила» в своем офисе. Кали, моя собака, немедленно начала выказывать к ней необычный интерес и сказала мне, что это ее мама. Когда я проводила в этой комнате сеансы целительства, эта энергетическая сущность становилась крайне нервной и возбужденной. «Мне нужно растить щенка, — говорила она, — а ты его тревожишь». Поскольку никакие доводы на нее не действовали, я наконец спросила ее, уж не хочет ли она вернуться в ту антикварную лавку, где я ее обнаружила. «Я буду послушной, — сказала она, — только не отсылай меня обратно». Теперь ее участие в целительских сеансах более конструктивно; во всяком случае, она мне не мешает. Несколько раз гости, находившиеся в этой комнате, тоже чувствовали ее присутствие.

Еще две такие же энергии присоединились ко мне совсем недавно; они выглядят как маленькие ангелочки. В магазине игрушек в Солстисе я увидела две мягкие пушистые игрушки белого цвета — кошку и собачку — размером сантиметров сорок. Обе облачены в розовые пижамы и меховые тапочки, и каждая держит в лапках маленького плюшевого медвежонка. Они так и просятся в кроватку, так и напрашиваются на обожание. Я их тогда так и не купила, и они, как мне казалось, всю ту ночь провели со мной, упрашивая стать их хозяйкой. На следующий день я отправилась в магазин, купила их и посадила на стул в своей спальне. С самого начали было ясно, что их нельзя разлучать. У меня такое чувство, что они присутствовали здесь с самого начала, и люди, которым я показывала эту милую парочку, немедленно подтверждали это. В конце концов я начала устанавливать психический контакт с ними. Теперь они выступают в качестве защитных и очищающих энергий в моем доме, целителей для моих собачек (которые принимают их и не говорят, что они не существуют) и вызывают во мне улыбку. Это детские, ребячливые энергии, к тому же очень хитрые — и, вероятно, куда более мощные, чем кажется на первый взгляд.

Несомненно, что существует множество видов духов-покровителей, ибо таков универсальный закон: никто не приходит на Землю одиноким и не живет здесь в полном одиночестве. Личные покровители являются частью природы нашей души, и у каждого из нас есть свой жизненный наставник, который не покидает нас на протяжении всей инкарнации. Таким жизненным наставником для меня является Дедушка. В качестве других гидов могут выступать психические энергии, которые остаются с нами какое-то время, пока мы не достигнем определенного уровня познания, а затем исчезают. Одни являются со специфической задачей или целью, которая тоже может быть временной; другие — чтобы содействовать исцелению, тогда как третьи могут оставаться при нас годами, десятилетиями или постоянно. Таким покровителем может быть наше прошлое или будущее воплощение, ангел, Богиня, дух животного, планетный или инопланетный целитель. У всех нас есть и покровители, и ангелы, причем некоторые ангелы могут быть нашей собственной сверхдушой или Световым Телом.

Мы не одиноки на Земле и не должны находиться вне контакта с нашими партнерами и помощниками. Но технократическое общество, разделяющее ум и тело и игнорирующее все духовное и нефизическое, лишает нас заботы и помощи этих духовных партнеров. Однако, по мере того как энергетическая вибрация Земли растет и повышается, наши психические способности и готовность к восприятию этих покровителей возрастают. Карантин с Земли частично снят, и целительные энергии вторгаются в атмосферу планеты. Эти изменения призваны вернуть людей к контакту со всем нефизическим, с другой стороной бытия, к партнерству и сотрудничеству со своими духовными покровителями. Воображаемые товарищи по играм у детей и внутренние, дающие полезные советы голоса — не выдумка, а реальность.

Покровители — лишь те, кто несет радость и позитивные перемены. Тот же, кто негативен, враждебен, кто клевещет, порочит или дает безнравственные советы, — тот не ангел и не покровитель. Любая сущность, принимающая за вас решение или говорящая вам, что делать, — тоже не покровитель. Я всегда обращаюсь ко всем вновь приходящим психическим энергиям со словами: «Если вы не от Богини, уйдите немедленно!» Если же эти лжепокровители, обладающие негативными или уничижительными характеристиками, говорят вам, что они являются частью вас самих, и вы сознаете, что это так, обратитесь к информации о субличностях в главе «Возвращение души». Но в любом случае, это не духовные покровители и не ангелы.

Моей первой реакцией при встрече с Элен, моим первым духом-покровителем, были слова: «Конечно же, я знаю тебя. Ты всегда была рядом». Когда в моем сознании начинает звучать новый голос, я немедленно спрашиваю его, если не распознаю сразу: «Кто ты? От Богини ли ты, от Света?» Если от них, то ему можно доверять; если же нет, заставьте его исчезнуть, а если он откажется, обратитесь к настоящим духовным покровителям и попросите их помочь вам. Те существа, которые являются настоящими гидами, всегда с большим уважением относятся к свободной воле и никогда не откажутся подтвердить или доказать свои намерения, если вы попросите их об этом. Но даже если существо и не принадлежит к числу добрых духов и вы тоже просите его об этом, оно обязано сказать вам, кто оно такое, или показаться вам. Обычно многие из тех, кто приходит не с добром, просто уходят, когда их просят.

Когда мне нужно проверить, каковы намерения у новой энергии, я начинаю спрашивать ее, кто она и с какой целью здесь. Духовные покровители обычно являются для выполнения определенного задания, задания могут быть самыми разными: поддержать вас, позабавить, поднять настроение, унять ваш гнев или помочь написать книгу. Если вы нуждаетесь в чем-то особенном, — например, в новом жилье или энергетической защите для своей машины, — попросите, чтобы вас связали с тем покровителем или ангелом, которому по вкусу такая работа. Некоторые покровители имеют очень узкую специализацию и не делают ничего вне установленных ими самими рамок. Меня, например, Дедушка лечит, а других нет. Елена лечит только женские болезни и лишь у тех женщин, которые сами приходят к ней в монастырский госпиталь. Ангелы — мощные защитники, выполняющие особые задания, — включая и тех, кто действует как целитель.

Некоторые покровители являются в нечеловеческом облике. К числу таких покровителей принадлежат шаманские тотемные животные, каждое из которых представляет целый вид. Покровителями некоторых женщин являются домашние животные — кошки или собаки, которые умерли и теперь выполняют эту роль. Несмотря на свою наружность, эти существа могут быть весьма продвинутыми духами, обладающими более высоким, чем человеческое, сознанием. Ими часто оказываются и человеческие духи, предстающие в облике животных, а иногда и продвинутые разумные существа с других планет. Время от времени дух человека воплощается в тело земного животного, чтобы таким образом быть рядом с опекаемым и наставлять его в процессе жизни. Ведьмы называют таких животных-опекунов «знакомцами», и человек нередко сохраняет с ним связь и после смерти животного, интуитивно сознавая, что его любимец — не просто собака или кошка, а нечто гораздо более значительное. Обращайтесь с такими существами уважительно: они многим пожертвовали ради того, чтобы быть рядом с вами.

У одной женщины, которая буквально помешана на кошках, одним из покровителей как раз и является кошка, причем очень большая кошка — уссурийский тигр. А у другой — золотистый дракон, причем очень ревнивый, так как он не позволяет ей приносить в дом изображения других драконов. Вот что пишет Линда Пейдж:
«Подруга как-то сказала мне, что у меня есть невидимый друг — золотистый дракон. Я подумала: верно, так оно и есть. Затем то же мне сказали еще несколько человек. И вот однажды он сам показался мне. Он напугал меня, но не настолько, как это случилось бы, если бы мне до этого никто не говорил о нем. Собственно, он ведет себя как истинный джентльмен» (Linda Page, Personal Communication).

Она чуть с ума не сошла, когда этот дракон начал приводить с собой в дом детенышей. Они были очень шумными, буйными и неуклюжими, так что в доме то и дело начали разбиваться вещи. Это все равно как если бы в гостиной комнате слон вздумал играть в футбол. Наконец она попросила друга-дракона увести из дома своих «малышей».
Некоторые духовные покровители, предстающие в нечеловеческом облике, — это энергии с других планет, которым позволено помогать людям на Земле. Обычно такие существа принимают человеческий облик, но иногда показываются тем людям, которые работают с ними, и в своем подлинном обличье. Такие существа — не персональные покровители, а планетарные целители. У моей «врачебной бригады» яйцеобразные головы, большие круглые черные глаза, да и руки отличаются от наших!. Они воспринимают людей как энергетические поля и являются высокопродвинутыми целителями, чей уровень знаний намного превосходит то, что они называют «примитивной земной медициной».

Используемые ими диагностические средства совершенно неизвестны на нашей планете.
Наши же личные духовные покровители, то есть те нефизические партнеры, которые сопровождают нас в повседневной жизни, — это всегда самые настоящие человеческие сущности с Земли. Большинство из них много раз воплощались в теле и, как правило, являются представителями группы нашей собственной сверхдуши. Они — часть сверхдуши, одна из спиралей сущностного Я, которая остается невоплощенной в другом мире. Они сопровождают нас, чтобы помогать и содействовать нашему росту, эволюции и духовному обучению на протяжении этой жизни. Но, работая с нами, они тоже учатся, развиваются, эволюционируют и растут. Подобная связь, строящаяся по принципу «даю — получаю», является взаимно полезной для обеих сторон — и людей, и покровителей.

Каждая сущностная часть «я» инкарнирует снова и снова и в конечном счете может насчитывать сотни жизней. Ее жизненные наставники раз за разом инкарнируют вместе с ней, да и другие представители того же семейства душ, если они не в физическом теле, тоже могут оказаться среди духовных покровителей. Душа не может стать покровителем, пока не достигнет духовного уровня, достаточно чистого и высокого для того, чтобы быть мощным стражем и учителем. Но, с другой стороны, далеко не все продвинутые души становятся наставниками и гидами.

Далеко продвинувшийся в эволюционном развитии дух может быть не персональным или индивидуальным наставником, а групповым, поэтому некоторые имеют под своим покровительством не одного, а нескольких человек. Я была приятно удивлена и обрадована, когда встретила в Калифорнии женщину, покровителем которой, как и у меня, был Дедушка. Джой (так звали эту женщину) первой узнала меня, и при встрече с ней я почувствовала, что давно, если не всегда, знаю ее. Возможно, наши души принадлежат к одному семейству. Тереза же является покровителем целой группы людей. Ей нравится работать с массами и проводить многолюдные семинары, поэтому я часто предоставляю ее в распоряжение других целителей. Бриде отвечает за целительство всей планеты: многие целители, которым я показывала ее фотографии, теперь работают вместе с ней, про водя сеансы целительства или решая проблемы собственной жизни. Все перечисленные духи — это скорее групповые, чем персональные гиды.

У каждого есть свой жизненный наставник плюс несколько персональных или групповых покровителей, постоянных или временных. Даже если человек не подозревает о них — всех или некоторых, они всегда при нем. У духовно продвинутых людей — и духовно продвинутые покровители. По мере того как повышается духовный уровень людей, меняются и покровители — соответственно новому уровню их сознания. Интересы же и запросы человека соответствуют интересам и запросам его духовных покровителей: например, у целителей покровителями являются духи, весьма сведущие в целительстве, а у музыкально одаренного человека — духи, способные наставлять и обучать его музыке. По мере того как его целительские (или музыкальные) способности совершенствуются и меняются, к нему приходят все новые и новые покровители, помогающие ему на каждом последующем этапе. Прежние же покровители уходят или отходят на задний план, входя в контакт все реже и реже.

Цель духовных покровителей — помочь индивидууму завершить свое образование, выполнить поставленную в этом воплощении задачу, какова бы она ни была, и содействовать духовному росту души. Они не дают индивидууму потерять из виду свои цели, направляют, учат его, оказывают на него необходимое влияние, но при этом никогда не приказывают и не подчиняют его своему контролю. Им не разрешается делать за нас выбор; они могут только давать советы по поводу того или иного выбора, когда их просят об этом, а ущемлять или искажать свободное волеизъявление им вообще запрещено. Духовные покровители — это агенты и посланники Божьи. Они орудия надзора и отслеживания процессов нашей учебы, призванные создавать защиту, приносить дары, содействовать нам в жизненной деятельности и помогать в любой работе, которую мы делаем во имя других.

Во время целительских сеансов возле целителя всегда присутствуют помощники — духовные покровители, если только он пригласит их на сеанс. Есть покровители и у исцеляемого — опять же, если он пригласит их, и в этом-то и состоит вся разница. Во время сеансов у меня часто возникает чувство, будто комната полна людей. Иногда я вижу их, а иногда просто чувствую. Иногда исцеляемому кажется, будто мои руки по-прежнему лежат на его теле, хотя я давно их убрала. А иногда он чувствует на себе и несколько пар рук. Сознавать присутствие духовных покровителей, приглашать их на сеанс и благодарить за помощь — с этого и начинается целительская работа с духами-покровителями. Кроме персональных покровителей приходят и другие гиды.

Очень часто покровители сообщают мне информацию, которую я чисто логически вряд ли бы могла почерпнуть откуда-то еще. Если и появляется такая информация, то лишь потому, что она очень важна для целительского процесса. Мне еще ни разу не пришлось убеждаться в том, что эта информация неверна, и хотя частенько она кажется странной, исцеляемый всякий раз подтверждает ее правоту и действенность. Большая часть психической информации поступает ко мне благодаря яснослышанию. Я воспринимаю ее словесно: поскольку слух — наиболее развитый у меня орган восприятия, то именно так она мне и передается. Это выглядит так, будто кто-то, гораздо более сведущий, чем я, стоит рядом со мной и сообщает на ухо то, что мне нужно, делая мои целительские способности более эффективными и ободряя как меня, так и пациента. Всякий раз, когда я чувствую присутствие духов, я знаю, что производимое мной исцеление очень важно. По большей части подобным же образом на таких сеансах достигается и эмоциональное раскрепощение, и решение проблем прошлой жизни, и избавление от нежелательных сущностей.

Для человека, никогда не работавшего с гидами, встреча с ними может представать как постепенное осознание их присутствия или как сознательный их вызов во время медитации. На ранней стадии своей практики любой психический целитель так или иначе неизбежно начинает работать с покровителями. Если во время сеанса исцеления вы слышите голос, говорящий, что нужно начать работу с зеленым светом, или советующий спросить пациента о здоровье его брата/сестры, то это, несомненно, духовный покровитель. Однажды мне показалось, что голос, который я*слышу, — это голос моей совести, обремененной чувством вины, но затем я обнаружила, что это — Тереза. Духовные покровители делают процесс целительства веселым и чудесным. В их присутствии начинают происходить чудеса — как на сеансах, так и в повседневной жизни. Персональные духовные покровители и ангелы привносят в жизнь дополнительное измерение, чувствовать и осознавать которое — великая радость.

Начиная работу с этими нефизическими наставниками, дайте им вначале понять, что знаете о них. Когда услышите чей-то тихий голос, обратите на него внимание. Когда почувствуете при работе дополнительную пару рук, поблагодарите их. В начале любого сеанса — исцеления или самоисцеления — призовите покровителей к сотрудничеству. Обратитесь ко «всем позитивным целителям, ангелам и покровителям, желающим помочь», приглашая их прийти на сеанс. Как только они убедятся, что вы знаете о них и пытаетесь войти с ними в более тесный контакт, они начнут помогать вам в этом. Как только вы начнете сознавать их присутствие и благодарить их за это, они станут проявляться более зримо. Попросите их показать, насколько лучше и успешнее вы сможете работать как целитель, если будете сотрудничать с ними. Во время медитации попросите разъяснить цель, ради которой они работают вместе с вами. Одни целители, как и я, воспринимают передаваемую информацию на слух, другие ощущают их присутствие, тогда как третьи принимают визуальные впечатления. Вы можете увидеть в комнате самих покровителей или только цветные или световые формы. Некоторые покровители выдают свое присутствие ароматом цветов или благовоний: Бриде, например, источает аромат роз. Их облик всегда просветлен и ясен, ибо они ни в коем случае не желают напугать вас.

Всегда уважительно относитесь к этим существам. Не нужно их обожествлять или им поклоняться, но, поскольку их посылает Богиня, они обладают гораздо большей информацией, чем мы, находящиеся в теле.

Как только вы полностью убедитесь, что ваш психический контактер — продвинутый целитель, спросите, как с ним работать. Покровителям нужно доверять; они всегда стремятся делать добро и никогда не навредят вам. Однако будьте осторожны, когда просите их о чем-то по части целительства, и удостоверьтесь, что ваша просьба — это то, чего вы действительно хотите и что вам действительно нужно. Они посоветуют вам, что выбрать, если вы попросите их об этом. Одни болезни носят кармический характер, и их исцеление непозволительно — вообще или только на время, тогда как для исцеления других требуется, чтобы человек вначале полностью усвоил необходимый урок. Попросите покровителей, чтобы они работали мягко и щадяще; многие из них не воплощались в тело несколько столетий, а может быть и никогда, поэтому они, возможно, не помнят, как человек воспринимает процесс целительства и что необходимо его телу. Некоторые духи только учатся быть покровителями, а потому вряд ли непогрешимы. Не стесняйтесь задавать им вопросы — это никому не повредит, — но делайте это почтительно. Если же вы будете кричать на них или им приказывать, они просто уйдут.

Выполните упражнение, которое поможет вам встретить или обнаружить наставника жизни. Оно очень простое, а результат дает великолепный. Как и большая часть духовной работы, выполняется оно во время медитации. Вначале требуется войти в состояние более глубокой релаксации, чем это необходимо в большинстве обычных целительских и визуализационных практик, и создать более защищенное медитативное пространство. Мне нравится проводить медитации на духовных покровителей (по крайней мере, нравилось первое время) как часть викканского ритуала с очерченным и заговоренным кругом, гарантирующего, что в круг будут входить только божественные энергии. Свечи и благовония (если вы сочтете их необходимыми), как и запах ароматических трав, привлекают добрых духов, а свет свечей служит хорошим фокусом во время медитации. Для большей защиты и очистки энергий окурите комнату и себя дымом шалфея.
Убедитесь, что вас никто не потревожит; возможно, эта медитация займет гораздо больше времени, чем обычная. Но ее можно проводить и в конце сеанса, после того как будут завершены прочая психическая работа и процессы прогона энергии. Нарисуйте простой круг, обеспечивающий защиту по четырем направлениям (север, юг, восток и запад) плюс вверху и внизу. Произнесите аффирмацию: «Только энергия высочайшего уровня войдет сюда». Теперь заземлитесь, сцентрируйтесь и выполните процесс полной релаксации тела, напрягая и расслабляя мышцы всего тела — от ступней до головы. Завершив этот процесс, вновь его повторите, даже если ощущаете себя вполне расслабленными. Если чувствуете, что начинаете входить в контакт с покровителями сразу после погружения в медитацию, то релаксация, возможно, и не понадобится. В отличие от большинства медитаций, которые выполняются в положении лежа, для выполнения этой лягте на пол с поднятыми и согнутыми в коленях ногами, но так, чтобы ступни касались пола, то есть контактировали с Землей.

Полностью расслабившись, произнесите мысленно следующую аффирмацию: «Я готов (готова) сознательно встретить своего жизненного наставника». Полежите какое-то время, опустошив ум, устранив все мысли и настроившись на восприятие того, что туда войдет. Внимательно прислушивайтесь к себе, ибо духи всегда с вами и вы, возможно, настолько с ними свыклись, что можете не заметить их присутствия, если полностью не раскроетесь. Когда установите контакт (посредством звука, зрения, запаха или прикосновения), запросите информацию. Если вы слышите своего наставника и хотите его увидеть, попросите, что5ы он предстал перед вами. Спросите, как его зовут, кто он, с какой целью присутствует в вашей жизни. Выслушайте ответы; возможно, вы их услышите UAI просто осознаете как откровение. Рядом с вами могут присутствовать не один, а несколько наставников; в этом случае попросите их приблизиться по одному, а не сразу всем вместе. Возможно, вам понадобятся несколько сеансов медитации, прежде чем вы научитесь самым легким и доступным способом входить с ними в ежедневный контакт.

Когда я впервые выполнила эту медитацию, я была поражена, насколько легко и просто вступать в контакт с моими наставниками и покровителями. Елена, Тереза и Дедушка появились передо мной в первый же вечер, горя желанием побеседовать со мной. Елену я видела и слышала внутри своего сознания очень ясно, тогда как Тереза выглядела лишь как молчаливый визуальный образ, а Дедушка — как яркий образ из голубого света. Я пребывала в радостном состоянии. Процесс воспринимался как абсолютно душевный и безопасный. Каждый вечер после этой первой встречи с ними я пользовалась любой возможностью для медитации, чтобы поговорить с ними и побольше узнать о них. Этим же я занимаюсь и сейчас.

Когда мои первые наставники сообщили мне цель своего прихода и научили работать с ними, я стала включать их в свою жизнь все чаще и чаще. Наши отношения строятся на принципах сотрудничества, и мы работаем совместно. После нескольких сеансов полная медитация для контакта с духовными покровителями вам больше не потребуется. Просто обратитесь к ним, и они будут тут как тут. Я работаю с покровителями и ангелами над каждым аспектом своей повседневной жизни, включая самоисцеление, писательство, учебу и целительство.

Еще раз выполните описанную выше медитацию, на этот раз — чтобы встретиться со своими наставниками-целителями. Если вы практикуете Рэйки, по меньшей мере Рэйки II, то у вас наверняка целая когорта наставников, которые могут действовать и как «врачебная бригада». Опять же, спросите их, кто они такие, чем занимаются и как наилучшим образом научиться работать с ними во время сеансов целительства. В самом начале этих сеансов не забывайте обращаться к своим покровителям, приглашая их присоединиться к вам, и будьте готовы к той своеобразной манере, в которую облекается их участие. И ваша жизнь, и ваша целительская практика от этого контакта существенно расширятся. Это то богатство, от которого невозможно отказаться, не говоря уж о том, что оно приносит радость и является органичной частью целительства.
Во время следующей медитации попросите, чтобы вам была дана возможность встретиться с вашими ангелами. Связаться с ними может оказаться делом более трудным. Будьте полностью расслабленны. Я увидела своих визуально, а Копер, моя лайка, увидела их за много месяцев до того, как они начали со мной разговаривать. Сами они не вторгнутся в вашу жизнь и не заговорят с вами, пока вы их не пригласите, да и не станут что-то делать для вас, пока вы специально не попросите об этом. Поначалу мне было трудно понять, чем вообще мои ангелы занимаются, с какой целью они здесь и какую помощь я могу у них попросить. Они больше держатся на дистанции, более пугливы и менее лично привязаны, чем духовные покровители, но по большей части выполняют приблизительно ту же работу, что и последние.

Альма Дэниел, Тимоти Вили и Эндрю Рэймер в книге «Спросите своих ангелов» (Ask Your Angels) дают такой совет:

«Попросите ангелов, чтобы они были с вами во всех событиях и ситуациях повседневной жизни. Попросите их успокоить вас и направлять ваши руки, когда вы делаете что-то, требующее умения или точности. Если вы находитесь в незнакомом городе, попросите их, чтобы они привели вас в удобное, подходящее место или в место, где вы можете утолить голод. Если же вы (или близкие вам люди) путешествуете, попросите их, чтобы они обеспечили вам безопасную поездку и возвращение домой и поддерживали с вами контакт. Когда бы вы ни захотели расширить круг своих знаний, повысить свою работоспособность или мастерство, не забудьте попросить об этом своих ангелов».

Так я начала работать с ангелами в деле исцеления, и эту книгу тоже диктует ангел. У них гораздо больше силы, чем у духовных гидов: их даже можно попросить выполнить необходимую целительскую работу в другом месте. Недавно, когда я проводила с одной женщиной сеанс психического целительства по телефону, я попросила их очистить энергию и поставить защиту вокруг этой женщины и ее квартиры, хотя она находилась за тысячи миль от меня. Я попросила ангелов научить эту женщину входить в контакт с ее собственными духами-целителями. А и другой раз попросила их удалить из ауры моей подруги негативную критику, поскольку чувствовала себя недостаточно подготовленной к тому, чтобы проделать эту работу самой вместе со своими покровителями. Ангелы — существа более автономные, чем духовные гиды, и обычно работают в одиночку, чего покровители не делают. Как-то во время одного из контактов с ними я попросила ангелов избавить меня от необходимости жить в доме, который я ненавидела и в котором чувствовала себя беспомощной, и найти для меня жилье получше, и они выполнили эту просьбу — почти незамедлительно.

Спросите своих ангелов и каждого из покровителей, с какой целью они присутствуют в вашей жизни. А их присутствие и участие в целительских сеансах (если вы их туда пригласите) неизменно влечет за собой положительные изменения и преобразования, которые иногда происходят самым забавным, а нередко и удивительным образом. Если вам в процессе целительства или в повседневной жизни требуется что-то специфическое, вам нужно только попросить об этом. Кто бы ни делал работу, она будет сделана, если только эта работа позитивна для вас самих и направлена на всеобщее благо. При самоисцелении руки духовных наставников и ангелов заменяют руки другого человека. Если вы желаете чего-то особенного, попросите об этом четко и ясно. Время от времени, однако, требуется и чисто человеческий контакт. Другие целители тоже могут оказаться полезными, особенно во время кризиса или когда кажется, что прогресс на какое-то время вдруг приостановился.

Преподаватель Рэйки Лора Гиффорд так описывает работу с наставниками по исцелению других людей:

«Один из видов коммуникации, с которым я столкнулась при работе с проводниками, не имел ничего общего ни с вербальным, ни с визуальным общением: они просто двигали моими руками или поднимали их... В частности, когда я работаю с эмоциональным телом клиента, я ясно ощущаю их присутствие, словно кто-то стоит за моей спиной. Это ощущается так, словно ангел заходит мне за спину и воссоединяется со мной, прикрепляя мои руки к своим распростертым крыльям, и руководит процессом исцеления.
У меня есть наставник, который любит возбуждать ту или иную зону моего тела, чтобы обратить тем самым мое внимание на соответствующую зону тела клиента. Например, я могу почувствовать сильное жжение в колене — так мне подсказывают, чтобы я начала обрабатывать колено клиента.

Есть у меня и наставники, которые, если другие методы не помогают и я по-прежнему не обращаю на них внимание, начинают «кричать». Обычно это выглядит как «Не могу поверить, что она меня не слышит. Ты же знаешь, мы здесь исключительно ради тебя, ты сама попросила нас помочь, так делай, что тебе говорят, скажи что-нибудь — СЕЙЧАС ЖЕ!»... Я и в самом деле чувствую, будто они говорят через самое мое сердце».

У моей «врачебной бригады» похожее чувство юмора. На одном сеансе мы попросили их устранить у пациента причину долго его донимавшей грыжи пищеводного отверстия. Они вытащили из его грудной клетки что-то, напоминавшее заплесневелую пробку, после чего там осталась зияющая дыра. Даже на психическом уровне это выглядело как плохо сделанная, незаконченная работа. «Разве вы не собираетесь закрыть ее?» — спросила я. Они наложили на нее пластырь, яркий детский пластырь со звездочками. И, видя мое удивление, ответили: «Ты же сама сказала, чтобы мы ее закрыли». Я ответила, что хотела этим сказать, чтобы они зарастили дыру, на что они сказали, что на это уйдет несколько дней. На примере многих сеансов я усвоила, что, вместо того чтобы просто просить их вылечить болезнь, лучше попросить их устранить сам источник. Благодаря этому можно достичь гораздо большего в смысле постоянных позитивных преобразований.
Во время этого сеанса в комнате находились мои собаки, и гиды захотели узнать, что это за класс или разновидность разумных существ. Когда я сказала, что это собаки, и поняла, что они не знают, кто это такие, я попыталась еще раз: «Это животные. Знаете, кто такие животные?» Затем они спросили, ела ли я их. Коппер сказал: «Они не существуют», но было видно, что ему нравится их подначивание. За это я назвала свою «бригаду» «командой комиков-врачей», но они не исключение: другие покровители тоже любят шутить и подтрунивать. Бриде и Тереза много раз проходились на мой счет из-за присущего мне нетерпения. (ТЕПЕРЬ я от него, слава богу, избавилась.) Несмотря на возникающие время от времени глупые ситуации, на таких сеансах случается и много хорошего и даже удивительного, причем о каком-либо неуважении не приходится даже и говорить.

Проводя сеансы целительства с животными, приглашайте на них и их покровителей. У домашних животных есть свои персональные покровители, а у диких животных — свои: так называемые природные дэвы, выступающие в качестве персональных духов-защитников. У животных, как и у человека, тоже есть и высшее «я», и сверхдуша. У каждого животного, насекомого, растения, у каждой птицы и рыбы есть Высший Сияющий Дэва — сверхдуша отдельного вида. «Знакомец», как его называют современные ведьмы-знахарки, вполне может оказаться человеческим духом, пребывающим в теле домашнего животного, и принадлежать к человеческим стражам в составе групповой сверхдуши.

Можно попросить любую богиню, связанную с отдельным видом животных, помочь вам в проведении сеанса исцеления. Бает — богиня-целитель-ница кошек, а Геката или охотница Диана (Артемида) может помочь при исцелении собак. Святой Франциск — еще один дух-целитель животных, как и Гуань-Инь. Пригласите также на сеанс и ангелов — тех, которые являются целителями природы или животных, плюс Землю-Мать или саму Мать Природу. Я призываю людей, которым приходится часто работать с животными, изучить методы психического общения с ними. Домашние животные затем могут сами завершить дело собственного исцеления, не говоря уже о том, что животные часто очень действенны и полезны при исцелении людей.

Многие из бесчисленных ипостасей Богини, каждая со своим именем, тоже могут привлекаться для участия в сеансах исцеления. Существует множество богинь-целительниц: Бриде (Бриджит), Гуань-Инь, Изида, Белая Буйволица, Женщина-Телка, Мария и Йемайя. Там же, где требуется устранить старые или негативные привычки, лучше призывать Кали, Ма, Ойю или Гекату. Несмотря на их дурную репутацию, они непримиримы только по отношению к несправедливости и болезням, но по отношению к женщинам мягки и щедры. Не нужно их бояться — нужно только любить. Там же, где требуется много мудрости, призывайте Матерей Мудрости: Гекату, Рыжеволосую Женщину, Старицу, Бабушек.

Если вы лечите пациента, придерживающегося традиционной системы верований, призовите во время сеанса те энергии, которые ему близки и которым он доверяет. Ангелы — существа универсальные, присутствующие в большинстве религий и культур, поэтому их обычно очень хорошо принимают. Мария — очень сильная, исполненная любви целительница, полезная в любых ситуациях. Тереза Авильская — очень мудрая святая, прекрасно решающая все проблемы. У исцеляемого может быть и свой собственный любимый святой или святая: их тоже необходимо призвать. К исцелению можно привлечь Иисуса, так же как Мехер Бабу или его жену Махейру (работающую с энергией Гуань-Инь). Ни одна из этих святых или богинь не является персональным духовным наставником; они принадлежат к групповым и планетарным целителям — и обязательно придут. Они привносят в сеансы целительства великое умиротворение и покой, и когда они берутся за дело, то и целитель, и исцеляемый существенно прибавляют в росте и знаниях. Когда в сеансе принимают участие столь мощные энергии с высоких уровней, это приносит пользу и целителю, и пациенту. Исцеляя другого человека, сам целитель, возможно, будет удивлен тем целительным силам, которые он от них получает.

Несмотря на то что целитель во время сеансов призывает множество покровителей, ангелов и богинь, как своих собственных, так и исцеляемого, те никогда не конфликтуют друг с другом и не стоят на пути остальных. Напротив, их отличает совершенное, идеальное сотрудничество с той энергией, которая наиболее целесообразна для проведения данной работы. Однако большинство духовных помощников, кроме персональных покровителей, придут на сеанс только в том случае, если в них нуждаются, или будут участвовать в нем только в случае необходимости — как Бриде. С другой стороны, наставники-целители самого целителя и духовные покровители исцеляемого почти всегда присутствуют на всех сеансах. Ангелы тоже присутствуют, но примут участие только в том случае, если будут приглашены. Если же во время сеанса призывается высшее «я» человека, то является обычно его астральное энергетическое тело.

Несомненно, что духовные покровители — очень специфические существа, и у каждого из нас свои особые отношения с ними. Возможно, они являются самыми близкими и самыми интимными нашими партнерами по жизни, особенно для тех из нас, кто учится работать в сотрудничестве с ними. Эта связь, это партнерство подобны отношениям между учеником и учителем, то есть они в большей степени пронизаны восточным, чем западным духом. В буддизме гуру (мужчина или женщина) является для ученика примером и образцом Будды на Земле, поэтому гуру в данном контексте всегда честен по отношению к ученику и несет за него огромную ответственность. Гуру — это «внешний учитель», тогда как «внутренний учитель» — это природа Будды внутри самого ученика, то есть его бог или богиня, олицетворяемые его внутренним покровителем или наставником.
Вот что пишет Согьял Ринпоче в книге «Тибетская книга живых и мертвых»:
«После того как мы долгое время, на npотяжении многих жизней молились, и стремились, и жаждали истины, после того как наша карма существенно очистилась, вот тогда-то и происходит некое чудо. И это чудо, если мы сумеем понять и использовать его, может навсегда положить конец нашему неведению; отныне внутренний учитель, который всегда был с нами, проявится в виде "внешнего учителя"».

Отношения, исполненные совершенной любви и абсолютного доверия, — вот что олицетворяют для нас духовные покровители, ангелы и нефизические помощники-целители, внутренние или внешние. Они — духовные целители и учителя человека на божественном пути развития и эволюции его души. Воплощенные или развоплощенные, они знаменуют Божью любовь. Когда мы умираем и покидаем свои тела и эту Землю, наши покровители встречают нас и продолжают учить и наставлять по ту сторону жизни. Они с нами и в жизни, и в смерти, и в неисчислимых перерождениях, а также в травмах, муках, страданиях, счастье, переменах и радости.

Гипнотерапевт Майкл Ньютон вводит своих клиентов в посмертное состояние между двумя жизнями и таким образом изучает проблемы смерти, повторного рождения и реинкарнации. В своей книге «Путешествие душ» (Llewellyn, 1994) он описывает случаи, когда духовные покровители людей воплощались вместе с ними и вместе с ними проживали очередную жизнь. Он спросил одну из душ, почему она, будучи столь духовно продвинутой и движимая желанием учить, предпочла быть наставником:
«Они (наставники) должны быть существами сострадательными, но при этом не слишком облегчать тебе жизнь. Они не должны судить или критиковать. Ты не должен делать то, что они, и их же способом. Они не стесняют и не ограничивают тебя, внушая тебе свои добродетели...

Они создают нравственные основы... и внушают доверие — мы все знаем, через сколь многое они прошли сами. Нас принимают такими, какие мы есть, — как индивидуумов, имеющих право на свои собственные ошибки.
Они никогда не сдадутся в борьбе за тебя».

Отношения такого свойства достойны уважения и почитания. Встреча с моими собственными покровителями была, вероятно, самым важным уроком и качественным скачком в моем развитии как целителя. Когда я обучаю других целителей, я искренне верю, что изучаемое ими станет для них самым важным уроком и самой необходимой вещью в деле успешного исцеления себя или других. Это один из самых благотворных и радостных уроков на пути духовности.

(Дайяна Стайн "Основы психического целительства при содействии духовных покровителей")

КОНЕЦ ЦИТАТЫ___________________________

No comments: