Wednesday, April 7, 2010

Советы фершала Ерофеича: Накапливаем энергию желания



НАЧАЛО ЦИТАТЫ__________________________

(Инна Криксунова "Секреты современной волшебницы")

Накапливаем энергию желания

Достижение некоторых целей будет даваться вам быстро и легко. Особенно, когда вы только начнете заниматься «личной магией». Тогда вы с приятным удивлением обнаружите, что все у вас получается!

Когда я начала заниматься медитацией, то тоже стала замечать, что мне во всем везет, что все складывается так, как я хочу. Например, стоило мне выйти из дома, как сразу подходил нужный транспорт. Когда я приезжала в нужное место, то там меня всегда приветливо ждали, и все вопросы благополучно решались. А раньше, например, я могла приехать в магазин на другом конце города, и он, как назло, оказывался закрытым из‑за переучета. Однако теперь таких вещей не случалось. Почти всегда передо мной зажигался зеленый сигнал светофора и т. д. и т. п. Все мелкие, незначительные цели осуществлялись удивительно быстро и гладко, практически без помех.

А вот для осуществления крупных, судьбоносных желаний требуется терпение, порой немалое…

Собственно, ничего удивительного в этом нет. Ведь, чтобы реализовать какое‑либо желание нужна энергия, много энергии! Сила желания – это ключ к осуществлению любой мечты! Чем сильнее ваше желание, чем больше накал ваших страстей и эмоций, тем больше энергии вы вырабатываете. И эту энергию вы посылаете высшим силам, чтобы, так сказать, «оплатить заказ».

Иногда, глядя со стороны, можно подумать, что некоторым счастливчикам и баловням судьбы роскошные подарки небес валятся прямо под ноги, как кокосы на райском острове! Что и говорить, каждый из нас хотел бы получить желаемое безо всяких усилий, как в сказке, по мановению волшебной палочки!

Но, посмотрев вокруг, я обнаружила, что среди моих знакомых нет таких людей, которым подарки судьбы достались бы просто так, ни с того, ни с сего. Во всяком случае, я таких примеров не знаю, а ведь я не вчера родилась. Все мои знакомые, из числа тех, кто добился серьезного жизненного успеха, шли к цели постепенно, шаг за шагом и достигли всего своими собственными усилиями. Возможно, это звучит прозаично, но зато это и обнадеживает. Значит, счастье и успех доступны каждому. И каждый может их получить, стоит только захотеть!

Почему нам порой представляется, что счастье и успех приходят к кому‑то нежданно‑негаданно, по счастливой случайности? Да просто потому, что когда какой‑либо человек тихо, что называется, «без шума и пыли» движется к своей цели, то этого никто не видит, это скрыто от посторонних глаз. А когда, наконец, появляется результат, то он становится заметен всем. И вот тут‑то окружающие и восклицают: «Надо же, как ему/ей повезло! Вот счастливчик, бывает же такое!»…

Дочь одной моей знакомой после института окончила курсы французского языка и устроилась на работу секретарем‑референтом в Дом Дружбы с народами зарубежных стран (были раньше такие учреждения, там проводились встречи с иностранными делегациями, устраивались вечера и т. п.). Разумеется, наша героиня, будучи сотрудницей Дома Дружбы, ходила на такие вечера. На одном из них она познакомилась с молодым французом, членом делегации компартии Франции. Молодые люди понравились друг другу, и у них завязался роман. Дело кончилось свадьбой, и через какое‑то время наша героиня, оформив необходимые документы, переехала жить в Париж.

Не прошло и двух лет, как коммунисты получили большинство во французском парламенте, и муж нашей героини – что бы вы думали? – был назначен на пост министра.

В общем, дочь моей знакомой уже более двадцати лет живет в Париже, у нее престижная, высокооплачиваемая работа, прекрасный дом, роскошная машина, ее сын учится в Сорбонне и т. п. В общем, жизнь удалась! Глядя со стороны, вполне можно сказать: «Ну, и повезло же ей!».

Однако наивно было бы думать, что судьба нашей героини – это случайность. Как говорится, «надо знать места, господа»!

Девушка вовремя сумела сообщить высшим силам о своей мечте (в то время многие ее сверстницы желали выйти замуж за иностранца и уехать жить заграницу). И высшие силы сами повели ее туда, куда надо: сначала на курсы французского языка, потом на работу в Дом Дружбы, затем на вечер, где она познакомилась с Жаном. То, что окружающим казалось счастливой случайностью, для нашей героини таковой не было, я в этом не сомневаюсь! Это была вовсе не случайность, не слепой перст судьбы, а исполнение заветного желания!

Итак, представьте прямо сейчас, что вы чего‑то хотите, причем, сильно, безумно, вообразите, что вы прямо умираете от желания получить это! Почувствуйте, как при этом внутри вас концентрируется сила желания, она ощущается как сгусток эмоциональной энергии, согласны? Именно эта энергия и необходима высшим силам для выполнения вашего «заказа»! Все сокровища мира оплачиваются безумным желанием их получить!

Поэтому, если вы чего‑то очень сильно хотите, и, главное, не отступаетесь от своей цели, то вы это получите, можете не сомневаться. Посудите сами: все, что вы сейчас имеете, все, что у вас есть в данный момент – это результат ваших предыдущих желаний, предыдущего выбора. Когда‑то вы сознательно выбрали это, как самую желанную цель, разве не так? Другое дело, что даже самые лучезарные желания, исполнившись, показывают нам и свою обратную сторону. Недаром существует высказывание: «Бойтесь исполнения своих желаний!». Но это уже совсем другая тема…

Итак, чудеса надо сначала задумывать, а потом – осуществлять! Стремитесь к исполнению своей мечты, желайте ее настолько сильно, насколько можете. Идите к ней, имейте терпение ее дождаться. И тогда она сбудется, обязательно сбудется, слышите? Только так, и не иначе!


Практика успеха
Уединитесь в тихой, спокойной обстановке. Настройтесь на то, что вам предстоит приятный отдых и расслабление.
Теперь почувствуйте, как по всем сосудам и капиллярам вашего тела бежит свежая кровь, чистая, молодая, обновленная. Она вымывает из вас все лишнее и наполняет вас энергией, бодростью и свежестью.
Почувствуйте, как ваше тело наполняется покоем и отдыхом. Внешне вы расслаблены и пассивны, но внутренне – собранны и сконцентрированы.
Мысленно скажите себе:
«Я вижу свою цель!
Я вижу прямую дорогу, ведущую к ней!
Я иду прямо к своей цели!
Моя цель все ближе и ближе!
Я достигаю ее!
Я наслаждаюсь своим успехом!
Я счастлива!
Да будет так!»

(Инна Криксунова "Секреты современной волшебницы")

КОНЕЦ ЦИТАТЫ___________________________

No comments: